Перейти к содержимому


Фотография

мой бегемот или скутер лимузин

burgman an650a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 22 января 2015 - 22:23

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
Так уж вышло, что я осенью стал обладателем замечательного аппарата под названием Suzuki Burgman an650a. Нет, конечно вышло весьма сознательно и без всяких мук.
Предыстория покупки такова. Я любитель безкоробочных аппратов. Коих сейчас есть несколько штук у абсолютно разных производителей. Но мото не хотелось. Так как меня напугали тем что есть масса нюансов с их обладанием. Да и плюс я люблю скутера.
Итак выбор стал между аппаратами, в свете своего карлицизма морального между аппратами большекубатурными.
Gonda Silverving и Suzuki Burgman/SkyWave.
И на том и на том я прокатился и меня прокатили. В итоге на тот момент когда я захотел себе купить любой из них я был нищ и не хватало ни на один ни на другой. Но все же свой выбор я остановил на Сильве.
Почему спросите вы? Да потому что меня напугало периодическое обслуживание Сузуки вытекающее в нную сумму при определенном пробеге. Да плюс меня настращали что если шестерни гавкнутся проблем не обобраться. Плюс цена его выше чем у Сильва.
В итоге да Сильв. Но денег от этого не прибавилось но мечта затеплилась.
Прошло немного времени почти 3 года и я обзавелся некоторой суммой денег. И полез искать мопед который я очень хотел.
Рылся рылся да не нашел. Зато присмотрелся к сузуки бургман во владивостоке. Да так дешего, да за такие деньги. Да еще и 2009 года. Руки затрусились. Я схватил телефон. И пофиг что уже было 11 часов ночи. А во владике 4 утра. Думал ну не дай бог продали... только бы не продали. Но так как цена на аппараты этого года были в два раза больше, я особо не надеялся.
На друглм конце в трубке мне ответили сонным голосом. Суть диалога передавать бессмысленно. Но результат был таков, что скут есть. Его цена даже ниже на целых десять тыщ и доки в поряде. Но есть мелкие косячки по пластику.
Утром я уже бежал отправлять деньги, непонятно кому и вообще не понятно за что. Я даже не знаю пришлют мне его или просто кинут.
Но вот деньги отправлены. А вечером мопед уехал из владивостока.
Прошли полтора месяца ожидания и вуаля, мне звонят и говорят забирайте. Я бегом побежал открывать для себя новый вид техники.
Приехал оглядел удостоверился, что все оке и начал распаковывать. Я выехал с ТК с гордым видом. И я просто светился от счастья что стал обладателем такого красивого мотоцикла.
Как он едет. Как он удобен и так далее... в этот же день я шлифанул на байк фест... как же я офигел как он едет...
Ну да ладно о впечатлениях владения чуть позже. Теперь пора рассказать о технической составляющей.
Скут 2009 года. Прибыл он из америкосии. То бишь он не внутрияпонская модель под названием SkyWave. Отличия этих аппратов в фарах передних и задних. Цветах поворотников. В японской версии стопы и повороты оранжевые. В европейской и пендосянской красные стопы и белые повороты. Фары в японской версии светят только по одной. На ближний и на дальний свет. Ну и самый большой косяк японская версия задушена на 180км/ч. Не критично конечно. Но обладать аппаратом который расчитан на твой регион круче чем как нищеброд урвать японскую версию(да простят меня владельцы этих аппаратов).
Мало того я урвал максимальную комплектацию возможную на рынке . ABS, подогрев руля, подогрев сидушечки, электро складываемые зеркала, стекло переднее с электроприводом, ну и кофр givi в нагрузку.
