Вообще кайф! Были бы 55 000 взял бы не раздумывая.
Так отож.... Ещё место во дворе нннада.... Найти бы где 1,2 ляма, выкупить соседний участок, там бы гараж большой с мастерской поставил.... Мечты, мечты....
Вообще кайф! Были бы 55 000 взял бы не раздумывая.
Так отож.... Ещё место во дворе нннада.... Найти бы где 1,2 ляма, выкупить соседний участок, там бы гараж большой с мастерской поставил.... Мечты, мечты....
Так весь прикол эндурика именно в том что уронить не страшно
Мне кажется ну очень мизерный процент людей который не падает. Остальные таки время от времени падают а эндурик вообще мне кажется должен быть рассчитан на то чтоб не страшно было упвать или уронить. А Такой который в случае падения не поднять в одиночку мне даже при наличии денег был-бы неинтересен. А Еще должен быть запас по весу с сторону уменьшения! Я полсе того как меня на Леаде сбили потом после этого с большим трудом его поднял хотя он казался всегда очень лёгким и поднять вроде пустяк. Так это я еще легко отделался ибо были только ссадины и синяки без серьёзных травм. А на тяжёлом эндуро получается в одиночку нельзя ездить.
Или надо больше кушать и регулярно посещать тренажерку. Ну и априори, эндурка для невысоких людей не предназначена, без обид, но это больше мученмя тогда будет.
Ну насчёт тренажорки это конечно когда есть возможность хорошо но не у всех есть возможность ну и у некоторых у кого сидячая работа типа офисной это необходимость. Я сейчас наоборот стараюсь жрать поменьше особенно на ночь чтоб не набирать вес ибо худощавым мне было лучше. Ну и на эндуро я всегда смотрел но око видет да кошелёк неймёт Ну и рост 196 требует более высокую технику. Но увы финансы....
Ну и насчёт силы и веса мотоцикла я написал в том смысле что после падения а это часто сопряжено с травмами даже то что казалось пухом может показатся очень тяжелым. После того как сбили поднять Леада казалось тяжело а в нём только центнер хотя в нормальном состоянии я его в одну харю по трапу в ТПК закатывал и приподнимал чтоб пластик не ухлопать. Поэтому и написал про запас сил и веса мото в минус. То-что обычно можешь поднять после падения и даже лёгких травм может оказатся неподъёмным.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 21 января 2017 - 01:52
Я раньше тоже о кросстурере мечтал, потом узнал сколько он весит и передумал о нем мечтать )))
Не помню, писала или нет, на всякий слущай, ещё раз напишу:
Сравнивали мы на досуге BMW R1150GS, BMW R1200GS, BMWS1000XR, и Хонду Кросс-тур.
Так выяснилось, что Хонда на 50!!!11!! (Пятьдесят, Карл!!) килограмм тяжелее всех бэх.
Тяжелее гуся того же объёма и с тем же карданом. Тяжелее литрвого четырёхцилиндрового рядника.
Что-то мне подсказывает, что это ошибка в техописании. По весне поеду в турне по дилерам бэхи и хонды, буду взвешивать :)
Сравнивали мы на досуге BMW R1150GS, BMW R1200GS, BMWS1000XR, и Хонду Кросс-тур. Так выяснилось, что Хонда на 50!!!11!! (Пятьдесят, Карл!!) килограмм тяжелее всех бэх.
Что то ни когда о весе слонов не задумывался.
"Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке."(с)
Тебе комплекция позволяет не задумываться, а нам, дрыщам мелкотравчатым, приходится.
Например, СБФ 600 я могу в стоячем положении глубже наклонить, не роняя, чем СБФ1000.
Т.е. вероятность завалить при парковке меньше.
На ходу понятно, что вес только в плюс.
Никогда я так не радовалась покупке литра, как в тот момент, когда поняла, что меня больше не переставляет ветром от грузовиков :)
мы когда на эндуриках катались постоянно падали. естесственно без особых последствий.. так помелочи.
Такт на эндурике не упасть хоть иногда мне кажется нереально! Просто если упал и пара синяков без больших проблемм ну и фик с ним лиж-бы без больших проблем потом.
Голда красивая, но, блин, не практичная она, вот пытаюсь представить себя голдоводом и у меня не получается. Негде на ней ездить, негде её ставить...