Не, он не большой. Маджеста больше.
Yamaha T-Max 500 - все поколения
#81 Offline - Отправлено 07 сентября 2016 - 11:13
#82 Offline - Отправлено 07 сентября 2016 - 19:36
Пипец, мужики, я когда в первый раз со скутером столкнулся (соседу подарили, до сих пор ума дать не может), тже офигел, что пол скута разобрать надо, чтобы свечку поменять :))) Потому мне мотопеды и нравятся...
ну нафига такое писать?
во-первых скутеров миллион разновидностей. всех под одну гребёнку это уж слишком... не профиссионально.
Во вторых, там добраться до свечки сложного ничего нет, но допустим на моём Штроме до свечи сложней добраться чем на т-максе. На VFR вообще жесть как сложно. Да я кучу мотоциклов могу назвать где до свечей добраться целое дело.
Но САМОЕ главное - НАХУЯ туда лезть к этим свечам. вот это "тяжело до свечей добраться" это психология (извини, если задену) колхозника, который привык с собой возить пяток другой свечей и ковыряться с говномоторами. На нормальной технике к свечам лезут в последнюю очередь. Даже мой одноствольный мопед 125 сс проехал 43 тыс и ничего со свечкой не случилось.
А что касается т-макса, я недавно прокатился на Гела четвёрке - ну это самое крутое мне кажется из того что есть. Из того что вообще выпускается на двухколёсном рынке
Сообщение отредактировал dabbuger: 07 сентября 2016 - 19:38
#83 Offline - Отправлено 08 сентября 2016 - 00:51
Да, на такой технике в приоритете надежность, а не простота обслуживания.
Ну не знвю насчет самого крутого что есть, но одно из таких - точно.
Тройка такая-же на ходу, но дешевле.
Да, я в двойке поменял свечи около 40 тыс.км назад. Недавно выкрутил - они в норме. Закрутил и не стал менять их без необходимости.
#84 Offline - Отправлено 08 сентября 2016 - 08:56
#85 Offline - Отправлено 08 сентября 2016 - 10:10
ну нафига такое писать?
Ну у меня опыта общения со скутерами не было, был весьма удивлён тем, что чтобы сделать простую регламентную процедуру, нужно половину пластика снять.
Во вторых, там добраться до свечки сложного ничего нет
Да, как оказалось, достаточно было снять всего 4 элемента обвеса :)))
Но САМОЕ главное - НАХУЯ туда лезть к этим свечам. вот это "тяжело до свечей добраться" это психология (извини, если задену) колхозника, который привык с собой возить пяток другой свечей и ковыряться с говномоторами. На нормальной технике к свечам лезут в последнюю очередь.
НЕ у всех есть возможность ездить на том, на чем хочется, что есть, на том и ездим. Любая техника может сломаться. Нет, не заденешь, я только одну свечу вожу на всяк случай, она места не занимает, да и ключей лишь небольшой сверток, я лучше просто чуть перестрахуюсь, но если сломаюсь, я просто по быстрому попробую исправить ситуацию. Случалось. Помогает. Как на мопеде, так и на авто. Даже на новых. А насчет свечей... Бывает, что и заливает. ЗА сезон 2 раза было. В первый раз перелило карб, так и не понял почему, ситуация не повторилась. Может выдавило на солнышке при +38 на улице. Второй раз сам залил, пока настраивал карбюратор после переборки. Но это уже не "в полях" было. А так могу понавспоминать из жизни туеву хучу примеров, когда жалеешь, что под рукой нет нужного ключика :)
- Серёга серый кот это нравится
#86 Offline - Отправлено 08 сентября 2016 - 11:02
Гел, не хочешь пока мопед новый как жигануть куда нить тыщ за 6 в одну сторону?
Да это и не на новом можно. Но у меня пока нету столько времени. Работы много.
#87 Offline - Отправлено 09 ноября 2016 - 11:59
Новый тмакс, точнее обновлённый как то не очень, не ожидал. На мой вкус как то фи
http://www.visordown...-new-tmax-range
- -=(GEL)=- это нравится
#88 Offline - Отправлено 09 ноября 2016 - 12:06
Сиденье изменили. Ура. А то на моем и на тройке сидишь на горбе твёрдом.
А в остальном ничего не изменилось, только дизайн стал ближе к двойке.
Мотор остался тот-же самый, в фаре снова отражатели вместо линз.
