Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв о Yamaha T-Max 500

yamaha t-max максискутер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 декабря 2014 - 18:19

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Рылся по интернету, и наткнулся на интересный отзыв о мухе.

В нем были некоторые ошибки, я подредактировал. В целом, я со всем согласен.

 

==============================================================================

Максискутер Yamaha T-MAX 500
Yamaha Tmax 500A: 499 см3, 44 л. с., 180 км/ч, 520000р
 
Внешне - увеличенный на треть "нормальный" скутер. Конструктивно и на ходу - ещё более "нормальный" мотоцикл. Только с вариатором и с весьма скромным относительно габаритов мотором. Всё вместе - более чем удобное и практичное транспортное средство. При этом равноудалённое и от мотоциклов, и от скутеров, и от автомобилей.
 
 
РЕ-КОНСТРУКЦИЯ
Только лишь слухами о появлении этого гибрида мотоцикла и скутера был произведён форменный переполох. А спустя год, осенью 2000 года, в Японии и Европе одним культовым аппаратом стало больше - на ход текущих событий не повлияло даже почти одновременное появление 600-кубового "самоходного дивана" от Honda, а спустя год - и от Suzuki. Аппарат мгновенно выдвинулся в лидеры продаж среди макси. И в первую очередь благодаря совмещёнию скутерного комфорта и управляемости мотоцикла. Благо, для последнего "патронов не жалели": мотор в раме (главная передача - цепью в герметичном лонжероне маятника, имитирующем корпус вариатора), вилка - "полноразмерная", а колёса по тем временам не совсем скутерного, 14-дюймового, размера.
Тем не менее осенью 2003 года аппарат переработали, а ещё спустя год на нём появилась АБС. Именно такой аппарат (а только такой и мог быть: вариант без этой системы к нам не завозится) и попал на тест. "Просветлённая" оптика, изменённое седло, а главное, новая приборка модной конфигурации - два колодца и ЖК-дисплей между ними, впрочем, колодцы эти не слишком глубокие. Данные меры хотя и не сделали скутер более ярким, но приятно осовременили удачный дизайн работы голландской студии Yamaha - той самой, где за несколько лет до этого был совершён ещё один переворот в мотоиерархии,- первое поколение TDM. Это внешне. Внутри - отличия посерьёзнее: заднее колесо на дюйм больше, передних тормозных дисков целых два, а силовой агрегат и вовсе перелопачен. Заново разработаны вариатор, головка цилиндров, поршни, карбюраторы уступили место впрыску… В общем, Федот, да не тот. Каков именно, это мы и узнаем!
Итак, рюкзак в "унитаз" (он остался прежним, так что только отмечу: благодаря прямоугольной форме и "кривому" днищу туда можно положить всякой всячины, затем кинуть дождевик, и ещё останется место для сумки с ноутбуком), документы и сигареты в бардачок - поехали.
Выползая на трассу, успеваю оценить стильность и информативность новой приборки - действительно, безупречно! Но это всё мелочи по сравнению с удобством посадки: по пространству для водителя Tmax - один из лидеров (просторнее только за рулём Malaguti Spydermax!), но, самое главное, треугольник "ручки-седло-подножки" здесь просто идеально выверен. Вот только тем, кто привык гонять на спортбайках, сложновато будет: поджать ноги не даст центральный тоннель, резко расширяющийся сзади из-за широкого мотора. Но мы на скутере или где?
 
 
Технические характеристики Yamaha T-MAX ABS 2008 г.
Особенности
Радикально новый спортивный стиль
Полностью новая литая под давлением алюминиевая рама
Новый облик
15-дюймовое переднее колесо и передняя вилка увеличенного диаметра
Двойной передний дисковый тормоз (267 мм) и задний дисковый тормоз (276 мм)
Топливный бак большего объема (15 литров)
Новый глушитель дополняет спортивный облик скутера
Новая приборная панель
Исключительный комфорт нового сидения
Впечатляющее снижение веса на 5 кг
Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с наклоном вперед, двухцилиндровый, рядный двигатель объемом 499 куб.см.
Новый инжектор: больше крутящего момента на низких и средних оборотах, превосходный разгон
 
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с наклоном вперед, двухцилиндровый, рядный
Объем: 499 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66.0 X 73.0 мм
Степень сжатия: 11:1
Максимальная мощность: 32.0 кВт (43.5 л.с.) при 7,500 об/мин
Максимальный момент: 45.0 Нм (4.6 кг/м) при 6,500 об/мин
Система смазки: Сухой картер
Подача топлива: Инжектор
Тип сцепления: Автоматическое многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 15 литров
 
Рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг с центральным моно аммортизатором
Передний тормоз: Два диска,  267 мм
Задний тормоз: Один диск, 267 мм
Размер передней шины: 120/70-15
Размер задней шины: 160/60-15
 
 
Габаритные размеры
Длина (мм): 2195 мм
Ширина (мм): 775 мм
Высота (мм): 1445 мм
Высота по седлу (мм): 800 мм
Колесная база (мм): 1580 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 125 мм
Сухая масса (кг): 208 кг
 
