#11761 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 21:03
#11762 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 21:31
#11763 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 21:38
Если не заморачиваться, то очень многое.А что в нашей жизни просто?
#11764 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 22:20
Двигатели крутятся и до 15тыс оборотов. Облегчи поршень, поставь облегченный полнощекий коленвал, поменяй выхлопную, измени форму камеры сгорания... Да много чего можно сделать. А проще - поменяй блины вариатора и поставь высокую резину. Вот тебе решение за 3 минуты размышлений.
Но это надо брать и делать.
Кстати, ресурс двигателя уменьшается с каждым вздохом, тьфу - оборотом))) Много их в минуту или мало.
Сообщение отредактировал Oolong: 17 июля 2017 - 22:37
#11765 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 22:37
#11766 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 22:58
А что в нашей жизни просто?
в нашей. по сравнению с твоей как в раю
- Baldasar это нравится
#11767 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 23:33
Интересно знать какие именно обороты безопасны для стокового 110 леада. Насколько его задушили. Из опыта девяностика скажу чтоболее высокую резину хрен поставишь ! Ограничивает конфигурация литья картера и если чуть увеличить то будет тереть. Я хотел поставить чтоб дорожный просвет увеличить и хотел более зубастую резину чтоб по грунтовке ездить проще былоА если при старте мопеду ногами помогать, то ресурс вообще безумный будет.
Двигатели крутятся и до 15тыс оборотов. Облегчи поршень, поставь облегченный полнощекий коленвал, поменяй выхлопную, измени форму камеры сгорания... Да много чего можно сделать. А проще - поменяй блины вариатора и поставь высокую резину. Вот тебе решение за 3 минуты размышлений.
Но это надо брать и делать.
Кстати, ресурс двигателя уменьшается с каждым вздохом, тьфу - оборотом))) Много их в минуту или мало.
#11768 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 00:29
Какие нафик 100 км/ч на инжекторном мопеде, с приделанным карбюратором, с зубастой резиной по грунтовке!? Поля конопли горят что ли? Откуда ты вообще выдумал что лид 90 ездит быстрее чем 110-ый? Зачем тебе все это надо? Ни один человек на планете не станет пихать карбюратор в инжекторный мопед, это контрпродуктивно. Это ж надо столько "проблем" на пустом месте выдумать!
. Облегчи поршень, поставь облегченный полнощекий коленвал, поменяй выхлопную, измени форму камеры сгорания... Да много чего можно сделать. А проще - поменяй блины вариатора и поставь высокую резину. Вот тебе решение за 3 минуты размышлений.
Но это надо брать и делать.
Или за эту же сумму купи ДРУГОЙ мопед, который устраивает.
#11769 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 00:54
Какие нафик 100 км/ч на инжекторном мопеде, с приделанным карбюратором, с зубастой резиной по грунтовке!? Поля конопли горят что ли? Откуда ты вообще выдумал что лид 90 ездит быстрее чем 110-ый? Зачем тебе все это надо? Ни один человек на планете не станет пихать карбюратор в инжекторный мопед, это контрпродуктивно.
Девяностик я разгонял по трассе на Новочек до сотни на его спидометре и чуть больше но дальше шкалы нет. Я понимаю что наверняка завышал показания ну никак не 80 скорость явно была.
Насчет замены инжектора на карб так на РБ человек менял на моте причем еще и пересылал детали... Правда не в курсе что у него в итоге получилось. Про пля и пр... Поятно что по грунтовке на максималке ездить не собираюсь. А ездить по грунтовкам приходится. И вспомни как мы в Кумженке весной были и через что надо было ехать!? Мне к дому часто такое бывает поэтому способность ездить не только по асальту важна. Насчет контрпродуктивности я своими словами уже привел сомнения выше.
#11770 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 06:33
вот прикольная тема. копия из шадоу на хендерсон...
#11771 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 07:34
#11772 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 09:35
Я понимаю что наверняка завышал показания ну никак не 80 скорость явно была.
