Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв, сравнение, мысли.. Как я транспорт выбирал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 16:19

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 718 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Очень интересно, кто какими путями пришел к тому, на чем он сейчас ездит? 

Что перепробовал, какие качества оценил в последствии, остановился пока что на выборе, или продолжает перебирать ?
Это всё вопросы риторические, и в тоже время жизненные. Потому что мы все решаем одну общую задачу - ежедневное передвижение по городу, и много индивидуальных. Кому на моря ездить, кому между городами, кому летать сломя голову, а некоторым солидно плестись 60.
Начну с себя.
Мой первый скутер или вернее, мотоцикл, я купил в 2001г, это был Honda NSR50R. Я тогда ничего не понимал в технике, знал только что очень хочу скутер. А тут такая штука классная, всего за 10000р попалась. Ну и купил. Ездить на нем научился быстро. Падал, ездил, падал, ездил... но через два года такой эксплуатации надо было его обслужить... а у меня не было ни знаний ни денег. Я не знал как менять колодки, чистить фильтр, где брать новую цепь! И я поменялся с приятелем на Ямаху джог. Джог был тоже весь поломанный, но он ездил и не требовал хотябы замены цепи. Потом джога украли, и остался я на несколько лет без своих колес. Ездил на мопедах друзей.
Не буду рассказывать все плюсы и минусы всей этой техники, мне тогда все-равно было, лишь бы ездило.
Потом, в 2005г я купил китайский дерьмокат 4т 50сс. И понеслось опять...покатался, продал.
Ямаха Неос. Ввалил 50 тыщ на тюнинг... валить, чинить, валить, чинить, нахер продать. День чинишь, пол дня ездишь.
Захотелось абсолютной надежности, и я купил Хонду Дио 62. Это свежий 4т 50сс мопед. Она ездила вечность. Она ездила так медленно, и так много, что меня воротило от того что она не ломается и может тошнить вечно. Я на ней съездил на море, покатался по окрестностям Ростова, проехал на ней за год 23000км, и продал нафиг, чтобы она портила настроение кому-нить другому. Поспорить с ней в медлительности мог лишь китайский электроскутер.
Дальше был Хонда Леад 100. Был в плохом состоянии, и вообще не впечатлил.
Потом была череда разных дио. 34ка в стоке, на ней я съездил в Москву, 28я в заряде, на которой я полетал по городу... и т.д. я тогда торговал мопедами, по-этому менял их раз в неделю, а иногда и несколько раз в день.
Потом я поехал на Украину, и там влюбился... это была Априлия SR50 R Factory в новом кузове. Культурный шок... в мгновение все эти маленькие мопеды, которые восхвалял 10 лет, стали унылым дерьмом. Это чудо инженерной мысли питалось святым духом(1.8л на 100км), ехало по разгону как 100сс 2т японец, а по максималке спокойно набирало сотку. Но главное.... это подвески, управляемость, развесовка, тормоза и дизайн.... идеальным было всё. Этот Мопед позволял проходить скоростные повороты со сносом заднего колеса менять траекторию в сильном наклоне как угодно, проходить кольца без сброса газа, и не прикасаясь к тормозам!
Это был идеал пятидесятикубового скутера!
Но.... к сожалению.... это был пятидесятикубовый скутер. Хоть и самый лучший.
Паралельно с Априлькой был куплен и Gilera Runner 180. Ну это полный архипиздец. Это машина для самоубийства. Неуправляемый кувалдомопед, без подвески с взрывным мотором, который выстреливает за сотку моментально вслед за открытием газа. Но по факту а нем ездить не приятно из-за вибраций, неуправляемости, нетормозимости и вообще, ничего хорошего в нем я не увидел. Мотор тоже говно. Хоть и валящее. Он развалился почти сразу. И снова развалился после ремонта тоже быстро... а запы на него стоят ого-го...
