Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Address V125


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Offline Удаф - Отправлено 28 августа 2018 - 17:42

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
поздравляю с продажей@

#42 Offline dabbuger - Отправлено 31 августа 2018 - 18:46

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Думал думал что написать про мопед. То что он с честью выдержал такой большой пробег. И главное подоМНОЙ, то есть очень быстрая езда. Буквально за день до продажи померил зазоры в клапанах, они увеличилсь достаточно сильно (впуск 0,15 мм, выпуск 0,2) от изначального значения, но за 50 тыс я так не разу их и не регулировал. Честно говоря звук мотора как то поменялся, я не мог понять что случилось, все подшипники в норме, но работать на скорости он стал как то более жёстко. Еле заметно, но стал подругому звучать. Больше всего затрепался пластик. точнее покрытие лакокрасочное. Я его конкретно катанием по всяким куширям зашарпал. Очень сильно выцвел не крашеный пластик, он бедолага прям стал белый. Что меня удивило больше всего, что вилка передняя была как будто в идеальном состоянии, ни потекла, не стала хуже работать, пыльники не потрескались. Масло он так и не начал жрать, разгон был хороший, грузики я посмотрел слегка помяты. вариатор выточен только в самом верхнем диапозоне, а ступеньки, помню даже были, но куда то пропали, видимо, последние два года, у меня маршурт на работу на столько поменялся, что я тупо разгонялся и тут же тормозил, очень много светофоров на маленьком промежутке пути, раньше я ездил далеко,  более менее продолжительное время пилил на какой-то одной скорости.

 

Но БОЛЬШЕ всего обгорел глушитель, он обгорел в тех местах. где по фоткам других мопедов даже с большим пробегом краска всё равно в идеале. Это означает что я слишком быстро ездил, выхлопные газы слишком разогревали глушак, так как от него после быстрой езды вечно воняло горелой краской.

 

В целом это просто ахуительнейший мопед, но я его перерос. Хочется что-то покруче. По современней. Была бы стабильность в стране я вероятно на нём бы и продолжал ездить, не волнуясь о том, что скоро я не смогу поменять мопед. Расставаться с мопедом было жалко.

 

Ну и всем тем кто мне говорил про инжектор, и запчасти. Нафиг мне ничего не понадобилось за всё время. Никакие запчасти не нужны, техника просто работает и всё. Масляный фильтр есть в наличии в твоймото, и раньше в байкленде был. Колодки есть на алмазе. В идеале было бы хорошо поменять форсунку, она порядком износилась, вы просто представьте какое количество впрысков сделала она по сревнению с автомобилем. Всего один цилиндр и дикие обороты, на один и тот же пробег ей пришлось раз 5 больше прыскать. Короче после простоя мопед заводился только с открытым газом, что бы срабатывал продув впускного коллектора. .

 

Жаль что следующий мопед я уже не могу позволить себе купить в таком же свежем состоянии как аддресс. Буду ездить на ямахе. У неё кстати куча недостатков.


  • Baldasar это нравится

#43 Offline dabbuger - Отправлено 09 октября 2020 - 15:15

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Связался вчера с новым владельцем аддресса, спросил ездит ли он еще. Говорит что мопед он очень любит, относится бережно, но при этом  говорит что где его только на нём не таскало, но говорит не разу не подводил, пробег более 70 тыс км. 


  • Серёга серый кот это нравится

#44 Offline kollibri - Отправлено 09 октября 2020 - 16:05

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Заебись)



Яндекс.Метрика