Это не совсем "что-то дорожное". Это "что-то спорт-туристическое". Посадка, конечно, не креветка, но и не классическая.
Можно "палку" вместо клипонов поставить. А так, вопрос выбора где и как будешь ездить.
Это не совсем "что-то дорожное". Это "что-то спорт-туристическое". Посадка, конечно, не креветка, но и не классическая.
Можно "палку" вместо клипонов поставить. А так, вопрос выбора где и как будешь ездить.
Выфер не очень нравится,да и он большой для меня будет думаю,я на Хорнете ногами на носочке достаю до земли,а там наверно вообще в воздухе висеть буду Ф-ку пробовала,не мое точно,большеватая тоже!
Кавасакер, напиши сколько хотябы штук было))))))
Все в порядке ))) только порой скучно)))Саша, у тебя все в порядке?
Палку надо в другие места вставлять
То уже получатся другие покатушки. =)
Потеребонькай, говорят помогает!Все в порядке ))) только порой скучно)))
Выфер не очень нравится,да и он большой для меня будет думаю,я на Хорнете ногами на носочке достаю до земли,а там наверно вообще в воздухе висеть буду Ф-ку пробовала,не мое точно,большеватая тоже!
Сорри. Опять забываю про рост. ))
У меня плакат fz6s уже весь затеребоньканый весит ! Не помогает))))Потеребонькай, говорят помогает!
Выбор моей техники был по средствам. Как и все хотел лучшее за меньшие деньги!) Первый мой мотоцикл появился у меня в 16 лет. Нравились Явы! Люкса на тот момент была пределом желаний. Но Купили мне мотоцикл предки. А точней бабушка. Ей нужно было возить картошку и ее в боковом прицепе. Так и купили Днепр тогда я еще не понимал разницу между ним и Уралом. Но был счастлив тому что мне помогли оплатить учебу на вод. уд. и купили мотоцикл. Потом авария операция на голове... через некоторое время женился ( дурак ) и забыл на несколько лет про мотоциклы. После развода ( ура!.) получилось собрать не много денег можно было купить 400 и думал так и сделать. Смотрел что-то из спортов или подходящих по цене. И наткулся на honda vf750f а хонда уже тогда завоевала мое сердце. Купил прокатал может пару месяцев и лег мотор. Оказалось не добросовестно сделали его. На тот момент зарабатывал не плохо жил в свое удовольствие и появилась возможность купить мечту детства! Фаерблейд!)) Дай бог здоровья Сереге отдал мне 929 в рассрочку! Я ее выплатил на много раньше и катал на своей мечте!)) Почему Фаер!? В те времена когда я не мог купить себе такую технику покупал себе журнал Мото. У меня очень не маленькая коллекция этих журналов. Читая там о японотехнике и смотрев на картинки понял что это он!) Ну и восхищенные отзывы владельцев ( позже ) сделали свое дело! Еще не продав 929 я уже купил 1000rr. Большое Спасибо моему другу Воробью! Он очень сильно помог! По поводу какой мотоцикл лучше или почему я себе выбрал именно эту марку или этот мотоцикл. Я отвечаю так. Ну Макс Кавасакер то как то купил себе Кавасаки!)) Шучу! Макса люблю и уважаю! Дело в том что сколько людей столько и мнений! Одному нравятся блондинки другому рыжие а Максу Кавасаки!))) И не когда мы не сможем объяснить друг другу почему это так. Если операться на голые факты и тех. харакетер. тоже не сможем это объяснить! Ну вот как я думаю и конец моей истории и кто слушал молодец вот и сказочки конец!))
Да! А еще я так то не много поправился!)))
Гуров короче я немного перевел твой рассказ!
Тебе нужен был мот,и ты развёл бабушку,что надо возить картошку!
Больше похоже на правду))))
Есть часть правды!))
Днепр тогда я еще не понимал разницу между ним и Уралом
Я до сих пор не вижу разницы.
Счастливый я человек!
Тебя оппозиты не вставят. Ты на другой волне.
Я свой мотоцикл выбирала чуть ли не 3 года))) и не то, чтобы я слишком скрупулёзна, а возможности не было приобрести. Но это время я потратила на получение категории, штудирование литературы и просмотра видеороликов на мототематику.
Первый мотоцикл который меня заинтересовал - "легендарный" ЯЯК 400)).Я была в него влюблена и ничего не хотела слышать. Но увидев его в живую и посидев на нём стало ясно, что он громоздкий для меня и тяжелый, явно не для того, чей рост составляет 158 см. Я была сильно огорчена этим фактом. В своих мечтах я уже давно путешествовала на своем зизере - и вдруг суровая реальность.Но ведь нет ничего невозможного. Стала искать информацию как занижаются мотоциклы. Но чем больше читала о том, как сделать мотоцикл под себя, тем меньше мне нравился ЯК. В итоге я решила что мне с ним не по-пути.))
После этого решила подойти с холодной головой к выбору первого мотоцикла: минимум пластика, что-то распространенное,более-менее классическая посадка, доставать до земли ногами хотя бы на носочках и что-то недорогое. Китай отпал сразу из-за большого количества негативных отзывов. Юбрик не рассматривала из-за того, что в автошколе училась ездить на нем и мне он не нравился, был каким то дерганным что-ли (видимо потому что был убит учениками). Остались только два подходящих варианта: CB400 и Bandit400 . Вот он, вопрос, терзающий новичков. Перелопатив кучу информации пришла к выводу что сибиха надежнее, спокойнее и неприхотливее по сравнению с бандитом. Но душа лежала больше к бандиту. Однако в голове постоянно возникала мысль, что риск нарваться на хлам очень велик.
Но мне повезло, мой мотоцикл сам меня нашел)))
Одногрупница написала мне что ее друг собирается продавать летом своего бандита. Я особого значения не предала, потому что планировала купить мот зимой 2015 года, сказала лишь - окей, если что, маякнешь. И вот, она мне маякнула))) Не раздумывая поехала просто посмотреть. А на следующий день сообщила продавцу что покупаю его))))The End))))
Если, что есть куча запчастей на Бандоса))Я свой мотоцикл выбирала чуть ли не 3 года иThe End))))
Если, что есть куча запчастей на Бандоса))
хорошо)) если что, обращусь к Вам)