Отдельно оговорюсь, что на тот момент максискутера вызывали отвращение у меня. Они казались огромными коровами, неуправляемыми, с унылыми тухлыми моторами, и вообще чисто старпёрским транспортом. Абсолютно неспортивным.
Но надо было двигаться дальше, и я решил что в мопедах я попробовал всё, и надо переходить на мотоцикл. Ведь я "повзрослел"...
Купил для начала легкий мотард - Ямаха WR 125X Supermoto. Классная штука! Легкая, прыгучая и всё хорошо в ней было. Кроме одной мелочи.... я понял что я не хочу ездить на мотоцикле. Друзья, которые на тот момент ездили на максиках, всегда были в лучшем положении! Максик оставался после мойки чистым гораздо дольше, водители и пассажиры были чистыми под дождем, им не нужно мазать цепь, ездить с рюкзаком, дрочить коробку и сцепление, им в морду не летит дерьмо с дороги, когда они наезжают на него, и у них есть БАГАЖНИК!!! Последней каплей была поездка в кинотеатр с внезапно начавшимся проливным дождем. Зашли в кино мы в четвером. Подо мной и моей девушкой образовалась метровая лужа. Мы были мокрые насквозь и полностью. А друзья, приехавшие на Сузуки скайвэйве и Симе 300, ржали над нами. Я понял что провал очевиден, и решил что надо продавать мотоцикл, и пробовать максик. Сказано - сделано! Через неделю у меня Маджеста 400 2006 г.в. Первое впечатление - я корова на льду. Второе впечатление - в пробке я слон в посудной лавке. Попытки спортивной езды показали что я на самом деле трактор Беларусь на трэке формулы-1.
Но при всех долбаных минусах, я понял что я теперь пафосный, чистый, не воняю двухтактностью, сухой в дождь, с аптечкой, палаткой, спальником, набором чистых вещей и ящиком пива в багажнике, и если уговорить себя, что я не спешу, то можно вполне нормально передвигаться, особенно на дальние расстояния.
Итак, концепция максика была понята, оценена и понравилась. Но требовала доработки.
Я понял что мне нужно. Максик, с твёрдой рамой, мощным мотором, острой управляемостью и двумя цилиндрами.
Слюни сразу потекли на БМВ с600 спорт. Он был восхитителен! Но денег на него к счастью не хватило. Почему к счастью? Потому что пообщавшись потом с владельцами, я понял что постоянные поломки, проблемы и дорогущий ремонт по 3 месяца - это не для меня. Затем я хотел купить Тмакс 3, но не успел, и он за час до меня уехал в другой город к другому покупателю. Это был восхитительный мопед, желтого цвета, который продавался в Байк-лэнде... Он больше года там стоял за 350 тысяч. Когда цену опустили до 300, я понял что надо брать. Я рвал волосы на жопе от этой потери!! Решено было прямо сразу выдвигаться в Москву хотябы за вторым кузовом, хотя он мне внешне и не нравился. Бесила уродская задняя фара и мыльный дизайн морды. Но денег не хватало, а техническую составляющую я поставил во главу угла. Нашел, торганулся, купил! Выгрузил мопедку в Ростове, сел и поехал тестировать приобретение....
Что уж говорить, это была сказка! Совокупность моих мечтаний и представлений об идеальном скутере! А то что не попадало под предыдущие идеалы, перестроило сами идеалы! Вот он, эталон! Таким должен быть универсальный спортивный скутер для быстрой и агрессивной езды! Я сразу вспомнил Априлию, и понял что японцы смогли повторить то, что я так ценил в итальянце. Только с мотором в 10 раз большим.
На данный момент, я не хочу менять скутер. Это второй раз за 13 лет езды, когда мой скутер меня полностью устраивает.
Как я был слеп раньше, что не видел такого потенциала максискутеров.... наверное ранее они были для меня в заоблочном ценовом диапазоне.

