О нерабочем свете надо заранее подумать - в идеале весь свет на моте должен быть не от одной лампы, тогда при перегорании оной вы не останетесь совсем без ничего, до магазина/заправки можно дотянуть и на одних противотуманках.
-Удлинитель прикуривателя 3м, мот ночует возле палатки, а заряжающийся телефон/планшет - под подушкой))
-Комплект для ремонта проколов, он свой у каждого мота. Где бескамерка - все просто, где нет - там сложнее, особенно если нет центральной подножки. Озаботьтесь вопросом заранее, чтобы снять заднее колесо нужно обычно два ключа, переднее - по разному. можно из ключей сделать сразу и монтажки, очень удобно. Может еще понадобиться подпорка, которая поможет вывесить нужное колесо в воздухе.
-Смазка для цепи.
-Инструмент, достаточный, чтобы по крайней мере добраться до основной массы узлов, чтобы посмотреть, что там случилось. опять же, если что-то с проводкой - все чинится при помощи скрутки и лейкопластыря из аптечки, но чтобы починить - надо суметь до места обрыва добраться.
-Несколько пластиковых стяжек покрупнее, несколько - средних, несколько - мелких. Одна лишняя багажная стропа с фиксатором.
-Собственно, аптечка. Некоторые пользуют беруши. Пластырь-рулон (бактерицидный можно всегда временно соорудить из обычного+салфетка, а вот наоборот уже не выйдет), перекись, салфетки, возможно детская присыпка и финалгон... В серьезном дальняке подчас неожиданно начинает натирать давно вроде проверенный экип, болеть суставы от неудобности позы, и даже газулька набивает мозоли на ладони. По лекарствам - надо курить интернет, есть много очень дельных рекомендаций, и оно того стоит, но ... полноценная "на все случаи кроме полного шухера" аптечка занимает объем в пару литров, как ни крутись, а это для мото путешественников обычно кажется многовато, поэтому довольствуются какими-то половинчатыми решениями... На свой страх и риск.
-Провода для прикуривания.
- Туристический топорик. Обычно он и так есть, но даже если не собираетесь жечь костры - поверьте, стОит его все равно возить с собой... И нож, само собой, тоже никто не отменял.
В более-менее длительных путешествиях бывает, внезапно кончается пара тормозных колодок. Выезжал - вроде, половина еще оставалась, а тут раз, и ... бегай, ищи их... проще взять для подстраховки запасные. Вместе с необходимым инструментом (у меня, правда, можно поменять обе пары используя ржавый гвоздь и камень с обочины, но, наверно, это не всегда так)...
Кстати, хотел провести опрос - а у вас на моте есть штатная возможность нормально прикуриться от чужого акб?? У меня, к примеру, чтобы добраться до аккумулятора надо снять пластмассовую деталюху, которая держится на 4-х винтах, 2 из которых под сиденьем. Проблема в том, что без ключа его не закрыть, поэтому разобрать, прикурить, потом на заведенном моте все собрать обратно не получается, нужен ключ, чтобы закрыть сиденье. Короче, развлечение еще то, и, что характерно, на ровном месте.