В народе зовут Генералом, потому что кроме Pioneer General других таких в область не завозили. Кроме моего, который оказался Leike. Но это не суть, один хрен это 150-кубовый китаец на 157 движке. Эту часть рассматривать вообще нет смысла, обзоров уже тысячи.
Самое главное в нем - это посадка и спинка. Я довольно высокий (193 см) и примерялся почти на все максискутеры, которые были у знакомых. На тмаксе колени в руль упираются, на маджесте, на скае, на сильвере. Да вообще везде! До сих пор не понимаю, как я помещался на своем первом мопеде Suzuki Sepia...
А вот на этой табуретке я могу вытянуть ноги. Иногда их можно вообще положить на подставки для ног и выпрямить колени! Вообще выпрямить ноги целиком! Откинуться на спинку и ехать почти лежа. Спинка доходит мне до лопаток и весьма широкая. Ее можно опустить и тогда она станет сиденьем для нажопника. А если поднять, то вместо второго номера взору открывается огромная плоская площадка-багажник.
Вот буквально месяц назад обстоятельства заставили поехать в икею. Обратно я возвращался с поролоновым матрасом, двумя объемными одеялами, подушкой, забитым синим икеевским пакетом и такой же забитой дорожной сумкой. Место еще оставалось :) Выглядело это комично, конечно, но на какой еще мопед можно столько накидать и даже больше?!
Учитывая его внешний вид и китайский двигатель говорить об управляемости и динамике не имеет смысла. Этот агрегат сразу говорит, что ездить он будет, как корова, но на этой корове будет удобно. В общем, для медленной (до 80 км/ч) и спокойной езды, откинувшись на спинку.
А еще их почти не угоняют. У большинства окружающих мопед вызывает удивление, а не желание угнать. За три года я помню только один угон генерала в Ростове.
Да даже вандалы пялят глаза, но на вандализм их не пробивает
Минимум пластика и "наружную" раму стоит отнести к деталям конструкции. Плюс это или минус - вопрос субъективный. Для меня это огромный плюс. Учитывая количество железа, которое на виду, на него можно прикручивать, приваривать, присверливать, приклеивать, прискотчивать почти что угодно.
В целом все недостатки китайских внутренностей (двигатель, подвеска, электрика и т.п.) для меня полностью перекрываются достоинствами рамы и сиденья.
З.Ю.
Я подумываю о более мощном мопеде, но только если плюсом к этому. Я готов заменить весь силовой агрегат, но рама мне нужна эта!
З.Ю.Ю.
Кстати, оригинальный Биг Рукус с 250 водянкой и инжектором стоит 200 000 рублей и выше. И возят их очень-очень редко.
Сообщение отредактировал Маэстро: 30 ноября 2014 - 00:45