Как позже я выяснил еще я стал обладателем обдува теплым воздухом от двигла, плюс тюнинговыми наворотами двигателя. Которые выдают 70 лошадей вместо 55. Выяснилось случайно но сомнений нет откуда ноги растут.это тюниг ателье в пендосии сделал мне такой подарок. За что спасибо предыдущему владельцу. Здоровья ему!
Аппарат пришел чуть коцнутым и уроненым на бок причем на оба чуть по чуть. Ну и ладно. Это мну не омрачило.
Итак проведя ТО самолично, потому что я пожадничал целых 6 тыщ. Я стал кататься.
Аппарат впечатляет своими размерами конечно, это полноценный туристический мотоцикл. Вудобство сидения как для водителя так и для пссажира. Даже самая жирная жопа расместится сзади с комфортом и не устанет съездить в ейск попить пива и обратно. Банажное отделение на 55 литров под попой тоже огромный плюс напхал че нужно и не болтается ничего на тебе. Мало места. Добро пожаловать вещам в кофр. Еще мадо места есть жесткие боковые кофры прикручивающиеся жестко к ручкам пилонам. Ноги есть куда деть и водителю и пассажиру. Подножки пассажира это площадки вырастающие из пластика тобишь они не убираются и являются единым целым шириной пола. Откинувшись на кофр или спинку пассажир вытягивает ноги и просто вертит головой пока едет. У водителя же ноги вытягиваются на всю длинну с запасом вперед и защищены передним пластиком. Никакого ветра в салоне))) есть еще бардачек закрывающийся на ключ и два перчаточных ящичка тоже не маленьких размеров.
Итак о туризме я сказал. Теперь о ходовых качествах. Аммортизаторы мягкие и имеют пять степеней жесткости. Но при полной загрузке и большом весе пассажира могут пробить на кочках. Вилка мягкая и гасит отлично ямки и кочечки. Руль спрятан за зеркалами и не превышает разумную ширину. Да и на руки не дует. Даже если их сложить. Ветровое стекло с электроприводом позволяет регулировать поток воздуха. Кайф ветра в харю вниз опускаем. Шумит в шлеме или сдувает поднимаем вверх. Но увы оно не защищает пассажира вообще никак и все удовольствия такие как ветер сдувающий голову и мошки будут во всей красе) но выше это стекло понимать инженерам и не было смысла. Парусность и так шкалит. Рулится легко. Но в повороты вваливается тяжело. Сказывается вес и развесовка которая реализована по центру. Что бы без страха войти на круг стоит взять больший радиус. Ну не доверяю я резине. Хоть ты тресни не доверяю. Особенно с пассажиром становится ощутимо, что жопа загружена. И это создает некоторый дискомфорт.
Приборная панель здесь как у космолета нет аналоговых приборов. Хотя в версии 13 года их всунут и испортят все. Но на мой вкус мне не нравятся аналоги. Считывается инфа одним беглым взглядом. Все ясно и понятно. Часики и температура вынесены отдельно на другое окошко и работают постоянно. Зато знаешь сколько на улице. Если такой невосприимчивый и не можешь угадать сколько мороза на улице)))) Правда сука в фаренгейтах. Так как я ранее сказал что мот из америки. Изменить это не возможно. Так же как и расход. Он показывается в галонах на мили. А вот спидометр и одометр можно сделать в километрах. Так и ездим.
Зеркала заслуживают похвалы особой. Это полностью автомобильные зеркала с огромнейшей обзорностью. Видны бока мотоцикла и даже зад. Пасажир в них не попадает никак. Разработчикам этого чуда просто 100 к карме. Слепая зона минимальна. Как только автомобиль уходит в нее через долю секунды ты увидишь уже боковым зрением его морду. И не вляпаешься в глупую ситуацию. Так что я считаю что слепой зоны почти нет. У меня они еще и складываются с кнопочки. Протиснуться сложив их или пульнуть что бы была меньше парусность одно незаметное движение пальцем. Вся эргономика продумана как всегда. На высшем уровне. Никуда тянуться не надо. Все в одно касание.