Скутер для мотоциклистов.
Вспомним историю скутеров – маленькие колёса и практически полная неприспособленность к погодным условиям. Это была техника, которую из-за простоты предпочитали мотоциклу но ни один мотоциклист не пользовался скутером. Времена изменились и теперь у нас есть XP 500 T-MAX - первый скутер, покоривший мотоциклистов.
Так как мотоспорт сильно продвинулся вперёд, катание на мотоциклах теперь откладывают на солнечные дни и многие мотоциклисты хранят в гараже маленький скутер. На нём удобнее покрывать короткие дистанции, да и зимние поездки на работу – более приятное дело, чем на мотоцикле. Излишне будет говорить, что производители незамедлительно замечают любую тенденцию и начинают постепенно использовать её. Компания Yamaha была одной из первых, кто заметил возросший интерес людей к скутерам, а так же и тот факт, что мотоциклисты тоже их используют.
Yamaha произвела первый супер-скутер XP 500 T-MAX. Запуск в производство этого 500-кубового чуда был важным событием, на трёхмерную презентацию в Италии собрались буквально сотни журналистов.
Yamaha XP500 Tmax до сих пор является важным ориентиром в развитии скутеров, даже несмотря на выпуск Silverwing 600 от Honda и Burman 650 от Suzuki, что тоже является большим шагом для мототехники.
Yamaha, в свою очередь, обновила оригинальный Tmax и превратила его в современный и эффективный вид транспорта. После двух недель использования могу сказать, что Вы можете легко забыть про обычный мотоцикл и оставить в гараже только этот скутер, что раньше было просто неприемлемо для настоящих фанатов мотоциклов. 
Проведя целый день с Т-MAXом - просёлочные дороги, скоростные магистрали, мото – трасса, городские пробки должен сказать, что он справляется с любыми типами трасс с превосходной лёгкостью. Кроме того, комфорт и защита от погодных условий – на уровне больших дорожных мотоциклов. Почему же он так хорош?
Под пластиковой обшивкой скрывается массивная стальная рама, поддерживаемая телескопической стойкой впереди и поворотной рукой сзади – конструкция, не уступающая по прочности среднему мотоциклу. 
Конструкция передвигается на 14-дюймовом переднем колесе и 15-дюймовом заднем. Модель оснащена дисковыми тормозами, что несколько лет назад считалось роскошью, достойной только спорт-байков. Сердце машины – 4х – тактный, 499-кубовый мотор с жидкостным охлаждением, дающий 45 лошадиных сил. Передача усилия на заднее колесо осуществляется посредством ремня и цепей.
Великолепный дизайн делает Tmax почти таким же красавцем, что и спортбайк - припаркуйте его рядом с R1 и вы заметите общие фамильные черты. Две передние фары, информативная панель, хорошо выполненное сидение, позволяющее удобно разместиться вдвоём, всё это присутствует в Tmax. Имеется даже парковочный тормоз, блокирующий заднее колесо. Под сидением находится вместительный багажник, где можно оставить шлем и верхнюю одежду.
Для запуска достаточно выжать тормоз и нажать кнопку стартера. В поездке Вам придётся внимательно следить за стрелкой спидометра, если вы не хотите нарушать правил. Tmax идёт так легко и бесшумно, что Вы просто не замечаете скорости. Это байк, который работает и не устаёт, он не даст Вам понять, что работает в напряженном режиме. Благодаря 4х – тактному мотору есть возможность торможения двигателем, 2х – дисковый передний тормоз позволяет мягко оттормаживаться даже с высоких скоростей. Tmax выдаёт хорошую скорость на больших дорогах, боковые потоки ветра его не беспокоят, даже если вы поворачиваете корпусом. Байк показывает удивительною маневренность в сочетании с хорошей динамикой. Даже если вы выжимаете из него всё, полный бак позволит Вам проехать более двухсот километров.
 
ВЗЯТО ОТСЮДА
========================================================
От себя. Я езжу на Тмаксе 2 поколения, 2007г. Из всей техники с вариатором - это лучшее, на что я садился. А перепробовал я практически всё.
Он очень надёжен и неприхотлив в эксплуатации. Привод на колесо цепью в закрытой маслянной ванне внутри маятника. Ресурс этой цепи over 200 000 км. Вариатор работает в чистоте благодаря двум воздушным фильтрам, через которые проходит воздух, охлаждающий его. Заводской ресурс ремня - 20 000км, реальный намного больше. В двигателе 3л масла, замена раз в 5 000км. Оно никуда не уходит, мотор масло не ест.
Ходовые характеристики на очень высоком уровне. Он отлично закладывается, хорошо ведет себя на любой скорости, и при этом очень маневренный в городе и в пробках.
 