Если кто скажет что на максике нельзя "ехать в закат" и наслаждаться ветром в лицо, то я отвечу МОЖНО.
С тех пор я попробовал еще много чего, и на спортах катался, и на дорожниках, и на чопперах. Некоторые понравились, некоторые совсем нет. Но в целом я понял что они все очень схожи, концептуально, и по характеристикам. Разница внутри классов минимальна.

Мне большое удовольствие доставила R1, ночью. Я летал по большим, широким, освещенным улицам в полный газ, и ловил удовольствие от переизбытка адреналина. Но эта-же R1 днём, в поездке на работу, доставила мне и моему пассажиру немало геморроя.

Понятно, что каждая техника под свой круг задачь. Но для моего круга задачь, я остановился пока на том, что есть, т.к. ничего более подходящего пока не выпустили. :smile:  

 

А теперь хочу послушать ваши истории.


  • VIC, Baldasar и Rozaldbub это нравится

#2 Offline Vedma - Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 16:29

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S
У меня все проще. Появились деньги стала выбирать. Так как хотела все время sv650 полезла в интернет смотреть предложения на эту модель. В радиусе 300 км от Ростова этой техники обнаруженно не было. Начала шерстить инет и выбирать другие модели. Выбор был остановлен на 3 моделях FZ6 S, Hornet 600, f4i. Посмотрев все 3 мота, обсудив с мч, решено было брать фазю. Хорнет конечно хорош ну не впечатлил, эфка удачный мот во всех отношениях, ну для новичка спорт с 120 лошадками перебор. Плюс клипоны, менее удобная посадка. Купила фазю. После первой же поездки пришло осознание того что это не ебрик и бандос 400 к которым я привыкла. И тянет он дай бог. А так как ощущение скорости у меня фактически отсутствует, опыта мало. И в первую поездку выжала с него 180 ( причём не заметив как я такую скорость вообще набрала) решено снять пластик ( что б сдувало) и ездить так пока не придёт понимание и ощущение техники. Ну и опыту соответственно не прибавится.

Сообщение отредактировал Vedma: 29 Ноябрь 2014 - 16:31

  • Baldasar это нравится

#3 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 16:35

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 718 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Кстати, мне хорнет совсем не понравился. Он архаичный (карбюраторы до 2007г), топорно устроен (рама сделана просто на отъебись, особенно в хвосте. Там где могло быть место, проходит посередине одна огромная квадратная труба. Веса дохрена, прочности на кручение не так много), тяжелый, высокий центр тяжести, и при всём этом высокая стоимость для таких характеристик.

F4i очень понравится. Мягкий, удобный, плавная характеристика мотора, вес не ощущается. Но все-равно он ближе к спорту, чем к дорожнику.



#4 Offline Schikane - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:37

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

У меня сестра купила авто в 2009.

Меня заела зависть :)

Я решила, что тоже должна ездить на работу не на общественном транспорте, а на чём-то своём.

Денег нет, прав нет. Что делать? Идти в скутеромаг на Цезаря Кунникова и покупать у Димасика китаемопед за 50к в кредит :) 

Так и понеслась.

Навернулась на лежачем полицейском в первый же день. Подняла мопед, посокрушалась над поцарапанной краской, поехала дальше :)

2 года откатала на этом китайчике (Vento Triton 50), открыла для себя славный город Таганрог, который, как оказалось находится не на краю географии, а в жалких 70 километрах от Ростова, съездила на фест в Порт-Катон. 

Всего накатала тысяч 12 на нём, поменяла поршневую, потом он начал жевать ремни, проявлять свой вредный китайский характер и при переезде в Мск был списан на берег (успешно продан :))

Февраль 2012, Москва. Осознаю, что я - пешеходная сирота.

Март 2012. Поска я в гостях у дедов в Калининграде, муж записался в мотошколу на ускоренный курс. А как же я?

Апрель 2012. Школа успешно закончена, экзамен сдан с первой попытки, время ходить по мотомагазинам и фапать на красные Интрудеры 400 - 800 сс.

Июнь 2012. При попытке договориться в сервисе с механиком, чтобы он посмотрел на Кавасаки GPZ1000 (примерно мой ровесник :)) для мужа, натыкаемся на 2 сибихи - втек и довтек. Чуть не взяли обе :) Но в той, что постарше оказался ржавый бак. Взяли втековую сибишку для меня. Здравствуй, мой красный Интрудер :)

Июль 2012 - ноябрь 2013. Благодарю Бога, за то что не взяли Интрудера. Славьтесь, рядные двигатели! Минус в Сибишке только один - она не успевает за Выфером мужа. У меня комфорт по трассе - 120. У него - 140. При этом, на 140 у меня работает втек и Сибишка изволит кушать. Очень много кушать, под 10 литров на сотню. При баке в 18 это очень грустно.

Осенью 2013 было решено, что мне нужен мот повеселее, чтобы ему не приходилось напрягаться, успевая за Выфером и еще нужно больше ветрозащиты, т.к. на Сибихе даже с доп. ветровиком после 120 начинает отрывать башню.

Сразу для себя решила, что брать буду рядник с классической посадкой. Нравится мне очень предсказуемое поведение двигателя и его динамика. Ну и сидеть удобно :3

Сначала смотрела фазеры 600ки, но подходящего всё не было - все варианты, которые мы посмотрели, были сильно уставшими.

Параллельно читала отзывы о других моделях. И вот, наткнулась на сравнение литрофазера с CBF от Хонды. CBF сливал по всем показателям: у него меньше лошадей, характер совсем не "взрывной" и т.п. И тут я поняла - это же то, что мне нужно!! :)

Нашла в интернетах подходящий вариант - 2006 год, выглядит свежим и ЖЁЛТЫЙ, как раз в цвет моей куртки!! :) Договорилась с продавцом на следующий вечер. Но не сложилось - мот купили в тот же день. Я рыдала :(

Но делать нечего, нужно искать дальше. Через неделю я нашла ЕГО - тот же 2006 год, полная кофровая система, хагер, плуг, подогрев ручек, скутойлер и гелевое сиденье. И всё это только что из Англии (т.е. я первый владелец в России) и на 50к дешевле.

