Серый, ну выстави Сигнуса подороже и пусть потихоньку продаётся, со временем найдёшь покупателя, а потом БВС себе купишь.
#10761 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 14:06
- Schikane это нравится
#10762 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 14:45
Расход у бвса сотки будет в два раза больше чем у сигнуса.
#10763 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 15:32
Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что для ДПС практически любой скутер выглядит как полтинник.
По максику понятно, что такая корова не может быть 49,9сс, а 125ку отличать будут только при наличии особенно плохого отношения к пилоту.
Я бы на месте ДПС Серого Кота вообще останавливать не стала - едет себе большой усатый дядька, ну и пусть едет. Если, конечно, он не станет машину ДПСников на трассе на скорости 120 обгонять :)
#10764 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 17:05
Нихера-себе расход вдвое больше :( Если это так то ну его нафик! Сигнус литра 4 наверно хавает если будет 8 то такое меня совсем не устраивает! А почему такой расход колосальный? Леад девяностик ел 4 на сотню как и Такт полтинник. И почему скачек в десять кубиков вызывает расход вдвое больший? Там что редуктор сильно на мощьность отличается передаточным числом??? Какова причина??? Сиденье и на Сигнусе вперед наклонено и таки мне не очень сидеть было и поэтому я и начал поролон наращивать.БВС очень надёжный мопед. Но мне в нем больше всего не нравится его сиденье. Оно наклонено вперёд, и я с него все время сползаю. Постоянно приходится упираться руками в руль и отталкиваться.Расход у бвса сотки будет в два раза больше чем у сигнуса.
А вчера я еще и подножки добавил для пассажира! Папа не может ездить на Сигнусе у него с этих крохотных уступов на пластике ноги постоянно соскальзывают и постоянно надо держать их в напряжении :( Я посмотрел на раму снизу и увидел что там как-раз кстати есть технологические отверстия и понял что глупо их не использовать! Взял резьбовую шпилькугайки и шайбы и прикрутилподножки от какого-то Советского мотоцикла которые я Еще на Карпаты хотел колхозить и которые просто лежали много лет. Папа сказал что так намного удобнее. да и я сам проехался и ноги как-то сами норовят на эти подножки стать.А учитывая что в отличии от Леада если поставить под ноги чемоданы с инструментом ноги поместить очень проблемно :( и тоже соскальзывают. Поэтому подножки необходимы! Но ложка дегтя в том что подножки не складываются и увеличивают габариты шире руля сантиметра на 3 в каждую сторону что в определенные моменты может ну очень сильно помешать. Поэтому буду присматривать что прикрутить из складного но чтоб и не пришлось платить дорого. Вид конечно несколько колхозный но огромный плюс что можно всегда открутить без последствий. Поэтому буду продолжать эксперименты.
Кстати если у кого лежат без дела какие-нибудь пассажирские подножки был-бы признателен взять на примерку ибо покупать не накупишся в плане что можно попробовать и после нескольких поездок окажется что не нравится.
#10765 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 17:48
Увы у ДПС другое мнение! Останавливают и делаю: мозги по разным поводам. Дабывало что и за вождениие без шлема по два штрафа в год. Но несколько раз и к Леаду пытались докопатся что это типа кубатура. Но удавалось отмазатся. И даже без денег. Один раз докапались что доков нет я сказал что чек утрачен в связи с попаданием под дождь и что промок .Настроение было видимо у них на выполнение плана и меня ДПС отправили в участок.Я на всякий случай Гелу смс кинул что везут и номер участка. Мало-ли что.Там особо не спешили хотяДПС начали что может ворованный у тебя. В участке пробили на долги и другие нарушения их не оказалось. потов через время вышел другой и начал заполнять протокол об административном нарушении! Я сразу задал вопрос что я нарушил? В ответ молчение и я добавил что подписывать не собираюсь и что буду вынужден звонить и вызывать адвоката ( на самом деле среди ночи очень не хотелось ибо в любом случае пришлось-бы оплачивать её приезд) он защел обратно в дежурку.Потом третий вышел мы поговорили и он написал опрос что и как и меня отпустили. Но провел я там несколько часов и они даже не пытались искать номер рамы и вообще среди ночи даже не осмотрели.Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что для ДПС практически любой скутер выглядит как полтинник.
По максику понятно, что такая корова не может быть 49,9сс, а 125ку отличать будут только при наличии особенно плохого отношения к пилоту.
Я бы на месте ДПС Серого Кота вообще останавливать не стала - едет себе большой усатый дядька, ну и пусть едет. Если, конечно, он не станет машину ДПСников на трассе на скорости 120 обгонять :)
Но настроение испортили и время отняли.
И дело не только в отношении ДПС к пилоту а в том какой план им спустят сверху! Весной как всегда начнутся мероприятия плановые и им будет надо отловить определенное количество! Кроме того есть инфа что к ЧМ будут по полной закручены гайки с привлечением мотобатов из других городов чтоб даже чихали по всем правилам!!!
#10766 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 01:25
кстати недавно его встретил на дороге. только не успел поговорить
#10767 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 05:20
у меня почти 6 хавал. когда 100 едешь .
кстати недавно его встретил на дороге. только не успел поговорить
Да про максималку я слышал что много хавает двухтактник Леад мне показалось когда в Новочек и Азов мотался тоже литров 6 жрал. А вот в городских условиях какой расход должен быть? Неужели относительно Леада прирост в 10 кубиков даст большой прирост в расходе? Я понимаю от стиля езды много зависит конечно.
