Перейти к содержимому


Фотография

BMW C600 Sport

scooter sport максискутер диван

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 11:47

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Вчера я посетил тест-драйв мотоциклов БМВ. Из всего шикарного ассортимента, меня интересовал только один экземпляр. C600 Sport.
После оформления документов и грамотного инструктажа, мы пришли на стоянку с техникой, и нам раздали ключи.
Я сразу приметил своего коня.
Подходишь к нему и любуешься.. Баварец красив, лаконичен и технологичен.
Сел, и не дотянулся ногами до земли. Тмакс высокий - выше всех максискутеров по сиденью. А БМВ еще выше. Он рассчитан на высоких людей. Мой рост 173. Попой до спинки водителя я тоже не достал несколько сантиметров. потянулся к рулю, и спина согнулась. Такие у меня короткие руки, как пояснили мне представители бмв. Но мне показалось что это руль далеко и низко.
Повернул ключ, тычу в стартер.. а кнопки все другие. Они не такие как везде. Но они крутые, короткоходные, с качалками. К ним надо привыкнуть.
Завёл. Мотор работает шумно, тарахтит. Но на ходу этого не чувствуешь.
Поехали:
Трогаемся за инструктором, и я моментально к нему привыкаю. Он дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 10-30-50-70-100-130-160 абсолютно одинаковое. Бальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успевпешь хорошо! Маневренность на высоте. На любой скорости обруливаешь любую яму одним движением попы и пальца. Он очень лёгок в управлении. Это не мопед-круизёр, типа Маджесты, Скайвэйва или Сильвера. Это мопед-мопед! Типа Априлии SR. Только намного мощнее, а так такой-же технологичный и идеальный в управляемости.
Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160+, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. но вот торможения в повороте он не любит. Сразу вынесет в отбойник или встречку. Как мне пояснил пилот команды БМВ МотоГГад, я неправильно дозировал тормозные усилия. Это возможно. Ведь я еще не привык к его тормозам, и не знаю на что они способны.
При критических углах наклона на большой скорости, стоит изменить положение газа, или прикоснуться к тормозу, как мопед начинает колбасить. Как будто играет рама. Представители БМВ ответили что чтобы это убрать, нужно перенастроить задний аммортизатор под мой вес. К слову, об аммортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают вам почувствовать, но не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории.
Из всей огромной и суперпподвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел где он, попытался запомнить положение цифер, обозначающих обороты возле растущей шкалы... но на ходу я все-равно ничерта не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. В может у меня зрение плохое.
К посадке я за всю поездку так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе, но на дальняк я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Звто колени не будут упираться в руль.

Подведу итог:
В мире существует всего 6 гиперскутеров. Это максискутеры с двигателем в раме и двумя цилиндрами.
Это высшая ступень эволюции скутера. Скутер снаружи, мотоцикл внутри.
Лучшим в мире считается Т-макс. Остальные по большей части живут в своих нишах. Он не самый мощный, не самый шикарный, но он самый сбалансированный, самый надежный, и при этом остался ближе всего к скутеру.
БМВ сходу влезли в этот сегмент, с претензией на лидерство. Они знали от чего отталкиваться, скопировав потребительские качества т-макса. И получилось довольно хорошо. Размер не большой, мощности много, маневренность и управляемость на высоте. Только комфорта они оставили еще меньше.
Уезжая оттуда на Тмаксе, я проходил эти повороты точно так-же. Но при этом обнаружив, что мне гораааздо удобнее, я расслаблен, и еще, он настолько стабилен, даже в наклоне, что я могу в этот момент даже чесать зад. и он просто продолжит поворачивать. Он не сдвигается с траектории внешними факторами. Только водителем. На БМВ мне показалось что это немного не так. Но надо отдать должное С600 в целом ощущается гораздо легче.
Бесспорно одно: я ехал на нем очень быстро. Я бы не смог так ехать на Сильвере, Бурге, ЖП800 и наверняка на Кимко Майроад тоже.
До того из скутеров это было возможно только на тмаксе. Теперь еще и бмв может не хуже. Это огромное достижение.
  • Игорь Original USSR, Wings, John и 2 другим это нравится

#2 Offline John - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:07

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

После оформления документов

Что включает? Что требуется? Как происходит?

 

набор скорости происходит быстро,

Разница в кубатуре - твой 500 и этот 600, чувствуется?



#3 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:09

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Еще попробовал S1000RR. Он волшебный! Он не убивает тебя, когда ты едешь по парковке на 1 передаче, и поворачивая, газом держишь равновесие, он не убивает тебя когда ты бросаешь газ на любой передаче, у него офигенно переключаются передачи без сцепления! На ходу сцепу вообще не надо трогать! Ну а тормоза... таких тормозов просто не бывает. Ничто больше не останавливается так быстро!
Но отзыва о нем не будет, потому что мне особо не с чем сравнивать.
Но я точно понял что спорт - это не моё. Мне на скутере быстрее и удобнее. Ну а есди мотоцикл - то дорожник.
  • kollibri это нравится

#4 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:18

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Что включает? Что требуется? Как происходит?
 