Дело было в пятницу вечером. С утра я уже обрывала телефон салона. Отвечали мне сонным голосом, т.к. было 8, а салон работал с 11-ти :)

В 11-00 я сидела, вцепившись в колесо мота, а муж с механиком осматривали его на предмет косяков. Слава Богу, таковых обнаружено не было, а то у меня бы точно случился разрыв сердца. Вечером того же дня на эвакуаторе Иван Фёдорович Крузенштерн (имя было дано за "скромность" размеров и склонность к путешествиям) пожаловал домой.

 

С тех пор я накатала на нём примерно 10к, преодолела проблемы с постановкой на учёт (по весне была проблема с 17 пунктом в ПТС), навернулась на нём примерно на 100км/ч и впервые побывала за границей.

Для меня Иван Фёдорович стал идеальным мотоциклом - тяга у него с самых низов (спасибо дефорсированному двигателю), рулится он как велосипед, по трассе идёт устойчиво. Единственно, как Эндуро мы не очень - сказывается вес и высокий центр тяжести. Менять его не планирую, разве что на такой же, только 2го поколения - после 2010г, очень уж красив, собака :)


  • -=(GEL)=- и Baldasar это нравится

#5 Offline AXXIS - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:08

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 596 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Началось все очень давно, когда деревья были большими, а мопеды советскими. Школьный и дошкольный возраст можно пропустить, со всеми ригами, карпаты, и прочими дельтами, ибо это было давно и не правда  :biggrin: . Даже мотоцикл Минск один был, целых три часа! Почти моментально оценили возможности по восстановлению, разобрали, и по запчастям толкнули на рынке. Прошло много-много лет, и был приобретен у товарища скутер хонда такт 24 видавший многое на своем пути, проработал он дня три, и благополучно развалился, потом был китайский агрегат по кличке омакс, ежедневно ломался, рвал ремни, отламывался кик старетер, и т д, Подарил знакомому узбеку, и осознал что больше китайских мопедов у меня не будет.  Далее приобрел очень сильно убитую дио 27, довел до ума, попутно научившись колоть двигатели, и паять пластик, в движке было слишком много проблем, и он  был заменен на аналогичный от SYMа. Ехала она примерно 80 км\ч, что Я считаю просто безумная скорость для столь легкого мопеда, ездил на ней в Таганрог, Семикаракорск, и т д. Хороший был мопед, но захотелось что нибудь малость больше..... Подвернулся за недорого девяностый лид, в очень плохом состоянии, в станице Егорлыкской. За зиму привел его в правильное состояние, залатал пластик, перебрал движек, подготовил к покраске, но не срослось... по весне подвернулся такой же, только полтинник, переставил мотор, и сезон на нем откатал. Параллельно, в это время мой друг Борис приобрел такой же лид, в полу разбитом состоянии, Слепили из того что было еще один мопед для него. Потом был приобретен еще один лид (итого четыре лида). Далее подвернулся такт 51, и тоже разбитый  :biggrin:  Залатал пластик, покрасил балончиками в защитный цвет (не пристало рыбалко-мопеду быть шибко красивым), в один прекрасный день дал другу съездить на работу, который умудрился исполнить на нем сальто, пришлось снова латать. Собственно он и сейчас есть, хорошая мопедка, но ни как руки не дойдут его по человечески покрасить. Дальше вечером расскажу, кажется опаздываю.


  • -=(GEL)=- и Baldasar это нравится

#6 Offline danil_z - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:37

danil_z

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Катаю на: :RF600R
Офигеть у вас тут романы:-) у меня все проще, приехал к Воробью посмотрел на хлам, понял что сделать можно, ударил по рукам, погрузил все детальки в газель и домой. Можно считать это первый мой полноценный мот

#7 Offline WayLandAir - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:30

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Весёленькая тема. :smile:

Но у меня такого длинного рассказа не получится.

Всё было очень рвано, растянуто по времени и почти спонтанно. Однако по-порядку...

Когда я уже не ходил пешком под стол, но ещё не знал чем мальчики отличаются от девочек (кроме косичек), мои бабка с дедом купили моему дядьке "Верховина - 3". В то время, это было для меня пределом мечтаний...(башой лисапед с маторчиком) (даже гос. номер на ней был если правильно помню 56-73 рдч...)

Чуть позже, были покатушки на баке "Jawa-250 " с однокашниками родителей.

