кто о чем мечтает? какой мотоцикл или скутер вы бы хотели иметь в будущем?
#861 Offline - Отправлено 05 октября 2018 - 12:14
#862 Offline - Отправлено 05 октября 2018 - 12:32
Я для поездок в гараж и обратно подумывал о складном велике алюминиевом, но потом тоже стал прикидывать эл.самокат. Они есть такие, что и мой центнер с лишним должны тянуть. Цена не больше велосипеда, а то и меньше. Но это все нужно посмотреть, пощупать, попробовать. Владу с этим проще, он легкий!)))))
Сообщение отредактировал Esquire: 05 октября 2018 - 12:33
#863 Offline - Отправлено 05 октября 2018 - 21:28
Далеко не у всех на работе есть возможность доступа к розетке! Ну иинсли это начнет принимать массовый характер то работодатели довольны жтим не будут ибо платить лишнего заиэлектричество никто не захочет.для города электро самое то. хоть мот хоть авто хоть самокат. приехал на работу подзарядился. и домой. ахуенная тема
Сейчас пока электротранспорт дороже обходится бензинового. Вот электроскутеры китайцы давно уже предлагают. А вот народ ну никак не торопится покупать их.
Пеимущество электро в том что можнохранить в квартирах и никакого запаха и риска разлива ГСМ. Нотмне кажется что замена АКБ сожрет всю выгоду от экономии. Когда в аэропорту работал я пару лет ездил по работе на электрокаре. Да есть свои преимущества. Но сейчас на иой взгляд АКБ еще слишком дорогоги и мал запас хода. Как альтернатива ДВС на мой взгляд польза тольклтв том что пока на маломощные скутера и самокаты права не нужны и можно выпить с друзьями и вернутся домой. Но покупать догогую вещь как игрушку иитолько чтоб можно было бухим кататся не многие могут себе позволить. А если могут то и такси для них не проблема.
#864 Offline - Отправлено 06 октября 2018 - 08:08
За пивом я на Машке езжу, ящик пива на самокате я не увезу)И за пивом ездить
А бухим на самокате ваще можно вокруг гаишника кататься) если ты про это
не, лисапед яебал. Места много занимает. Даже складной.Я для поездок в гараж и обратно подумывал о складном велике алюминиевом, но потом тоже стал прикидывать эл.самокат. Они есть такие, что и мой центнер с лишним должны тянуть. Цена не больше велосипеда, а то и меньше. Но это все нужно посмотреть, пощупать, попробовать. Владу с этим проще, он легкий!)))))
Сообщение отредактировал kollibri: 06 октября 2018 - 08:09
#865 Offline - Отправлено 07 октября 2018 - 10:29
#866 Offline - Отправлено 07 октября 2018 - 12:30
#867 Offline - Отправлено 08 октября 2018 - 13:33
Если кто не в курсе, электрические машины и мотоциклы прут гораздо сильней бензинового, аналогичной мощности. Я подразумеваю ускорение. У электрический техники по всем всем всем параметрам сплошные плюсы. Только один жирный минус, запас хода= ёмкость аккумуляторов. Как только эту проблему решат - всё. Забудем ДВС как паравозы на угле. Не понимаю как может нравится ДВС, грёбаная коптилка, вонялка, дырчалка, дребезжалка с ничтожным КПД. Отравляющий всех живых существ. Почему никого не заботит экология - мне это странно.
- Mikki это нравится
#868 Offline - Отправлено 08 октября 2018 - 14:17
Отравляющий всех живых существ. Почему никого не заботит экология - мне это странно.
Ну как бы, то что производит электричество об экологии не заботится от слова - СОВСЕМ. Т.ч. здесь еще надо подсчитать, что вреднее: выбросы от ДВС или от всяких там станций. И таки не говорите, шо ГЭС самые экологично безопасные.
Не понимаю как может нравится ДВС, грёбаная коптилка, вонялка, дырчалка, дребезжалка с ничтожным КПД.
"Может вы просто не умеете их готовить?"(с)
#869 Offline - Отправлено 08 октября 2018 - 15:22
За электро транспортом будущее. Сейчас он находится на начальной стадии развития, и он уже лучше чем бензинки с вековой историей развития.
#870 Offline - Отправлено 08 октября 2018 - 15:26
Ты абсолютно прав. Но люди глупы. Если бы все люди мыслили как мы с тобой то уже 20 лет как были бы два вида транспорта: чисто электрический для города, и дизель-электрические гибриды для трассы и города
Бензиновый мотор это верх архаизма, вон Илон Маск скоро выпускает новую теслу родстер... толи 1.6 толи 1.9 сек до 100кмч, максималка 400кмч. Это шаг и мат всем суперкарам, они просто становятся бесполезными кусками говна.
Если кто не в курсе, электрические машины и мотоциклы прут гораздо сильней бензинового, аналогичной мощности. Я подразумеваю ускорение. У электрический техники по всем всем всем параметрам сплошные плюсы. Только один жирный минус, запас хода= ёмкость аккумуляторов. Как только эту проблему решат - всё. Забудем ДВС как паравозы на угле. Не понимаю как может нравится ДВС, грёбаная коптилка, вонялка, дырчалка, дребезжалка с ничтожным КПД. Отравляющий всех живых существ. Почему никого не заботит экология - мне это странно.
