Хочу поменять цепи грм на интрудере, разбирать двигло нет ни какого желания, вот и ищу приспособу чтобы старую цепь расклепать, вытащить, вставить новую и заклепать обратно.помогите с инструментом.
#1 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 09:24
#2 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 10:15
#3 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 10:21
Вообще если она не большая эта цепь то можно и велосипедной выжимкой цепи расклепать. есть в веломагазинах.
#4 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 16:13
#5 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 20:27
Тяговую, колёсную, низкооборотистую цепь - обычное дело.
Но я никогда не слышал об успешном сращивании цепи привода ГРМ (6 и более тыс об)
Отпишется кто нибудь, кто сам это уже делал (успешно)?
#6 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 20:31
#7 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 20:37
Поменять цепочку - проблем нет. И даже без клепальника.
Вопрос - когда она разлетится и разнесёт движок?
Поэтому и спросил о "лично" и "успешно".
#8 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 20:46
#9 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 21:11
Да я ж не против. Если сделаешь, не забудь отписаться, откатав сезон. Буду рад обогатиться знанием из первых рук.
А пока в интернете - сомневаюсь.
Криминал единственный - высокие обороты. Они ошибки не прощают.
А шайбы - да. Я помню это обсуждение. Думаю - у пришлифованных снижен ресурс процентов на 30. А в остальном - пуркуа бы, как говорится, и не па.
#10 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 21:40
#11 Offline - Отправлено 10 марта 2015 - 23:38
#12 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 00:01
#13 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 01:24
Видел недавно "клепальник" с разными приблудами у Паши в МотоБазаре. Цена 4500 руб.
#14 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 01:40
У Угара сделать клепальник дешевле выйдет ; )
#15 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 01:45
Истина в цене...
#16 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 08:53
https://www.avito.ru...sikla_485513274
Сообщение отредактировал Дядя Ваня: 11 марта 2015 - 08:57
#17 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 09:59
#18 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 11:47
Тяговую, колёсную, низкооборотистую цепь - обычное дело.
Но я никогда не слышал об успешном сращивании цепи привода ГРМ (6 и более тыс об)
Отпишется кто нибудь, кто сам это уже делал (успешно)?
Не знаю как на мотах а на "Жигулях" народ часто так меняет и успешно. При мне старый водитель учил молодого парня как это делается рассказывал о вожных "граблях" и о последствиях наступания на них...
#19 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 12:11
На жигулях, чо шкив и крышку откручивать ниипическая работа.
#20 Offline - Отправлено 11 марта 2015 - 13:01
Тяговую, колёсную, низкооборотистую цепь - обычное дело.
Но я никогда не слышал об успешном сращивании цепи привода ГРМ (6 и более тыс об)
Отпишется кто нибудь, кто сам это уже делал (успешно)?
я делал. 10000 отъездил, еще ездит.
Темы с аналогичным тегами цепи, ремонт, грм
КУПИ СЛОНА →
Магазины и Сервисы →
Мастерская "Мъгынг, Латинос и Со"Автор Мъгынг , 23 фев 2015 покраска, ремонт, пластик и 2 еще... |
|
|
||
КУПИ СЛОНА →
Аксессуары и Запчасти →
Продам Б/у запчасти.Автор Alex "Bataysk" , 25 ноя 2014 запчасти, то, зимнее хранение и 2 еще... |
|
|