#11741 Offline - Отправлено 16 июля 2017 - 11:26
#11742 Offline - Отправлено 16 июля 2017 - 16:12
#11743 Offline - Отправлено 16 июля 2017 - 16:20
И писать одно и то же.
Открою тайну, Я давно не читаю многостраничные тирады о том что лид самый удобный мопед, сигнус самый не удобный, и т д....
1) все малокубатурные ямахи имеют сею идиотскую посадку, именно по этому у меня никогда не было малокубатурной ямахи.
2) при одинаковых габаритах малокубатурного мопеда, на хонде всегда больше места чем на ямахе аналогичных габаритов.
3) ямаха не станет хондой, сколько не причитай на форумах, выход только один, и он очевиден, продать ямаху, купить хонду
4) вопрос исчерпан.
#11744 Offline - Отправлено 16 июля 2017 - 16:34
Но на ямахе всегда лучше мотор.
Но это что касается малокубатурных. А на многокубатурных хонда во всем проигрывает, кроме объёмов багажника, он там всегда больше чем везде.
#11745 Offline - Отправлено 16 июля 2017 - 16:50
- Schikane и Удаф это нравится
#11746 Offline - Отправлено 16 июля 2017 - 19:17
1) все малокубатурные ямахи имеют сею идиотскую посадку, именно по этому у меня никогда не было малокубатурной ямахи.
2) при одинаковых габаритах малокубатурного мопеда, на хонде всегда больше места чем на ямахе аналогичных габаритов.
.
Вот где ты раньше был с этими словами? Хотя понятно выбирал по бюджету и тому что было в продаже
#11747 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 08:41
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 17 июля 2017 - 08:43
#11748 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 13:44
Это вечная беда полуремонтов.
Они только увеличивают количество геморроя, полученного в итоге.
#11749 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 13:57
Прикрепленные файлы
#11750 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 14:10
Раз поставил то покатайся и понаблюдай за состоянием на предмет чтоб не грелосьсильно и люфт не возник по причине слабого металла. Мне по работе когда работал на Регате некачественные подшипники так мозги сделали вместе с начальством...
На одном из электродвигателей начали шуметь подшипники и его сняли в ремонт менять пришлось мне и новые даже на ненагруженном двигателе без присоединения насоса грелись. После полдня работы разобрал и там уже люфт небольшой был.потом еще новые поставил и опять также было . Начали на меня наезжать что неправильно ставлю и в итоге старый слесарь доказал что купили некачественную партию хотя и бумаги все были и выбирали не дилетанты
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 17 июля 2017 - 14:20
#11751 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 14:23
А какой геморой может быть тт ремонта подставки? Там немного точных мест а наваривать и усиливать можно спокойно ибо большой точности не требуется. Просто возмущает качествоЭто вечная беда полуремонтов.
Они только увеличивают количество геморроя, полученного в итоге.
#11752 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 15:19
Всегда было интересно, зачем пытаются впихнуть невпихуемое. Маленький, но что бы можно былл вместить 40футовый контейнер; 50сс, но что бы валил 200 и тащил полуприцеп; 2 колеса, но комфорт майбаха; безправ, но более 50сс.
Насчет невпихуемого согласен. Тконтейнер и полуприцеп не требуется но бляха-муха привыкаешь к возможностям мопеда и поверь очень тяжело вначале прибывать в радости вот онкайфовый более свежий а потом в процессе езды понимать что то что на гораздо более древнем было обычным делом на новом уже недоступно. И ладно я могу много бухтеть и возмущатся но вот и другие люди начиная от моего отца и далее подруги отмечают те-же небостатки. Это что сила привычки? Я понимаю что много из неудобств исходит из моего высокого роста и роста папы который на пару см выше меня. Теперь поняв какие параметры доставляет столько неудобств я уже обращаю внимание на цифры если нахожу их просматривая мопеды. Но почему-то все рассчитаны на гораздо более низких любей нежели я и оказалось что у девяностика самая большая высота от пола до сиденья и самая большая площадь пола среди того что я смотрел и находил цифры. Хотя понимаю что видел очень мало и находил тоже и что возможно и бругие модели существуют из малокубатурных которые покажутся удобными. Но чтоб оценить надо поездить а это малореально чтоб кто-то согласился дать мопед даже на день потестить. Хотя за первые несколько дней я не понял что не так. Возможно с опытом езды на разных понимание будет быстрее.