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос! :)
на РБ человек менял на моте причем еще и пересылал детали
Ну ты сравнил хуй с яичницей. Там на ХД пересыпка была, причем цель была не ускорить/улучшить/затюнить/подешевле/занизить расход/травить бабочек. Цель - ПРАВИЛЬНЫЙ ЗВУК КАРБОВОГО ХД! Всё. Только это!!!!!! :)
Сообщение отредактировал Drummer: 18 июля 2017 - 09:35
#11773 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 09:56
Что я щас прочитал?))) Мои глаза кровоточат))) Сергей, тебе во сне ничего не колят?))) Ты чего хочешь вообще? Зачем тебе 100км\ч? Ну ездит у меня 110ка 100км\ч, ну и что? я в принципе на ней больше 80ти не езжу. не нужно это ни где. До новочеркасска от ростова (от меги ) где то 20-25км. С разницей 80 или 100 км\ч ты доедешь на 5 минут быстрее. 5 минут, Карл. А расход у тебя при езде 100км\ч будет около 6ти литров на 100км. почти в 2 раза больше. Чего ты хочешь добиться? Ты уж определись. Если просто всех повеселить и заебать, то у тебя неплохо получается, продолжай так же. А вот если ты задался целью поставить Сигнус рядом со своим Лиадом, купить Лиад 110, и, после переделки подножек, конструирования багажника из 50тки, ну, и в том же духе, после чего поставить там же и его, то ты лучше тихо там ковыряйся, не жди, пока люди тебе скорую вызовут, и, прежде чем тут озвучить весь этот бред, сначала подумай, как это выглядит со стороны...))))
- kollibri и Shadowcat это нравится
#11774 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 09:57
И тебя тоже мысль про скорую посещала..)))
#11775 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 10:33
И кстати кто знает как можно определить максимальные обороты двигателя которые будут не в ущерб ресурсу? Можно побстединить тахометр и померять о.ороты но где узнать какие максимальные обороты должны быть на этом двигателе? Уже читал об идее снять инжектор и заменить на карбюратор и обычное зажигание. Но это регрес и как-то не кайф ибо это явно пр ведет к увеличению расхода топлива
Загнать на динаметрический стенд.
#11776 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 10:40
Насчет замены инжектора на карб так на РБ человек менял на моте причем еще и пересылал детали...
Это он из инжекторного ХД, карбовый делал, что бы патата была. И это вылилось не в один килобакс. Но, это совсем другая история.
#11777 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 10:44
Ну, может Серому тоже нужен НАСТОЯЩИЙ звук карбюраторного Сигнуса... Мы ж не знаем...
- kollibri это нравится
#11778 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 11:10
#11779 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 11:20
и таки да, 90-ый лид не приедет на пять минут быстрее, ибо если его раскочегарить до 100 км\ч, и ехать тапку в пол, он вообще никуда не приедет, ибо сей двигатель крайне склонен к перегревам, из-за не особо удачной конструкции масляного насоса.
#11780 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 11:41
И таки да, выкинь наконец уже петрошину, у меня на всех мопедах практически сликовые покрышки. Живу совсем не в центре, часто катаю на рыбалки, да по таким ебеням, что там местами пешком хрен пролезешь, ниразу не посещала мысль лепить зубастую резину, да еще и от муравья! Знаешь зачем муравью такая покрышка? Это мать его тяжелый, грузовой мотороллер, на трех колесах, сконструированный в пятидесятых!!!, тогда асфальта в десятки раз было меньше чем сейчас! Налепив на 70 килограммовый мопед такую покрышку, можно добиться только того что проходимость станет хуже, ибо грязь, забившаяся в протектор, будет заклинивать колесо, из-за маленького просвета между колесом и двигателем.
И таки да, у меня на макси скутере стояла некоторое время зубастая резина, кроме того что упала максимальная скорость, и на скоростях выше ста от шума мозг вытекает из ушей, эффекта никакого нет. Я был рад когда она наконец закончилась, и пришлось поставить нормальную.
- Drummer это нравится