Никак...
Его в полностью рабочем состоянии нормальная зимняя цена 90-100к.
С неизвестными проблемами и под покраску - 60-80к.
Разброс цен на них большой, но это не повод переплачивать. По озвученным ценам бывают регулярно.
2001 год - это пробег овер 100к. Это с огромной вероятностью замена сцепления, и с большой вероятностью замена цепи грм, цепи маслонасоса и натяжителя.
Карбы очень надежные у них, а описанная проблема - это растрескавшиеся впускные коллектора. Они под замену.
Из сложных болезней 1 кузова - отрыв балансирного поршня. Бывает редко, но это обычно попадос на мотор. Случается только у 1 кузова, и только если валить на полную катушку.
Вариатор надежен, если хоть иногда чистили и мазали втулки. С вариатором попасть не возможно, может потребоваться замена грузов и ремня, но не критично, он будет ездить и так..
вот, сейчас в мск у знакомого на сервисе зимует тмакс 2 2005г. Отдают за 100т.р.
https://auto.ru/skut...928599-ab2e487a
в отличае от 1 кузова, он инжекторный, у него спереди 2 диска, а не 1, у него хорошая приборка, есть тахометр, больше колеса, и исправлено много конструктивных недоработок.