Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по тормозным дискам

тормоза хьюстон у нас проблема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2015 - 16:21

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Ситуация такая. Поставил новые передние тормозные диски. Плавающие, но не оригинальные.

С ними непонятная фигня.

Выглядит он примерно вот так:

goldpila-600x600.jpg

 

И в местах, отмеченных красной стрелкой, есть люфт примерно 1мм. Внутренняя часть ходит в заклёпках влево-вправо и по кругу.

P01.jpg

 

Диск и колодки еще не притёрлись, и может быть описанная проблема из-за этого, и вскоре пройдет.

Но мне кажется что это из-за люфта.

При торможении с большой скорости мопед начинает дрожать. Это сильно чувствуется.

Такое ощущение, что когда суппорт оказывается между очередной парой заклёпок, то происходит очередной сдвиг. Потом еще раз, и так 6 раз за один оборот, диск ходит, в то время, как центральное крепление стоит на месте.

На родных дисках этого не было, я проверил.

Кто что может сказать по этой проблеме? Может сталкивались?

 



#2 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 13 марта 2015 - 16:34

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит

Не сталкивался. Но могу предположить, что это косяк сборки. или плохо посаженые клепки.



#3 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2015 - 16:47

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Клёпки выглядят надёжно и заклёпаны полностью и ровно. Может быть диаметр их просто не подходящий, или это проёб в размерах внутренней или наружной составляющей диска.



#4 Offline Paparaci - Отправлено 13 марта 2015 - 16:58

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Илья правильно думаешь. 



#5 Offline Dimasik - Отправлено 13 марта 2015 - 17:01

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
Гел на сколько я знаю из за люфта их и называют плавающими,и именно этот люфт и должен быть!могу предположить что нужны другие супорта (больше площадь колодок)или сам диск не стоит в одной параллели с супортом!хотя хз!

#6 Offline kollibri - Отправлено 13 марта 2015 - 17:02

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
На обоих дисках люфт? По идее не должно, хотя хрен знает не сталкивался. Вполне возможно, что колодки цепляют за заклепки, надо смотреть, колесо покрутить. Притрется я думаю если так.

#7 Offline Dimasik - Отправлено 13 марта 2015 - 17:09

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
Короче почитал они специально плавают!типо защита от перегрева и деформации!но вот прикол там походу ссупорт специальный нужен!немогу ссыль вставить
П http://kickstarter.o...hp?topic=7380.0
Гугли!

#8 Offline VIC - Отправлено 13 марта 2015 - 18:11

VIC

    Модератор

  • Модераторы
  • 106 сообщений
  • Катаю на: :Двух колесах. Иногда на одном.

так-то да, оно ДОЛЖНО болтаться... а как оно может 6 раз за круг сдвигаться, если направление усилия не меняется? оно один раз упирается в соответствующую сторону, и так остается до конца торможения как минимум... болтанка может быть именно из-за не притертости (старые колодки имеют форму прошлого диска, а новый -то плоский, либо попадания масла), колодка по диску идет при этом со звуком тр-р-р-р-р-р, у меня такое было на велике пару раз. решилось заменой колодок, иногда, говорят, прокаливание на печке помогает... 



#9 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2015 - 18:32

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Колодки тоже новые. всё новое.

Да, теоретически ты прав. Оно должно прижать диск назад и держать в таком положении. НО! При каждой остановке я обнаруживаю диск сдвинутым вперёд. То есть, заклёпка возле суппорта прижаты, а спереди расслаблены.



#10 Offline Dimasik - Отправлено 13 марта 2015 - 19:06

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
Такое неравномерный смещение именно из за того что он с люфтом и плавающий!

#11 Offline VIC - Отправлено 13 марта 2015 - 19:08

VIC

    Модератор

  • Модераторы
  • 106 сообщений
  • Катаю на: :Двух колесах. Иногда на одном.

А новые колодки обычной для тебя марки? Раньше такие покупал, и нормально работали? 
Сдвинутость диска вперед, ВОЗМОЖНО, нормальное явление, емнип, именно с какими-то похожими компонентами в раскладке усилий призваны бороться радиальные суппорта на спортах, а на т-максе он, помоему, обычный. Есть тут знатоки?



#12 Offline Dimasik - Отправлено 13 марта 2015 - 19:31

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
Вот я тоже прихожу к мнения что теперь нужен другой суппорт!

#13 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2015 - 19:34

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Колодки брембо, карбоно-керамика.
Неделю назад поставил назад новый диск и такие-же колодки. И все нормально.
раньше ездил на априлии с такими колодками спереди, и все было отлично.
Суппорта не радиальные. Родные диски тоже были плавающие, но люфта не было, и торможение было плавное.

#14 Offline dimo4ka - Отправлено 13 марта 2015 - 21:23

dimo4ka

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Катаю на: :honda cbr f3

честно все просто но чтоб было понятно нуно рисовать. а на пальцах обьяснить не смогу. проже говоря центр тормозной полосы на диске не совпадает с центром колодки поэтому и тащит диск по зазорам и отдает прилично на тормажение. или термозазор под разширение большой


Сообщение отредактировал dimo4ka: 13 марта 2015 - 21:26


#15 Offline Dimasik - Отправлено 13 марта 2015 - 22:04

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
На родном диске не было люфта !значит они все же хоть и с клетками,но не плавающие!

#16 Offline dimo4ka - Отправлено 13 марта 2015 - 22:20

dimo4ka

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Катаю на: :honda cbr f3

это тут не при чем

 

На родном диске не было люфта !значит они все же хоть и с клетками,но не плавающие!

это тут не при чем. маленькая фигня..... изменился угол плоскости тормозной и плюс большой люфт на диске... и вуаля здраствуйте)))


Сообщение отредактировал dimo4ka: 13 марта 2015 - 22:22


#17 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2015 - 22:23

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Я склоняюсь к тому что термозазор огромный.(

#18 Offline dimo4ka - Отправлено 13 марта 2015 - 22:24

dimo4ka

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Катаю на: :honda cbr f3

Я склоняюсь к тому что термозазор огромный.(

ты прав. обычно его почти не видно.Росширерие метала не сильное но есть тем более в кольце. себе когда менял(было дело) пришлось корзину чуток точить,просто не налазил. дефектов не было. а тут его просто таскает по зазорам и ты это понимаешь


Сообщение отредактировал dimo4ka: 13 марта 2015 - 22:27

  • -=(GEL)=- это нравится

#19 Offline kollibri - Отправлено 13 марта 2015 - 22:46

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Пусть он хоть какой там будет, хоть сантиметр, но не должен рывками тормозить, он до упора назад бы сместился и все, в упор бы стал и тормозил. Притрется я думаю.

#20 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2015 - 22:53

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Ну я надеюсь что это притрется конечно.
Но не верится.
Коллибри, симитируй векторы силы при торможении в голове.колодки давят диск вниз, а через заклепку при этом бОльшая часть диска движется наверх. И при прокручивании диска, через каждую заклепку происходит микроудар и очередное смещение диска.
  • dimo4ka это нравится



Яндекс.Метрика