Всё! В меня вселился мото вирус! И мои предки, со всем сознанием дела, выбивали его.( в результате, я заразился фурами. :biggrin:)

По прошествии времени, та самая "Верхушка" стала моей... всего на один год... украли блин! То был славный год!

Когда мне было 16, в одну из сентябрьских дождливых ночей я возвращался домой от своей пассии... И нежданно-негаданно... посредине проспекта Стачки, я спотыкаюсь об "Jawa-634"! Время за полночь, на дороге никого, идёт неприятный дождь... мои сомнения были не долгими. Я прикатил её в гараж. Её хватило не на долго. Ибо катались на ней все. :scoot1:

Позже, было позорное падение с "Jawa-638" на свадьбе друга. Расколотил чужую тачку...

Настало мото затишье. Я превратился в дальнобойщика.

Но тот двухколёсный кайф из глубокого детства, через много лет вырвался наружу. На не совсем трезвую голову был приобретён "Baltmotors-125 cc".А по трезвому хватанул модуляр от Шуберта (В пол цены от своей "кофемолки" ибо потеря головы, очень серьёзная потеря) На этом "чуде" откатал полтора года.

Потом в "Мото Доне" мне повстречался Патрик (хвала ему за долготерпение и настойчивость), который втолковал мне неразумному, что мне подойдёт из моцилей..

Потом долго "курил" АВТО.РУ и всякие форумы...

Итог: сейчас у меня "Дрозд". Но часто думаю о ZZR-1400.

P.S. не судите меня строго за мой столь борзый переход со 125 и 10, на 1100 и 174.

Желаю всем: гладких дорог, целых колёс, полного бака и никаких помех!!! :tost:


Сообщение отредактировал WayLandAir: 30 Ноябрь 2014 - 18:40

  • -=(GEL)=- и Baldasar это нравится

#8 Offline капитан Симон - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:41

капитан Симон

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Джиксер

Мопеды даже не рассматривались, хотел мот...  Тренировочный YBR-125, и боевые  Suzuki Bandit 400,  Suzuki GXR-R 750. 



#9 Offline Mikki - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:16

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 757 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :мечте школьника )))

Ох тема интересная...напишу и свою охренительную историю  :crazy:

Самое интересно, что от начал до конца истории 14 лет, так, что многое забылось уже)

 

В общем ездил я на велосипеде ( с гелом уже тогда дружили год так 2000ный, может раньше еще)  и тут в Магазин итальянской плитки марке фано на красноармейской завезли мопеды...после велика желание ехать на моторе было очень сильным... копил тогда в банке-склянке бабки, в итоге за 3000р купил итальянский дырчик с педалями ( марка Garelli ) и 9000р отдал за разрешение ездить по району на этой штуке у родаков))))

 