По мощности там вроде нарыл 7.9 лошади. У Леада и Сигнуса по 8 а значит сидьно отличатся не должно. Но или я зажрался уже или действительно Леад когда был свежим с места быстрее Сигнуса трогался. Особенно с пассажиром. Я с папой начал ездить и именно со светофора показалось что старт с пассажиром более вялый.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 23 марта 2017 - 05:25
#10768 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 07:51
#10769 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 11:03
я про сигнус.
Он что совсем в хламе был??? И ты постоянно газульку на полную крутил? Жор как на некоторых машинах. В наше время дорогово и все время растущих цен на бензин это весьма не очень.
#10770 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 13:08
Почему у сигнуса такой большой расход я не знаю, но По-моему он должен быть в пределах 3,5л при любой езде. У всех его одноклассников он такой.
#10771 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 14:08
На т-максе с тюнинговым вариатором расход в городе 10л.
#10772 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 14:18
Блин я конечно по трассе много не ездил и расход точно не замерял на Леаде в разное время. Гел скажи если сравнивать девяностик Леад и Сотку БВС расход должен быть соразмерен??? Или у БВСа из-за десяти кубиков будет ощутимо больший ресход. И еще странность заметил что у Леада девяностика пишут мощьность 8.2лс а у БВС сотки 7.9лс.... Странно почему при большем объеме мощьность меньше??? Динамика сильно отличается???Расход бвса если ехать больше 60 5-6л.
Почему у сигнуса такой большой расход я не знаю, но По-моему он должен быть в пределах 3,5л при любой езде. У всех его одноклассников он такой.
И какая на БВСе максималка? Он так-же боится перегрева как и Леад?
#10773 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 14:43
Я не знаю расход девяностика. Цифры мощности ничего не значат вообще. Если эта мощность растянута до 10000 оборотов, и стоит короткий редуктор, то мопед валит, а если эта мощность доступна до 5 тыщ, то чтобы сохранить максималку стоит длинный редуктор, и разгон тухлый.Блин я конечно по трассе много не ездил и расход точно не замерял на Леаде в разное время. Гел скажи если сравнивать девяностик Леад и Сотку БВС расход должен быть соразмерен??? Или у БВСа из-за десяти кубиков будет ощутимо больший ресход. И еще странность заметил что у Леада девяностика пишут мощьность 8.2лс а у БВС сотки 7.9лс.... Странно почему при большем объеме мощьность меньше??? Динамика сильно отличается???И какая на БВСе максималка? Он так-же боится перегрева как и Леад?
И расход зависит не только от обьема, а от самого двигателя.
Максималка бвса не большая, 85-90 кмч.
#10774 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 15:13
Игорь парень с которым явозле Леруа говорил сказал что у него был Сигнус и что продал и взял БВС именно по причине увеличения проходимости. Но вотповышенный расход меня пугает. Есть повод задуматся стоит-ли менять
#10775 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 18:20
#10776 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 20:38
там проходимость только по песку. но. так чтоб просто изредка проехать я и на своём могу.
Я понимаю что чудес и выдающихся внедорожных характеристих ждать не приходится! Но например Сигнкс заметно хуже Леада по проходимости :( а БВС надеюсь должен быть чуточку лучше. По песку поняьно но и по грязи по идее тоже должен быть лучше и если по снегу мелкому тоже. И самое главное чем больше толщина и ширина резины тем больше шансов что при поподании в яму ( а от этого никуда не дется вопрос только во времени и в количестве попаданий ). Поэтому надеюсь что диски будут жить дольше. Ну и по бордюрам и и прочим неровностям ездить чуточку лучше должно. А вообще конечно хотелось-бы попробовать на ходу.
#10777 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 22:37
сигнус столько хавал только когда 100 едешь.
#10778 Offline - Отправлено 24 марта 2017 - 14:31
да всё дело в карбюраторе, и убитости мотора, у кого то 5 жрет, у кого то 3,5
я четко помню как на 110-ке поставил абсолютно новую ЦПГ китако, мопед стал валить не подетски при этом хавал ровно 3 л/100 км, я даже думал что у меня сломался индикатор топлива, до этого 5 жрал. Но через тысячу км расход вернулся и стал где-то 4-4,5
ДРугое дело когда инжектор, расход более менее прогнозируемый если движка не убитая.
БВС вообще гавно, сидеть не удобно и плюс 2Т.
Менты тьфу тьфу не трогают меня ни на мотоцикле ни на мопеде.
И кстати про Т-макс, Гел, чёт расход у тебя волшебный, у меня на карбовом как ни едь, хоть толкай, всё равно меньше чем 5,5 л на сотку не получалось, если едешь 120+ то уже 6,5, когда ехал 140 расход был 7 литров. В городе тоже 7 литров было.
Сообщение отредактировал dabbuger: 24 марта 2017 - 14:31
#10779 Offline - Отправлено 24 марта 2017 - 16:27
да всё дело в карбюраторе, и убитости мотора,
БВС вообще гавно, сидеть не удобно и плюс 2Т.
Насчет карба и убитости мотора это понятно что вносит свои коррективы. но бывает определённые особенности конструкции сильнее типа жрет много и все. Поэтому и спрашиваю
Про неудобство сидухи и на Сигнусе неудобно поэтому и добавил поролона иначе кошмар как неудобно!
Про 2т скажу что ничего против не имею лиж-бы движок не ушатанный был.