Разница в кубатуре - твой 500 и этот 600, чувствуется?


Меня туда пригласили. Это ежегодное мероприятие, проводимое компанией Армада.
Я дал права, показал шлем и экип. Они распечатали договор и я его подписал.

Обьем его 650сс. Мощность 60л.с.
На Тмаксе 500сс и 43л.с.
На новом Тмаксе 530сс и 46,5 л.с.
Но это цифры. С600 быстрее моего тмакса, но примерно так-же и новый тмакс быстрее моего. Я думаю что разница в разгоне будет более ощутима после 160. У БМВ больше максималка.

#5 Offline John - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:35

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Я дал права, показал шлем и экип. Они распечатали договор и я его подписал.

А в договоре есть пункт "Упал-Купил"?

Как они, вообще, решают этот вопрос?

Возможно, вопрос не к тебе. И, скорее, даже не об этой фирме именно. Вообще на тест драйвах.

Я например. Упал, честно вывернул карманы и документально подтвердил намеренье выплачивать, в погашение убытка, половину месячного дохода. 5-8 тыр. Следующие неколько лет. :rofl:



#6 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:39

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Скорее следующие 10-20 лет.
На этот вопрос ответить не могу.
Полюбому моты застрахованы. Но деталей я не знаю.
Но я падать не собирался!)
s1000rr я боюсь, так что сильно не давал. А С600 должен бояться меня, так что можно давать)

#7 Offline kollibri - Отправлено 25 апреля 2015 - 13:09

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Но в общем, сменил бы муху на беху?
Новая техника задушена к сожалению, взять хоть ту же муху или кувалду даже, даже бусу новую.

#8 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 13:12

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Нет. Я не могу на Бэхе нормально сидеть.
А еще ходят слухи, что они часто ломаются. Правда это по информации за 2013г. Может они это и исправили.
Но этот мопед однозначно очень крут. И быстр.

#9 Offline kollibri - Отправлено 25 апреля 2015 - 15:43

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Блядь, я не пойму как они одним котлом тебя удивили... Про посадку я тоже читал, не всякому подходит.
Доси ломаются точно.

#10 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 15:45

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Там два котла

#11 Offline kollibri - Отправлено 25 апреля 2015 - 16:26

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Один, и обычный вариатор. Или рестайлинг был.

#12 Offline John - Отправлено 25 апреля 2015 - 16:45

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Один, и обычный вариатор.

Два цилиндра. Балансирный вал.

http://smotorom.ru/o..._transport_2835



#13 Offline Paparaci - Отправлено 25 апреля 2015 - 16:51

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

два цилиндра, 90°-коленвал, два балансировочных вала, сухой картер, варик и сцепа обычные.



#14 Offline Arin - Отправлено 25 апреля 2015 - 17:18

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

Я тоже прочитала, написано хорошо

Gel, но я не увидела ничего про цену??? Как в соотношение с ценой такой аппарат? Мне кажется, что за это не менее половинки лямчика будет год за 2013, хотя, я могу и ошибаться! Вот по этому и интересуюсь, любопытно мне :girl_b:


  • -=(GEL)=- это нравится

#15 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 17:20

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

в прошлом году они стоили 500к новые в салонах.

В этом году просто не интересовался.

Тмакс стоил 520к новый. Сейчас он стоит 780к.



#16 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 17:33

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Вид спереди великолепен:

motorcycles8525201715463.jpg

 

Сбоку тоже хорош:

SPG BMW C600 Sport Di bangkok Motor Show.jpg

 

Вот такой вид с сиденья:

2013-BMW-C600-Sport-dash.jpg

 

А вот здесь найдите тахометр!

bmw-c-600-sport-dashboard.jpg



#17 Offline Arin - Отправлено 25 апреля 2015 - 18:38

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

он действительно хорош и цвет этот я очень люблю!

Ну и как девушка, я не смогла не заметить отличные сапожки, у меня такие были :queen:

PS посмотрела цену на данный мотопед, 2015 гв стоимость 800тр :blink:


Сообщение отредактировал Arin: 25 апреля 2015 - 18:40


#18 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 25 апреля 2015 - 18:57

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
В этом виновата цена рубля. в долларах он стоит абсолютно адекватную сумму. Дешевле Бургмана между прочим.

#19 Offline Arin - Отправлено 25 апреля 2015 - 18:59

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

В этом виновата цена рубля. в долларах он стоит абсолютно адекватную сумму. Дешевле Бургмана между прочим.

не могу не согласиться! Ну да бургман стоит 1100 тр, ваще охринели  :mat: демоны, мля :zloy:



#20 Offline Schikane - Отправлено 25 апреля 2015 - 20:24

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000
Техника на тест-драйве застрахована. Максимум выплат - франшиза. Когда я тестила гуся800 в прошлом году, она была 10к.



Темы с аналогичным тегами scooter, sport, максискутер, диван


Яндекс.Метрика