Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв о китайской копии Honda Big Ruckus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Offline Маэстро - Отправлено 30 ноября 2014 - 00:43

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 005 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

В народе зовут Генералом, потому что кроме Pioneer General других таких в область не завозили. Кроме моего, который оказался Leike. Но это не суть, один хрен это 150-кубовый китаец на 157 движке. Эту часть рассматривать вообще нет смысла, обзоров уже тысячи.

 

Самое главное в нем - это посадка и спинка. Я довольно высокий (193 см) и примерялся почти на все максискутеры, которые были у знакомых. На тмаксе колени в руль упираются, на маджесте, на скае, на сильвере. Да вообще везде! До сих пор не понимаю, как я помещался на своем первом мопеде Suzuki Sepia...

 

А вот на этой табуретке я могу вытянуть ноги. Иногда их можно вообще положить на подставки для ног и выпрямить колени! Вообще выпрямить ноги целиком! Откинуться на спинку и ехать почти лежа. Спинка доходит мне до лопаток и весьма широкая. Ее можно опустить и тогда она станет сиденьем для нажопника. А если поднять, то вместо второго номера взору открывается огромная плоская площадка-багажник.

Вот буквально месяц назад обстоятельства заставили поехать в икею. Обратно я возвращался с поролоновым матрасом, двумя объемными одеялами, подушкой, забитым синим икеевским пакетом и такой же забитой дорожной сумкой. Место еще оставалось :) Выглядело это комично, конечно, но на какой еще мопед можно столько накидать и даже больше?!

 

Учитывая его внешний вид и китайский двигатель говорить об управляемости и динамике не имеет смысла. Этот агрегат сразу говорит, что ездить он будет, как корова, но на этой корове будет удобно. В общем, для медленной (до 80 км/ч) и спокойной езды, откинувшись на спинку.

 

А еще их почти не угоняют. У большинства окружающих мопед вызывает удивление, а не желание угнать. За три года я помню только один угон генерала в Ростове.

 

Да даже вандалы пялят глаза, но на вандализм их не пробивает :biggrin:

 

Минимум пластика и "наружную" раму стоит отнести к деталям конструкции. Плюс это или минус - вопрос субъективный. Для меня это огромный плюс. Учитывая количество железа, которое на виду, на него можно прикручивать, приваривать, присверливать, приклеивать, прискотчивать почти что угодно.

 

В целом все недостатки китайских внутренностей (двигатель, подвеска, электрика и т.п.) для меня полностью перекрываются достоинствами рамы и сиденья.

 

w8j779S.jpg

 

З.Ю.

Я подумываю о более мощном мопеде, но только если плюсом к этому. Я готов заменить весь силовой агрегат, но рама мне нужна эта!

 

З.Ю.Ю.

Кстати, оригинальный Биг Рукус с 250 водянкой и инжектором стоит 200 000 рублей и выше. И возят их очень-очень редко.


Сообщение отредактировал Маэстро: 30 ноября 2014 - 00:45


#2 Offline AXXIS - Отправлено 30 ноября 2014 - 00:54

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

оригинальный Биг Рукус с 250 водянкой и инжектором стоит 200 000 рублей и выше. И возят их очень-очень редко.

Я думаю можно купить значительно дешевле, главное правильно поискать  :lol:



#3 Offline Маэстро - Отправлено 30 ноября 2014 - 01:02

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 005 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

Не вижу смысла. Я сейчас хочу урал уже, на самом деле. И китайца, и урал сразу. Думаю, мне их хватит за глаза. И поремонтировать, и покататься.



#4 Offline John - Отправлено 30 ноября 2014 - 07:53

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

:D

А если возьмёшь Днепр, то нам совсем будет о чем поговорить.

:D

 

Я у япона Руфукуса преимущество только одно - мотор. А Амортизатор сзади - один. Для Японии может и нормально, а в России - завосьмерит колёсико скоро, а там и редуктор помрёт.


Сообщение отредактировал John: 30 ноября 2014 - 07:53


#5 Offline AXXIS - Отправлено 30 ноября 2014 - 09:38

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Ога, только большинство японских мопедов имеют один амортизатор, а итальянцы и вперед по одному ставят  :biggrin: , и это нисколько не мешает им жить десятилетиями. Маэстро, бери ps250, как прокатишься на нем, сразу поймешь что разница не только в двигателе. Китайцы даже копируют через задницу, думаю у них даже есть специальные инженеры, которые разрабатывают на базе проверенных годами механизмов, совершенно не пригодные к эксплуатации.



#6 Offline John - Отправлено 30 ноября 2014 - 09:49

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

О надёжности одного амортизатора, обычно говорят купи-продайки. Купил - пол сезона-сезон покатал, продал. О том, что через пару месяцев, новый хозяин на ремонт встал - скромно умалчивают.

250-ка мощнее и тяговитее - спору нет. Но любой ремонт становится в деньги и время. И твой пример - показатель. Запчастей (даже самых простейших) нет. И всё под заказ и за валюту.

Но амортизатор на Генерале (конечно же) - переваривать надо. С этим не поспоришь. Однако мотор ходит 30-ку уверенно. И потом, даже с тотальной заменой всего - меньше десяти тыр и сутки времени.



#7 Offline AXXIS - Отправлено 30 ноября 2014 - 10:05

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Мой пример не правильный, ибо мой пример проехал 30000 по одометру (вполне вероятно что значительно больше) ему 11 лет, и окочурился он из-за банального проёпа масла.