И понеслась.... с района я выехал довольно быстро учился ездить, падал часто, особенно в перый сезон))) Потом захотел помощнее...случайно купил у цыган Honda DJ- 1 он был гораздо резвее...довел до ума, покатался сезон, продал в горку , купил Honda Dio, наступила зима...желание ездить было таким сильным, что ездил и зимой по снегу и льду...и конечно же без шлема))) Потом захотелось больше мощности, Dio обменял на Jog желтого цвета, и пошло поехало- тюнинг малосси, полини, джог удалось довольно сильно раскачать, катал на нем зимой все пофиг я в танке... потом был Piaggio Zip итальяшка, купил у Валеры BIGVALa ) , после зипа купил первый мотоцикл-конструктор сузуки какая-то шестисотка с 4мя котлами убитая вхлам) Ездил с Шефом (царство ему небесное). Сузуку востанавливал, востанавливал, короче чуток недоделал, и продал в горку. Дальше опять мотоцикл хотелось) Купил Suzuki RG 250 2т монстр, на низах велосипед- но стоит мотору перевалить отметку тысяч в 8 оборотов как заднее колесо шлифует на первых четырех передачах, короче спортпайк) После скутеров это была ракета) После этого хотелось чего-то более сбалансированного... купил сузуки бандит 400, откатал сезон, был доволен как слон...потом оказалось что там траблы с доками и слил его ооочень дешего... потом были проекты...собирал скутеры сам с нуля...облегчал и все такое... через год выстрельнул вариант ямаха р1 ) короче я обоссался кипятком, и купил. На эрке я катался очень мало, успел конечно на ней отстрелить как следует, но стало ясно вскоре, что выбивает вторая передача, короче для меня тогда лезть в мотор р1 показалось страшно дорогим и сложным действием и скрепя сердцем пришлось продать эрку...     после этого бабки были вложены в торговлю, в оборот, поэтому ездил на всяких разных скутерах, что были под жопой, каждый день на разном (занимался продажей скутеров) Всего не вспомнить на чем ездил.... дальше были хэнд-мейд драговые скутера с самодельными рамами из алюминия, форсировка 2т мотора- делал запилы, подгонял сквиш, профилировал окна,варили резонансные глушители, впускные коллекторы, лучший результат - 2т 70сс мотор обогнал сибиху 400сс на 150м драге по прямой. Потом даже стал делать 2т с компрессором, разработал компрессор, изготовил его..даже на нем мотор завел, но нехватило терпения настроить фазы - ибо перегорел этим хобби...   дальше захотел диван... купил сим 300 гтс, покатался сезон, продал... дальше катал на дерби GP-1 она мне так понравилась что срочно полетел покупать в Москву и обратно гнал своим ходом, было межсезонье еще в подмосковье было около -1   по этой температуре я и поехал в Ростов, к слову сказать не очень хорошо одетым... как я замерз по пути это нечто... спасался горячим чаем на каждой заправе по пути... самая жопа была был длинный участок без заправок и без чая...замерз так сильно, что уже хотел остановится упасть в сугроб и умереть там... но каким-то чудом доехал до кафе...эти муки длились до Воронежа- после него потеплело и стало уже норм) После GP был Sym Sr-125 вообще не ломался (ибо новый) но слабоват конечно был... дальше взял Т-макс 500 и он оправдал мои ожидания во всем ! Это лучший макси-скутер, он меня устраивал во всем кроме того, что не новый и того, что мало мощности... начал ломать голову как его форсировать... оценив обьем переделок и долго обмозговав решил вот, что сделать: купить мотоцикл в котором достаточно мощности для города и который будет симпатичен (тут конечно мой бюджет лихо скорректировал мои хотелки   <_< ) с 4х цилиндровым мотором и японца... и переделать его, устранив в нем часть того, что мне на нравится в мотоциклах и из-за чего я покупал т-макс... и так щас у меня ямаха р6 и я делаю:

 

  1. Багажник под сиденьем ( конечно менее обьемный, но всеже)

  2. Ременный привод на заднее колесо

  3. Более спрямленную посадку (высокие клипоны)

  4. Более низкий и сбалансированный центр тяжести ( перенос аккума вниз и вперед, губка в бензобаке)

 

 Все это еще в процессе...


  • -=(GEL)=- и dabbuger это нравится

#10 Offline Apach - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:54

Apach

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha XVZ12

По детству - конец 90х у корешей были планеты да уралы. Часто ездили летом куда нить на природу, тогда загорелся мото техникой, но потом учёба в универе, работа и тп и тд. Дружище мой году в 2008 купил себе скутер и познакомил со скутерастами. Ну так по мелочи общался и вливался в движ двухколёсных. Но работа не предполагала самому покупать транспорт, ибо был постоянно в командировках в ебенях. В 2013 по работе выпала выгодная командировка и получилось подсобрать немного денег и решил нада осуществлять детскую мечту )) Обзвонил друзей на тему кто поможет купить, кто научит, отозвался Рома Задорожный. В итоге за месяц пересмотрели несколько мотоциклов и как оказалось в июне вообще какой то мёртвый сезон на круизёры\чоперы. Затем нашёл объяву о продаже NVхи, позвонил Роме - тот пробил через знакомых продавца- оказался Alex батайский, сказали норм тип и в принципе стоит брать ) Но мот стоял на ремонте у кавасакера, меняли сальники вилки. Приехали посмотрели, Рома дал добро и так у меня появился мой мот. В первый же день , забрали с друзбями мот и поехали на кольцо в  Левенцовку обучать меня азам езды на мотоцикле) До этого все подкреплялись пивом, но в пределах разумного. Катаем по кольцу, тут в далеке появляется машина ДПС, у одного из друзей по пьяни чего то сжалось и он крикнул: уёбуем мусора. Все повскакивали на мотоциклы, скутеры и я за рулём нвхи первый день помчал куда глаза глядят, в итоге вообразив себя эндурастом свернул в какие то ебеня и мусора проехали дальше. Закрепили тогда одного нашего всё таки за езду по синьке и мы разошлись.  Потом отучился в мотошколе для получения категории(обидно было, что сразу когда получал на B и C не открыл А). Одновременно зарегался на РБ по совету Алекса и забил на это дело, ибо Борисыч сказал нужны поручители, а их как таковых не было. Затем в вк постучалась девочка и сказала, что знает мой мот и хочет покататься. Оказалось, что СБ снизошёл и решил меня таки активировать )) С этой девочкой катаем до сих пор )
За год много чего произошло: попали в аварию по пути с моря - за зиму восстановил мот полностью, в середине этого лета прогорела прокладка и мои криворуки угробили NVху. С начала года стал присматриваться к мотоциклам побольше в идеале хотелось голду, но денег не было, в итоге посидев недели три без мота решил, что нужно что-то брать и наткнулся на голду от Ямахи)) Причём стрельнуло на дешовые варианты сразу в 3х местах, но зацепил вариант в подмосковье, где продавали ямаху с коляской, да ещё с пробегом 6500! Позвонил, договорился, купил билет до москвы и поехал. Мот оказался огонь, после круизёра турист это верх блаженства на дороге. Гнал я его около 14 часов с москвы и ни разу не устал. Сейчас владею как бы 2мя мотами. Надеюсь всё таки до начала сезона восстановлю нвху.