Теперь о скоростях и двигателе.
Двигло мое усиленное. Стоят головы тюнингованные. Плюс инжектор мгновенного впрыска.Это из того что визуально я вычислил. Инжектор особый у него там есть что то по ттипу буста. Тобишь реакция мгновенная. Но с этим еще надо разобраться.пока в подробности я не вдавался. А вот зажопники это чувствуют не кисло. Его так оттягивает назад что он аж вдавливается в спинку кофра. Когда я кручу с места. И это без волшебной кнопочки Power. Поэтому кофр в таком случае обязателен ибо был случай когда человек выпал. Я перестарался((((
Разгон до ста впечатляет. После 100 начинает становится ватненьким. Но это вдвоем. Один во всех диапазонах я его крутил и ватности не чувствовал. Кнопка Power творит чудеса. Его подстегивает так что кажется взлетишь. На обгон легко даже при скорости в 170 он набирает до своих 195 км/ч за доли секунды. Это если вдвоем. Один я его раскрутил до 205 км в час. Но при условии что я заправил его 95м и сложил стекло и зеркала и спрятался за него.
Вообще апарат привередлив к бензину. Ему нужен хороший 95. На 92 теряет мощность. Линамику разгона. Что порождает дополнительный расход бюджета. Второй бенз как говорят некоторые владельцы поганит ему двигатель. Ну это ж роисся. 92 у нас это 80 а 95 это 92)))))
Итак кнопка power что творит. Она держит электронно вариатор раскрытым соответственно оборотам. И скорости которой определяет компьютер. Обороты она повышает до красной зоны и держит их там постоянно. Но скут начинает жрать тогда как проклятый... и я понял что баловаться этим чудом не стоит ибо накладно. Так иногда кого нить казнить с места или на трассе пульнуть что бы завистливо посмотрели))))
У этого скутера есть 2 режима езды. И оба я их оценил. Первый это драйв. Комптютер сам переключает все что ему надо. А ты как на обычном скутере крутиь ручку газа. При этом турбо режим можно включить. И второй режим. Ручное управление. Всего 6 скоростей переключаются кнопочками up/down на руле. Хочу обратить внимание что вверх сам переключаешь а вниз комп это делает сам. Для чего такой режим нужен и подходит? В горку стоит перейти на него ибо тогда нагрузка на шестерни вариатора меньше. Комп не участвует в переключении. То есть надо ехать тебе на третьей а 4 сейчас не выходит лучше поехать на этом режиме. Ибо если комп переключит на 4 по оборотам будут поганиться фторопластовые шестерни. ( о них чуть позже) это уже выйдет плохо. Чревато поломкой. Ну и плюс нагрузка на движок на затяжных подьемах.
Двигатель тяговит. Но требует обслуги и бережного отношения. Так что это не пулялка и не игрушка в руках не умелого водятла. Ремонт может встать очень дорого.
Вот и плавно от плюсов перейдем к недостаткам.
Для города скут не подходит. Слишком широк. Даже в сложенном состоянии. Туда где Муха пролазит легко там ему узко. Прэтому бегемотность его очевидна.
Покатушки с бесконечным переключением компом в режиме драйв по городу чреваты попандосом на шестерни. А не своевременная замена шестерен чревата обрывом ремня вариатора и разрушением коробки как таковой. Стоимость только ремня 650$.
Обслуживание очень дорогое. Деталюхи с завода стоят не мало. Только ремнонт пластика в случае аварии выйдет в замене от 2500$-5000$. Китайского нет.
Аппетит на трассе после 130 км/ч становитсв районе 10 литров. А с кнопкой так и все 12. Бак всего навсего при таком аппетите 16 литров.
Это пока те недостатки которые я выявил в личной эксплуатации. Остальное пока не знаю.