#8 Offline John - Отправлено 30 ноября 2014 - 10:07

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Любой БУ - лотерея. Сколько он проехал - ХЗ.

А вот поиск запчастей - показатель.



#9 Offline AXXIS - Отправлено 30 ноября 2014 - 10:16

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Совсем ниразу не показатель, мотор уже давно найден, оплачен, проехал пол Японии, завтра отплывает во Владивосток, а через пару дней поедет путешествовать по России. Фильтры, колодки, и прочие расходники, продаются на каждом углу, и стоят не дорого. К слову, на мопедку такт 51 (этих мопедов тысячи по России ходят), поломалась шестеренка привода спидометра, искал почти год. 

 

З.Ы. Что то мы не то, и не там обсуждаем.



#10 Offline John - Отправлено 30 ноября 2014 - 10:23

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Твой, обсуждать в этой теме, конечно же - не место.

А найден в Японии и почти пришёл, это совсем не похоже на - куплено на Алмазе в понедельник утром, в понедельник вечером катаюсь.

Сам иногда подумываю о переходе на 250 водянку, но этим летом узнал стоимость карбюратора, поршневой и коленвала - и успокоился.

150 - хватает. Не стал даже 180 прикручивать. (лежит комплект, ждёт - может когда и соберусь)



#11 Offline kollibri - Отправлено 30 ноября 2014 - 11:16

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Маэстро, колеса какие 12"-13"?

#12 Offline Paparaci - Отправлено 30 ноября 2014 - 18:24

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Моно-амортизатор моно-амортизатору рознь, инфа 146% :wink:



#13 Offline Alex "Bataysk" - Отправлено 30 ноября 2014 - 18:32

Alex "Bataysk"

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda XR 250

Говно пишется короче.



#14 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 30 ноября 2014 - 18:52

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Джон, ты написал какой-то бред про один аммортизатор, восьмерку и поломку редуктора.
Вероятно, это чисто китайские проблемы, на японцах и итальянцах этого я не видел никогда...

#15 Offline Маэстро - Отправлено 30 ноября 2014 - 19:14

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 005 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

Колеса у него 13".

Аммортизатора сзади два, но один хрен оба уже не работают, как надо :) Надо менять оба.


Сообщение отредактировал Маэстро: 30 ноября 2014 - 19:14


#16 Offline Paparaci - Отправлено 30 ноября 2014 - 19:29

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

-=(GEL)=-, Ну согнутая жопа и мотор раком у них тоже бывает. Тут нужна правильная концепция установки моно-амортизатора :D



#17 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 30 ноября 2014 - 19:51

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Кривоходы чаще от неправильного подвеса мотора.

#18 Offline John - Отправлено 30 ноября 2014 - 23:50

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Маэстро, отвечаю здесь, потому как - обсуждать в оппозитах Генерала как то не правильно.

У тебя самый простой замок. В нём 4 контакта. Назовём их просто 1 2 3 4.

В положении ОФФ - замкнуты контакты 1 и 2. Это датчик Холла посажен на массу. Никакой искры, как понимаешь, быть не может. Контакты 3 и 4 при этом разомкнуты.

В положении ОН - контакты 1 и 2 разомкнуты. А контакты 3 и 4 замкнуты. На контакт 3 приходит плюс от АКБ, а с контакта 4 плюс раздаётся на всех потребителей.

Скорее всего у тебя рассыпался/сгорел/засалился один из контактов 3 или 4. Поэтому глушилка работает, а плюс не включается.

Сигналка делает то же самое, но помимо замка - через свои внутренние реле. И это дало мне возможность вообще не париться о замке. Никаких ключей у меня нет. Есть пульт от сигналки.

Светомузыка - то работает, то не работает, у тебя - скорее всего тоже связанна с засаливанием или окислением контактов.  Лечится просто. Разобрать оба пульта. Побрызгать очиститель контактов. Потереть суконкой. Нейтрализовать очиститель контактов ВэДэхой. Собрать.

Свет на Генерале от АКБ.

Я себе поставил трёхфазный генератор от Стива. Без особой нужды. Просто  так захотелось.


Гел, я охотно верю, что ты не видел.

У нас ведь существенная разница  ты продаёшь, а я их чиню.



#19 Offline Paparaci - Отправлено 01 декабря 2014 - 00:35

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Гел два года как мопеды не продает :D

У Тахома Априлия Атлантик 200сс, там один амортизатор и все нормально, конечно справа полумаятник там есть.

Отлично сделала ямаха на Мажестах 250-4 и 155S

 Нормальной фотки подвеса и аморта 155 ки не нашол, тока этуmax1.jpg

По стандартной схеме с CDI, замок зажигания замыкает обмотку питания CDI, а не индуктивный датчик. Конечно это сложней к пониманию людям которые не сильны в электрике, но лучше чем реплика моего давнишнего препода, когда я исправлял его упрощения " Это не совсем правильно, но им понятней"

 

ПыСы. Эх чота я забыл что у стива можно было взять 3Ф статор, когда переделывал зарядку на 100 лиде, выяснилось что статор там кто то поставил от дио/лида 50, на раз менять то решил сразу на 3фазник, послал человека купить статор, он нашёл тока в омаксе и то в сборе(сротором) , да с ненужной обмоткой зажигания и худой силовой обмоткой.(((





Яндекс.Метрика