  • -=(GEL)=- это нравится

#11 Offline Dimasik - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:12

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
Первое знакомство с мото техникой было так давно что и не помню когда,но точно помню что прокатился на верховинец без тормазов!
Дальше был супер мотоцикл(как тогда казалось-бля иномарка был это где то 97 год) Панония красивая была,маде ни Венгрия!со временем у меня было целых 4 таких мотоцикла!вонзил туда поршню от Иж планеты !компрессия была такая что на 4 невозможно было завести с толкача,а на кике можно было стоять!
Потом где то в 1999 появился Иж Юпитер 2 таких мота у меня было 3 !
Как раз в тот момент познакомился с Сергеем Поравозом-в чем ему во многом благодарен он меня многому научил и учит сейчас!век живи век учись!
После Ижа был Урал,днепр,и чуть покатался на "капсуле смерти касике парика"
После тяжей была Ява люкс 638 полностью восстановления тока цвета индиго!
После Явы в 2006 сел на скутер омакс тройка и так познакомился с движением РСК!
С 2007 года у меня были омакс2а,атлант круизер,китайский бвс,кавасаки эллюминатор 250,гилера Ранер 180,хонда джорно,ирбис ттр 250(в который сПаровозом вставили водянку 30 лс),потом купил джога и стал собирать на мот!
Сейчас являюсь владельцем ямахи джог,хонды стид(продаю повышать надо кубатуру,и ваз 2106)!
Всей мототехники которая у меня была и не вспомню,но из нашего мотопрома я не имел только муравья,планеты спорт,и Тулы!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Dimasik: 01 Декабрь 2014 - 09:25

  • -=(GEL)=- и Baldasar это нравится

#12 Offline Dimasik - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:27

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
Кататься по фестам я начал с 2003 года!

#13 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:43

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 718 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Я смотрю, тема пошла!  :smile:



#14 Offline Одуванчик - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:35

Одуванчик

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :на Игоре)))))

У всех такие истории интересные,что не скажешь о моей! :D не понятно что мне ударило в голову,купила бандит 400,поломанный, а потом купила Хорнет,потому что очень хотела скорее избавиться от Бандита!но Хорнет мне нравится,но на нем невозможно ехать и вторым номером и с вторым номером,не удобный пиздец просто какой!Хочу что-нибудь другое теперь,только не знаю что,хочется что-то дорожное и инжекторное желательно,меня теперь от слова "карбы " после Бандита, в пот бросает и глаза наполняются ужасом! :biggrin:



#15 Offline AXXIS - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:02

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 596 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Продолжаем )))

Dio в процессе восстановления.

 

b40333797568.jpg

та же dio

a3a3fc3f688e.jpg

Лид номер раз

81cc684136fa.jpg

он же

be7b7b3018a5.jpg

лид номер два

ede2b6b4e630.jpg

он же

e68496fdd510.jpg



#16 Offline AXXIS - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:08

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 596 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

коллекция

e04367ac3456.jpg

еще два лида

35d02add5c35.jpg

чуть-чуть разбитый такт

2e78ba178280.jpg

он же

e295a23abc9c.jpg

он же, восстановленный после второй аварии

81cc4849c967.jpg



#17 Offline AXXIS - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:34

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 596 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Далее продолжение истории ))) Результат последнего сезона, в наличии этот же такт, и honda fusion. Оба сейчас приболели, и стоят разобранные. 