Итак. Я абсолютно доволен аппаратом. И альтернативы ля себя не вижу. Хочется увидеть конечно литровый бургман в будущем. Но пока вышел на мой взгляд не самый удачный рестайлинг.
Для города оставил себе мопед 200 кубов. А это душеотрыватель дальних путешествий. Так что жду сезона снова ворваться в лето. А вам судить самим))))

Прикрепленные изображения

  • XaJpZNGjh8E.jpg

Сообщение отредактировал Игорь Original USSR: 22 января 2015 - 22:56

  • -=(GEL)=-, Arin, dabbuger и еще 1 это нравится

#2 Offline Arin - Отправлено 22 января 2015 - 22:28

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

Не осилила :biggrin: многа букв

Но сомнений нет в том, что отзыв просто замечательный, как ни как воялся он почти 2 часа.


Сообщение отредактировал Arin: 22 января 2015 - 22:34


#3 Offline WayLandAir - Отправлено 22 января 2015 - 22:47

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Весёленький рассказик. Представляю горящие глаза аффтара в момент ваяния сего шедевра.  :shok:



#4 Offline Arin - Отправлено 22 января 2015 - 22:50

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

Местами он забывал дышать и от взгляда мне становилось страшно



#5 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 22 января 2015 - 22:52

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
Тьфу на вас!!!! Особенно на Ирину!!! Я старался не быть кузей из универа. По типу блин блинский. Класный мопед бгыгы:-) :-) :-) :-) я обстоятельно излагал (изрыгал). Дак это я еще решил подсократить чуть чуть. Было бы больше))))
  • Mikki это нравится

#6 Offline WayLandAir - Отправлено 22 января 2015 - 22:54

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Местами он забывал дышать и от взгляда мне становилось страшно

Не уж-то всю"клаву" заманьячил?  :crazy:



#7 Offline Arin - Отправлено 22 января 2015 - 22:57

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

вставь фотку своей мотопедки и я поставлю тебе пятерочку  :biggrin:


Не уж-то всю"клаву" заманьячил?  :crazy:

я сидела тихо-тихо, чтоб до меня не добрался :lol22:



#8 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 22 января 2015 - 22:58

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
Это она ко мне приставала иди сюда. Харе. Ну когда же когда. А теперь ниасилила?!?!!!!!?!!!?!

Сообщение отредактировал Игорь Original USSR: 22 января 2015 - 22:58


#9 Offline WayLandAir - Отправлено 22 января 2015 - 22:59

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

"Блин-блинский" - то типа "мопед-мопедский"... :biggrin:



#10 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 22 января 2015 - 23:00

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит

"Блин-блинский" - то типа "мопед-мопедский"... :biggrin:


Ну да, а че!!! Ну да точно!!! Мопед мопедский...

#11 Offline WayLandAir - Отправлено 22 января 2015 - 23:01

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Ну вы пара-из-за-амбара...  :lol22:



#12 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 22 января 2015 - 23:03

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит

Ну вы пара-из-за-амбара...  :lol22:


Я и Ира??? И в чем же?))))

#13 Offline WayLandAir - Отправлено 22 января 2015 - 23:10

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Я и Ира??? И в чем же?))))

 

я сидела тихо-тихо, чтоб до меня не добрался  :lol22:

Это она ко мне приставала иди сюда. Харе. Ну когда же когда. А теперь ниасилила?!?!!!!!?!!!?!!

 

Весело читается. :smile: 



#14 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 22 января 2015 - 23:16

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
Муж и жена одна сатана)

#15 Offline Dr. Kawas - Отправлено 22 января 2015 - 23:19

Dr. Kawas

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Kawasaki
Про Дукати лучше расскажи, я мопедами не страдаю, а вот на Дуню свежую поглядываю!))

#16 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 22 января 2015 - 23:25

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
В двух словах могу отзыв написать. Не впечатлила.
Нет все таки впечатлила. Ощущением вечно рассыпающегося движка))) и еще хвостом на котором хотела прокатиться девочка. И прижарить себе попку)))

Сообщение отредактировал Игорь Original USSR: 22 января 2015 - 23:22


#17 Offline Dr. Kawas - Отправлено 22 января 2015 - 23:26

Dr. Kawas

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Kawasaki

В двух словах могу отзыв написать. Не впечатлила.
Нет все таки впечатлила. Ощущением вечно рассыпающегося движка))) и еще хвостом на котором хотела прокатиться девочка. И прижарить себе попку)))

понятно.

#18 Offline WayLandAir - Отправлено 22 января 2015 - 23:29

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Мото итальяно не всем нравится. :nea:



#19 Offline Удаф - Отправлено 23 января 2015 - 00:42

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500

кстати у товарища был дукас. бездоковый. говорит работает как ведро с болтами  но прет добре.



#20 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 23 января 2015 - 01:04

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Хороший отзыв! Мне понравилось!

Сам я Бургер не рассматриваю, он слишком широкий и тяжко маневрирует.





Яндекс.Метрика