 
Модификации:
1 кузов. 2001г - 2003г.
yamaha_tmax.jpg133115-120488.jpg
 
 
2 кузов. 2004-2007г.
2006_xp500_color_blackmax_le1_1.jpgyamaha_t-max_500_2006_2.jpg
 
 
3 кузов. 2008-2011г
1093961-0-423281.png1635fe931ff281dc0d6ac7cefa4cac30.jpgyamaha-white-max-02.jpg
 
 
4 кузов. 2012-н.в.
skutery_31.jpg?ZqeVnO9pqpeU3dSPqsOpm9Sgly099-5-large-2.jpg
news-637x956-0-4ed5f5231b4b1.JPG

  • Davidsus это нравится

#2 Offline Дядя Ваня - Отправлено 13 декабря 2014 - 19:54

Дядя Ваня

    глаза боятся - руки делают

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • ГородРОСТОВ НА ДОНУ
  • Катаю на: :Yamaha SRX 400 , Yamaha Grand Axis 100

Да очень хороший аппарат !



#3 Offline dabbuger - Отправлено 16 декабря 2014 - 16:17

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

табуретка уйня....



#4 Offline Paparaci - Отправлено 16 декабря 2014 - 17:25

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Тролль?! :lol:



#5 Offline Artist - Отправлено 19 декабря 2014 - 11:10

Artist

    ПАБник

  • Модераторы
  • 267 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Всём...

Что Костик - достал он тебя?



#6 Offline dabbuger - Отправлено 19 декабря 2014 - 12:52

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

не, просто пример с кое кого беру, которым пофигу на все аргументы.



#7 Offline Mikki - Отправлено 12 января 2015 - 01:07

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 774 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :Yamaha r1

т-макс лучший скутер из всех на сегодняшний день. Несомненно !



#8 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 12 января 2015 - 01:50

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
Та ладна? В чем же лучший?

#9 Offline WayLandAir - Отправлено 12 января 2015 - 02:02

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Гел. На вот тебе ещё бальзамчика... :yes:

 

http://motosvit.com/... T-MAX 500.html



#10 Offline Mikki - Отправлено 12 января 2015 - 02:26

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 774 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :Yamaha r1

Игорек- соотношением динамика разгона-управляемость-надежность, удобство )

 

конкретно по рулежке из максиков ему нету равных. Я на нем ездил по картинговому треку в овощном с полным сносом всех колес одновременно и он отлично ловился и рулился даже в таких режимах. Для меня это было откровением. Кстати есть видео тех покатушек, попробую залить завтра



#11 Offline Paparaci - Отправлено 12 января 2015 - 02:40

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Тмакс самый близкий к моту максик, ну еще есть бмв, но...

Бург650 и Сильвер где то курят ;)



#12 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 12 января 2015 - 02:42

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Возможно Бург близок к большому железномк мотоциклу)

#13 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 12 января 2015 - 19:00

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
К голде я бы сказал. На этой коровке мне просто комфортно. По разгону да. Тмакс валит с места шустрее. Дешевле в ремонте и обслуге. Как по комфорту с Илюшей зажопником прокатился, мне не понра. Ибо подножки как на спорте. Далеко и долго не поедешь. В этом плане силв и бургер все таки туреры.но для пробок увы они не подходят особенно бургер. Он широковат для потока. И даже шире многих железных мотов. Ну а так всему свое пойду на бургера наваляю отзыв)))

#14 Offline Paparaci - Отправлено 12 января 2015 - 19:47

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

С Гелом комфортно не поездишь))))



#15 Offline Игорь Original USSR - Отправлено 12 января 2015 - 20:22

Игорь Original USSR

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • ГородРостов батька
  • Катаю на: :Ездит хорошо если ездит
Я пару раз обделался. Ибо жить охота.

#16 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 12 января 2015 - 22:00

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Еще никто не умер.
Трое отваливались, но живы!
Игорь, забахай отзыв!

#17 Offline satisfy - Отправлено 26 сентября 2015 - 03:09

satisfy

    Прохожий

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Катаю на: :YAMAHA T-MAX 500

У меня самого скутер Yamaha T-max 500 2002, замечательный аппарат, очень нравиться, взял на сайте http://r5.ru/motocik...-skutery/yamaha
Сайт вроде хороший, ни один раз ним пользовался. 

  •  

  • Schikane это нравится

#18 Offline dabbuger - Отправлено 26 сентября 2015 - 08:37

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
R5 таскают технику в основном три балла - это не поломанная но полумертвая техника. Я не решился брать в этом салоне. Нашел гораааааздо круче. Если буду что то покупать то только там http://avtobest-moto.ru. У низ вообще самая плохая техника это 4 балла по БДС и 3,5 по JBA.

По теме подножки пассажира на тмаксе сравнивать со спортом это как то не уместно. Что значит далеко как на спорте? На спортке как раз очень близко и получается сидишь как на жердочке. На тмаксе подножки очень шикарные и удобные. Просто видимо тебе игорь некогда было расслабиться и оценить. На бурге конечно седло гораздо больше но когда я ехал сзади для меня оказалось это кресло даже слишком широким



Темы с аналогичным тегами yamaha t-max, максискутер


Яндекс.Метрика