#11753 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 15:34
Теперь даже если и решусь продавать Сигнус который облез и без центральной побножки сильно потеряет в цене. Да и Паровоз сказал что я слишком за дорого его купил и это когда он еще не облез. И касаемо Хонд и остального что можно купить за аналогичную или ближкую сумму пока идей у меня нет. Я попробовал Леад 110 и он разочаровал тоже а тжидал я что это будет предел всех желаний и более удобный мопед. Но порадовал только большой ямой, наличием центральной и боковой подножек и хорошим замком на баке. Места для ног меньше, сиденье ниже относительно пола. Интересно что скажут те кто много ездил со мной на Леаде 90 ? Ну и не ожидал я что у нас не окажется специалиста который способен победить инжектор 110ки и снять это противное ограничение в 80 км час зашитое в его мозгипродать ямаху, купить хонду
#11754 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 16:54
Ну и не ожидал я что у нас не окажется специалиста который способен победить инжектор 110ки и снять это противное ограничение в 80 км час зашитое в его мозги
Серег, тебе ж уже объясняли, нет там никакого ограничения. Херня это все. Попробуй лить хороший дорогой бензин, и оно само снимется)))) Я на ростнефти синей залил, так я в одну харю 80 разгоняю пол часа. А на ТНК пульсар лил или на ЛУкойле или на Эксон ойле 92й что подороже и с присадками, так он и 100ку без проблем бегает.
#11755 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 20:12
Серег, тебе ж уже объясняли, нет там никакого ограничения. Херня это все. Попробуй лить хороший дорогой бензин, и оно само снимется)))) Я на ростнефти синей залил, так я в одну харю 80 разгоняю пол часа. А на ТНК пульсар лил или на ЛУкойле или на Эксон ойле 92й что подороже и с присадками, так он и 100ку без проблем бегает.
Бензин ту не при чем это точно! Я читал на разных сайтах что он ибет и с обними с двумя людьми и даже на подъём а это значит что запас мощьности есть. Видиммо зашили в инжектор ограничение по оборотам! Я могу ошибатся но с этим бодались другие люди и у всех обин результат. Ив сети находил инфу что из соображений безопасности с завода ввели онраничение на 80хотя реальная максималка сотня.
#11756 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 20:14
#11757 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 20:17
#11758 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 20:20
#11759 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 20:31
да и похеру. зато ресурс.
Ну судя по тому что мне удалось узнать это то что по эарактеристикам двигатель рассчитан на максималку в сотню и это без ущерба ресурса но по заказу диллеров под какие-то ограничения по безопасности для ездоков ограничили до 80. Хотя я по городу мотаюсь и обычно скорость 40-60 иногда 70 . 80 для города хватит но если например в Новочек или Таганрог ехать то будет скучновато. Но блин нравится что там большой багажник и выдвижные подножки для пассажира тоже неплохо но надо побольше покататься чтоб понять что и как. Но что точно понял что сидушка тоже низкая и что тоже надо будет поднимать
#11760 Offline - Отправлено 17 июля 2017 - 20:41
расходу топлива))))))))) а то что сделать замену узла это вообще не в счёт)))))
Я сам не силен в таких делах но читал что форсунка на резиновой трубке и что карб должен стать а бородатый Джон кстати рассказал о своём блоке зажигания который может очень значительно изменять момент зажигания относительно датчика положения коленвала . Движок в любом случае надо разбирать в связи с тем что разбито ухо крепления двигателя где он на оси к раме крепится. А чтоб варить надо разобрать