Поставили спереди радиальные суппорта. Но в общем-то это похуй, потому что сами суппорта те-де самые, изменено только их крепление. На предыдущих тмаксах с тормозами все нормально (за исключением дико тупящего абса)
Походу катимся обратно.
#89 Offline - Отправлено 09 ноября 2016 - 12:11
вот еще неплохой обзор с картинками
https://www.yamaha-m...rt/tmax-dx.aspx
говорят два шлема терь влазит и подогрев жопы, круиз контроль и вроде спорт режим
#90 Offline - Отправлено 09 ноября 2016 - 12:19
не, ну с "фи" я конечно грубанул, но именно РЫЛЬНИК у него не зачетный появился ))
#91 Offline - Отправлено 09 ноября 2016 - 18:36
- kollibri и Серёга серый кот это нравится
#92 Offline - Отправлено 09 ноября 2016 - 19:42
Гел там лед фара как и на 15 году. Приборку поменяли, на пультах появилися кнопки управления БК, стеклом и модэ. Тока блин лампочки в поворотах отстой.
#93 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 13:43
у меня третий макс, доволен им как слон
катаюсь так. что уже корд сзади вылез.. не хочу в этом году менять
по поводу свечей, 2-ой год вожу свечки. всё никак не решусь разобрать и залезть
как-то поехал за пивом и на повороте на кочках перетормозил и упал, главная подножка от удара об асфальт отломала болт на заднем силуминовом картере маслянном, где цепь колеса. Запаял аргоном парень с ларька на портовой, сдела отлично. Судя по погоде, начинаю готовиться к зимнему хранению и тех обслуживанию перед новым сезоном, шины, свечи, сальники, пластик, электрика и фары. Когда-то, пару лет назад, хотел хаябусу, но познакомившись с т-максом больше ни о чём другом не мечтаю.
P.S. недавно твари номер спёрли на парковке меги, поехал в мрео, гаишник подошел на парковке мрео и выписал штраф за то что приехал без номера. Конец года отстой, а мопед всё работает и радует
Сообщение отредактировал timofey.rostov: 22 ноября 2016 - 14:03
#94 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 14:08
#95 Offline - Отправлено 25 ноября 2016 - 10:45
админы, просьба потрите всё что к теме не относится, а то совсем замусорили. Несколько последних сообщений
#96 Offline - Отправлено 27 ноября 2016 - 15:57
я только что закатил своего красавца в дом, а по прогнозу во вторник +9... эх... ещё можно было покататься
#97 Offline - Отправлено 10 декабря 2016 - 11:28
#98 Offline - Отправлено 31 января 2017 - 11:29
Компания Akrapovic анонсировала титановую выхлопную систему для макси скутера Yamaha TMAX. Выхлоп словенского производителя делает японский скутер более спортивным и агрессивным, а также повышает рабочие характеристики, поднимая их на другой уровень без ущерба дизайну.
#99 Offline - Отправлено 31 января 2017 - 21:07
#100 Offline - Отправлено 01 февраля 2017 - 10:19
О, у тебя две бибики? Красная и оранжевая. Одна предупредительная в воздух, а вторая - на поражение :)
Темы с аналогичным тегами yamaha, yamaha t-max 500, t-max, диван, скутер
КУПИ СЛОНА →
Аксессуары и Запчасти →
Ремень вариатора Gates на Yamaha Majesty YP400 - 4000 р.Автор Viking , 25 окт 2017 yamaha, majesty, yp400, gates и 1 еще... |
|
|
||
ПОРТАЛ →
ПАБ →
Скутер BMW C600Sport и С650GT 2016Автор Paparaci , 15 ноя 2015 скутер, бмв, с600, c650, 2016 |
|
|
||
ТУСОВКИ ПО МОДЕЛЯМ →
Отзывы о технике →
BMW C600 SportАвтор -=(GEL)=- , 25 апр 2015 scooter, sport, максискутер и 1 еще... |
|
|
||
ПОРТАЛ →
ПАБ →
Шумность моторов мотоцикловАвтор Mikki , 01 апр 2015 особенности моторов, honda и 4 еще... |
|
|
||
ПОРТАЛ →
ПАБ →
второй мотоцикл, нужен или нет необходимости?Автор Удаф , 10 янв 2015 кросс, скутер, турист, чоппер. |
|
|