 

В конце прошлого сезона, захотелось чего то большого, и удобного. Долго изучал форумы с отзывами о различных макси скутерах, бурги, форзы, маджесты, форзы, бурги.... пока не наткнулся на фото фьюжена  :biggrin:  , Этот гениально топорный дизайн из восьмидесятых мне сразу понравился, и пошел изучать уже техническую часть вопроса. В техническом плане он мне тоже вполне подошел, ибо на дороге обычно никуда не спешу, и его мощности мне вполне достаточно, 120 едет, и отлично. В плане комфорта, это трон с колесами  :lol: Нарисовалась вторая проблема, где его раздобыть, по стране не больше десятка катается!, долго и нудно изучал авито, и прочие интернеты, нашел подходящий вариант во Владивостоке, решил пока не связываться с дальними пересылками. Через недельку увидел этот же скутер, но уже в Краснодаре. Позвонил, спросил, говорят в пути, будет в конце месяца. В конце месяца грузимся с товарищем в фургон, и несемся в Краснодар. Кое как нашли магазин (он оказывается открылся в этот день, и мы первые покупатели, даже чуть-чуть помогли им разгрузить трейлер с мотоциклами) с трудом затолкали скутер в наш фургон, ибо на фотографии фьюжен казался меньше :D , и поехали домой, На обратном пути чуть не угодили в знаменитые снегопады прошлого года, метель нас застала на пол пути, в Батайске нас встретили пол метровые сугробы, а к утру фургон завалило по крышу  :blink:

9e1c8a633287.jpg



#18 Offline Zigger - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:13

Zigger

    Прохожий

  • Незнакомец
  • 19 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SV400S '98

Начну не со скутеров/мотиков - их у меня в детстве не было. Поездки в коляске на дядькиной Яве не в счет )) Поэтому начну с великов. Все детство отъездил на Десне, после института купил пару китайцев - себе и девушке. Потом  вошел во вкус - поменял на более серьезные, и пошло-поехало ... сборка кастома-двухподвеса с нуля, апгрейды, вейт-винерство (борьба за вес). Попутно, не найдя нормальных готовых вариантов (где-то в 2003-2004 году) занялся велофарами, понемногу делаю и до сих пор. О чем-то кроме великов все это время даже не задумывался. Но году примерно в 2010 подхватил электроболезнь.

Сперва починил и улучшил для дочки мелкий китайский электроскутер, попутно собирая для себя электровелик. Там было все - высокооборотистый планетарник с тюнеными шестернями в редукторе, тюненый от рождения контроллер, высокоемкие модельные батареи, система мониторинга, все программируемое и настраиваемое ))  Получился почти бесшумный истребитель оставляющий позади скутеры-полтинники. А неплохая двухподвесная рама, понтовые колесики и дисковая гидравлика позволяли неплохо валить и по грунтам.

Откатав сезон в режиме "на убой" понял что долго так продолжаться не будет (железо уже начало потихоньку сыпаться) и решил наращивать мощность сменой класса техники.

Так как я не только технофрик, но и "эстет поганый" запал на внешний вид Suzuki SV400S/SV650S первого поколения, и взял первый же неушатанный экземпляр SV400S '98. До этого момента никаких дел с ДВС не имел вообще, из-за чего поимел кучу совершенно анекдотических ситуаций, трудностей и вопросов ))  Ну а дальше опять же поперло - замена амортов-расточка сноркеля-реджет-светодиодные фары-всякие свистоперделки ... Что самое смешное, этот тычок пальцем в небо был довольно успешен, потому что мот меня почти полностью устраивает и до сих пор. Единственное что движок бы неплохо полечить от масложорства на трассе, поэтому сейчас в раздумьях что будет лучше  - перебрать его или просто продать 400й и купить такой же двиг на 650 но более свежего поколения. Подойдет, я узнавал )



#19 Offline WayLandAir - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:15

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Я смотрю, тема пошла!  :smile:

Конечно! Ведь это "жизненные лавры".  :yes:


У всех такие истории интересные,что не скажешь о моей! :D не понятно что мне ударило в голову,купила бандит 400,поломанный, а потом купила Хорнет,потому что очень хотела скорее избавиться от Бандита!но Хорнет мне нравится,но на нем невозможно ехать и вторым номером и с вторым номером,не удобный пиздец просто какой!Хочу что-нибудь другое теперь,только не знаю что,хочется что-то дорожное и инжекторное желательно,меня теперь от слова "карбы " после Бандита, в пот бросает и глаза наполняются ужасом! :biggrin:

Выфер 800-ка, или Эфка. :scratch_one-s_head:



#20 Offline Schikane - Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:28

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Это не совсем "что-то дорожное". Это "что-то спорт-туристическое". Посадка, конечно, не креветка, но и не классическая.





Яндекс.Метрика