#871 Offline - Отправлено 08 октября 2018 - 22:02
#872 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 13:20
Ты абсолютно прав. Но люди глупы. Если бы все люди мыслили как мы с тобой то уже 20 лет как были бы два вида транспорта: чисто электрический для города, и дизель-электрические гибриды для трассы и города
Бензиновый мотор это верх архаизма, вон Илон Маск скоро выпускает новую теслу родстер... толи 1.6 толи 1.9 сек до 100кмч, максималка 400кмч. Это шаг и мат всем суперкарам, они просто становятся бесполезными кусками говна.
Все не так просто! Вотпервых уже озвучили что втоб произвести электричество надо портить экологию в другом месте и что пока самая чистая это атомная но и там тоже куча отходов с которыми тоже гора проблем. Производство и утилизация самих АКБ тоже связанны с большими загрязнениями ибо куча токсических веществ. Ну и ёмкость и цена нще очень тормозят. Поэтому человечеству еще предстоит решать кучу этих проблем прежде чем электротранспорт станет не игрушкой для богатых и не транспортом местного значения на заводах и аэропортах и пр.... В годы работы в авиации я года 3 ездил по работе на электрокаре и знаю многие преимущества. Да удобно что разгон сразу максимальный и что да никакие ДВС и рядом не стояли. Удобно что в помещениях и ангарах можно использовать и не думать что кто-то может задохнутся. Но вместе с тем куча проблем! Например зарядка занимает кучу времени! А техника с ДВС заправляется за пару минут. Запас хода тоже ограничен и если с ДВС это решается канистрами то сАКБ гораздо сложне. Запас электричества дома или на производстве хранить не получится и это делает эту технику более зависимой. В глуши в полях и пр... розеток нет и заряжать негде а значит автономность тоже никакая. В нашей стране огромные лужи и реки на дорогах весьма нередки и тут электротранспорт тоже проигрывает. Ибо хорошая лужа или залив как у нас иногда бывает и капут этой технике. Ну и высокая цена это значит что желающих бкдет немного! Ну кто захочет платить в разы больше чтоб потом типа экономить? А если посчитать то явно дороже цикл жизни авто обойдется. Пока это только баловство но не транспорт.
#873 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 13:48
Блоки управления и проводка тоже давно герметичны. Так что с этим проблем не должно быть.
Атомная энергия грязная? Она гораздо чище угольных или других тепловых.
Хорошие аккумуляторы сейчас заряжаются быстро. Например литий-феррум полимерные за 15 минут заряжаются на 80%. Главное найти очень мощную розетку для зарядки электромобиля.
#874 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 13:57
Она гораздо чище угольных или других тепловых.
Утилизация отработанного материала и если е....т, то п...да всем на многие тыщи лет. Два примера уже есть.
#875 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 13:58
Но таки с атомными отходами еще очень много проблем и их пока решить не могут. И в случае разных стихийних бедствий вроде землетрясений и цунами как было в Японии возможны подобные тем последствия. Да можно сделать несколько безопаснее но до нуля нереально свести подобное. А отходы сродни электростанции и там тоже невозможно до нуля свести возможные аварии и последствия например землетрясений если таковые случатся. Да электронику можно загерметизировать и мотор но например ради нкшей страны никто этого делать не будет!!! Разработкики скажут что воды на дороге быть не должно и все!!!! А самому дорабатывать будет сложновато. Ну и ЦЕНА! Она сейчас ну очень высокая! И вот я смотрю вот тут на форуме есть в теории сторонники электротранспорта но ни один не купил скутер на акумуляторах!!!!хотя-быкак второй. А причина проста что пока это и дорого и большой проигрыш в функционале.Серый, двс ведь сделали герметичным. А электромотор загерметизировать еще проще.
Блоки управления и проводка тоже давно герметичны. Так что с этим проблем не должно быть.
Атомная энергия грязная? Она гораздо чище угольных или других тепловых.
Хорошие аккумуляторы сейчас заряжаются быстро. Например литий-феррум полимерные за 15 минут заряжаются на 80%. Главное найти очень мощную розетку для зарядки электромобиля.
#876 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 13:59
#877 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 14:29
Многие тыщи лет? Какие два примера?
Чернобыль и Фокусима! Но там еще не самое плохое случилось. А могло--бы и рвануть по настоящему вроде Хиросимы или Нагасаки и последствия были-бы на несколько порядков страшнее. Понятно что после каждого раза безопасность усиливают но невозможно предусмотреть абсолютно все.
#878 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 14:43
В чернобыле тоже.
Серый, ты не путай электростанцию с бомбой.
#879 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 15:17
Я не путаю! Если реакция станет неуправляемой в определенный момент то может быть и взрыв подобный атомной бомбе. Когда писали о чернобыле то упомянали что самое главное чтотудалось избежать ядерного взрыва.На фукусиме никаких последствий на тыщи лет нету.
В чернобыле тоже.
Серый, ты не путай электростанцию с бомбой.
#880 Offline - Отправлено 09 октября 2018 - 16:40
Ну и чё? Даже если и пизданет, то кроме того, что единовременно погибнут люди(от ударной волны), все будет зависеть от того, чем начинена бомба(какое топливо АЭС). Период полураспада варьируется от нескольких часов, до нескольких сот, а то и тысяч лет. Вроде так.
Сообщение отредактировал Esquire: 09 октября 2018 - 16:41