не могу не согласиться!
После просмотра видео, мне захотелось выкинуть ноут.
Пожалей ноут. Ты увидела - и скоро забудешь. А в его памяти это застрянет почти на всегда.
не могу не согласиться!
После просмотра видео, мне захотелось выкинуть ноут.
Пожалей ноут. Ты увидела - и скоро забудешь. А в его памяти это застрянет почти на всегда.
Маэстро, а как тебе вот это произведение?
youtube.com/watch?v=Ow_g_7zFjJs
(специально запостил ссылку текстом, мне не всегда хочется встраивать видео, а слишком умный движок делает это за меня).
Сообщение отредактировал ===СТАЛИНЕЦ===: 05 марта 2015 - 21:20
Кавер-версии на музыку 50-60-ых годов. Оригинально.
Ну уж нет. В этой техно-опере есть элементы поп-музыки 80-х, но главное - в текстах, в поднимаемых проблемах.
Если попытаться описать, чем меня зацепил этот коллектив, так это научно-гиковской тематикой текстов. Они делают, казалось бы, обычную ритмичную поп- и электронную дэнс-музыку, хотя и довольно приятную, но поют про: тепловую смерть Вселенной, сферы Дайсона, зонды фон Неймана и инопланетный разум, сильный искусственный интеллект и связанные с этим проблемы, поднимают идеи трансгуманизма и космизма, причём на очень качественном уровне, почти без натяжек. Это просто подарок для тех, кто задумывается над подобными вещами или хотя бы просто любит научную фантастику.
А конкретно вещь по ссылке - первые 2 части большой технооперы на тему альтернативной истории, СССР в 2032 году.
Если что, вот сайт со всеми проектами: http://www.argonov.ru
Сначала был проект Complex Numbers, потом эта опера (2032), потом опера Русалочка, и сейчас почти готова техно-симфония "Пересекая черту".
Сообщение отредактировал ===СТАЛИНЕЦ===: 05 марта 2015 - 21:36
В данной ссылке этого не было. Может конечно это есть в полном формате.
ОК, вот:
Это не опера, которую надо слушать от и до, а лишь одна песня. Довольно старенькая их работа, но первая, ставшая популярной.
Меня она в своё время вштырила как ничто до этого...
Я слушал раз за разом и офигевал. Вот это круто, - думал я. - Такого ещё никто не делал! А ведь вероятно, так оно и будет через триллионы лет - откуда пост-люди возьмут энергию, если Вселенная стремится к термодинамическому равновесию и энергия просто диссипируется равномерно по пространству?
Я как раз незадолго до этого читал Хокинга, теории о будущем Вселенной (гуглить "Великий разрыв", цикличность Больших взрывов и пр), что-то читал про сферы Дайсона, их даже искали радиотелескопами. И вдруг все эти узкоспециальные вещи, про которые и поговорить-то не с кем, - в этой песне! Да ещё и таким ангельским голосом.
Сообщение отредактировал ===СТАЛИНЕЦ===: 05 марта 2015 - 22:11
Вот ещё кого заинтересовало - посмотрите "Пересекая черту", ссылка на первую часть, всего частей пять.
Сообщение отредактировал ===СТАЛИНЕЦ===: 05 марта 2015 - 22:23
Остальное я тоже нашёл. Что-то похожее было у меня на сборнике "Puls Dream". Вполне слушАбельная музыка.
(вставить видео можно: клик правой - клик левой по кнопке поделиться - клик правой скопировать - клик левой вставить куда хочешь)
Сообщение отредактировал WayLandAir: 05 марта 2015 - 22:25
А вот, например, я пробовал кое-что "переиграть". Если кто знает, что за композиция - большой респект и уважуха!
Гитары синтетические, я просто пробовал возможность переложить это на гитарный состав.
1, Многие слушают не музыку а песни, находя нечто, что нравится в их текстах. По факту, эмоциональное восприятие текста - это потолок для рэпера. На другое у них аппаратной мощности того процессора, которы за эстетическое восприятие отвечает не хватает, видимо... Где-то там же ценители блатняка, кстати.
2. Те, кто совмещает удовольствие от текста и от музыки слушают, допустим, рок. Или авторскую песню. Или шансон.
3. Те, кто кроме текста слышит и ценит умение петь - это симфоник рок, опера, романс, и всякие варианты другого вокала под оркестр.
4. Есть НЕ любители текста и/или голоса, люди, заточенные на восприятии только музыки. При простом устрйстве психики они слушают всякий клубняк с электроникой, при сложном - классику.
Короче - кто за чем музыку слушает и что в ней слышит и ценит - тот то и ищет.
Про себя могу сказать, что слушаю разное и по разному. Классика требует спокойствия, сосредоточения и хорошей акустики. Слушать классику - это заметный ТРУД для мозгов, поэтому надолго меня обычно не хватает. Если просто для фона - то планка пониже, туда прокатит почти что угодно, но при этом и почти ничего не воспринимается... Но вообще предпочитаю совмещать музыку с вокалом. Начинал с Найтвиш и баллад Скорпионов, щас докатился до Бочелли, Фабиан, и прочих Квазимод сотоварищи...
А еще отдельным качеством хочется выделить отношение к плохому. простому, некачественному, фальшивому, нерифмующемуся, гнусавому, т.е. любому неэстетичному. Тут поистине счастливы те люди, для которых это небольшая проблема, которым ухо ничего не карябает... У меня иногда уши в трубочку сворачиваются даже тогда, когда кто-то рядом слушает нечто в наушниках, и от всего звукоряда до меня долетает какафония из высоких частот. Про желание же убивать водителей автобусов и маршруток, которое кормят своих пассажиров говном я думаю, можно вообще отдельную тему открывать)
Очень интересный ответ. Спасибо!