Обычное дело.
Насчёт мопеда, да никто их не затачивает и не будет затачыивать под мешок цемента, это образное выражение. Да это не цель купить мопед что бы возить на нём цемент, что вы к словам цепляетесь. Возможность положить что-то крупное в полик это просто приятная мелочь. Так же как и куча других опция в наших машинах, телефонах, мотоциклах которыми мы не пользуемся но хотим что бы всякие удобные фишки присутствовали в наших вещах. Обычная психология.
У меня есть машина, я могу возить на ней грузы, и вожу в принципе. Но частенько бывало когда я еду с работы и заскакиваю в магазин, покупаю что-то обЪёмное и не парясь кладу на пол мопеда. Это удобно. Я несколько раз так возил радиатор для машины, Кстати когда радиатор был снят ))) покупал ролики, покупал самолёт (радиоуправляемый) в большой коробке. Я даже всего и не упомню, настолько это обыденно и я не обращаю внимание на это. Соответственно при прочих равных я выберу мопед с поликом, чем без него.
Когда я покупал 110-ку я вообще руководствовался совершенно другими критериями чем нежели когда покупал 125-ку. Хотя 110-ку если выпустили в таком же кузове но с новым мотором взял бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, абсолютно. На столько она мне нравится что я готов пожертвовать этим поликом, Хоть и не большая утрата на самом деле.
Вот 125-ку я выбирал между лиадом 110 и PCX 125
sоба мотора водянка, лиад 110 не очень нравился на вид, хотя дело наживное, со временем можно было привыкнуть, да и аддресс 125 не красавец. Короче отпугунл отсутствие кик стартера, (по сути я потом понял что это ерунда, нормальный аккумулятор и кик не понадобится никогда). PCX вроде всем хорош, красивый удобный. Но не утилитырный, да задний барабанный тормоз, для такого скутера это уже совсем тухлая тема. В итоге по параметра всем мне подошёл аддресс 125. НЕ разу не пожалел.
Короче к чему я это написал, всякие приятные мелочи порой решают выбор. Мне на внешний вид мопеда было в принципе всё равно, а выбор пал на аддресс из-за ерундовых критериев.