Как то одного отзыва цельного у меня нет, поэтому буду собирать свои записи с других форумов.
Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Address V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки (даже без крепежа боковой подножки). Есть карман подрульный и есть багажник.
Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер который может свободно держаться в городском потоке, то бишь разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Ну в общем все достоинства я его знал еще до покупки и неоднократно оглашались в этой ветке. Инжектор (хорошо это или плохо, покажет время и удача) пока что мне нравится.
Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал будет отстойный свет как на аддрессе V100, но с другой стороны лампочка 40 Вт а не стандартыне 35 Вт. Где такую брать если сгорит родная - не знаю. Цоколь я еще не понял какой.
Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил что бы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно.
Разгон у скутера настолько прямолинейный без каких либо провалов и подхватов, ощущение что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю это потому что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.
Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло (( мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Тоесть что бы быть увереным что ВАШ шлем влезет, надо примерять.
Последнее на чем я ездил перед этим скутером это т-макс, поэтому управляемость объективно оценить не могу, слишком валкий на мой взгляд.
Кстати аккумулятор там стоит 7 А*ч что несомненно радует, по сравнению со 110-кой.
Зеркала которы его родные, ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой.
Рослому седаку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.
По мере эксплуатации буду дописывать свои впечатления.
с огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нету в нижней точке.
Когда-то помню читал статью, там чувак писал что когда едешь в городе на этом скутере, то чувствуешь как будто ты сидишь на сжатой пружине, готовая распрямиться, выстрелить, взорваться по твоему желанию, и вы знаете я в полной мере это ощутил. Действительно, едешь и ждешь любую "дырочку" в пространстве из машин, газку- и мгновенно телепортируешься, настолько динамичный скутер при том что он не рЕвЁт как обычный мопед с облегченными грузиками и с такими же динамическими характеристиками. Моя стодесятка тоже неплохо "стреляла" но при нагреве мотора и сцпления и вариатора, вся эта динамика на малых скоростях куда то пропадала. А тут настолько стабильно всё работает, шик блеск. Жалею что не купил модификацию S, порсто выглядит круче, ну и то чем сейчас обладаю радует без конца. Опять же смело можно назвать скутер спортивным. Хотя когда читал статьи по характеристикам: крут. момент и мощность и масса, он ничем не выделялся, и я даже посмеивался "какой же он нафиг спортивный"
Но инженеры сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем то напоминает лиад 100 (кто ездил тот знает насколько приятный скутер на разгоне сместа).
Повторюсь аддресс стодесятка очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружней температуры воздуха, у 125-ки следит за смесью инжектор, мотор работает стабильно не меняет характеристик....
Не знаю, если кто сомневается в покупке, убирайте все сомнения, недостатков у скутера нету, никогда не пожалеете что взяли его.
Забыл сказать, инженеры опять же постарались, наконец то убрали приславутый бендекс, поставили обгонную муфту, благодаря чему скутер хорошо заводится не тратя лишнюю энергию на срабатывание бендекса.
увеличили мощость генератора, на холостых оборотах 14.5 вольт на аккумуляторе. плюс аккумулятор на 7 А*ч. У меня на т-максе 13В на холостых, и что бы зарядка шла нужно ехать а не стоять на месте. На 125-ке же таких проблем нет.Конечно может это объясняется тем что мопед 2010 года и не успели магниты на генераторе размагнититься.... может и так, но этой первый мой настолько свежий скутер.
Про подвеску скажу, либо она революционная либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. в общем несмотря на то что табуретка маленькая и колёсики 10" сглатывает все неровности дороги не доставляя особого дискомфорта водителю. единственное за что я переживаю, что штампованные диски погну на наших дорогах.
Сообщение отредактировал dabbuger: 07 января 2015 - 18:17