Таки вот, за упоминание сего холивара в темах мероприятий, забаню к чертовой бабушке. Океюшки?
Советская-китайская-японская? (луазы и лиады тоже тут)
#67852 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:52
- NiklMa и Rozaldbub это нравится
#1 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 21:27
Вот только не надо хуй с пальцем сравнивать!А как тебе большая куча говна, которая стоит меньше небольшой плитки шоколада? Выберешь говно?
Где объективность? Мотоцикл меньше и соответственно на него меньше сырья будет затраченно. В машине гораздо больше деталей и узлов а это затраты на производство и сборку. Вот например рама мотоцикла и кузов авто. Рама это гнутые трубы и кронштейны. А кузов это большое число элементов плюс двери и их петлями замками и стеклоподъемниками. Куча стекол и уплотнений. Подвеска авто и мото тоже аналогично и так по всем пунктам. Объективно нет никаких разумных предпосылок чтоб мот стоил больше. Есть жадность воротил бизнеса и обработка людей таких как ты которым вложили в голову и они схавали что так должно быть. А собственного мнения нет.
Вотдальше сравним к примеру некоторые запчасти: воздушный фильтр на машину стоит в разы а то и на порядок меньше при том что и там и там практически одинаковый картон. Далее колодкии тоже аналогично. Затратами на производство и сложностью изготовления это не объяснить. А только жадность и то что раз покупают значит будут ломить цену.
Далее сравнить мотор на авто и лодочный!!! Блядь лодочный ну гораздо проще по причине что там меньше деталей а значит дешевле в производстве. А стоит часто в разы дороже мотора с коробкой для авто хотя чтоб сделать и собрать коробку надо более чем намного больше затрат и времени.
Стоимость часто не из-за объективности а по принципу сколько можно выжать . Сколько народ готов заплатить.
#2 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 21:38
Опять холивар.....))))))))))) Я пас. https://thequestion....-menshe-detalei
Сообщение отредактировал Esquire: 14 июня 2018 - 21:44
#3 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 21:53
#4 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 22:43
шо вы там за извращенцы живете? Китайцы шпильки придумали сто лет назад какой угодно длины блэт..По поводу чая это очень спорный вопрос, точно как и с мото. 95% автомобилистов услышав цену за мото лям, полтора и больше, начнут плеваться....)))
А по поводу треноги....Зачем тебе станочник? Берёшь круг, то бишь пруток, нужного диаметра и длины, лерку, и вручную легко нарезаешь резьбу нужной тебе длины, а то вообще покупаешь в магазине метровую шпильку потолще и усё! Останется сущий пустяк - сварить все до кучи!)))
#5 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 22:49
Не буду писать, лучше при случае скажу
#6 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 22:50
в хозяйственном магазине иногда в крепёжном отделе продают метровые шпильки готовые и разных размеров и цена от 25 до 50р.
#7 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 22:55
вот ты не далекий. Как ты еще жив то? У меня в мопеде с вариатором!! 33козы, сколько у тебя в машине? С раздаткой, с полным приводом и тп. А? И ест в два раза больше. Ну нахуя тебе это?Вот только не надо хуй с пальцем сравнивать!
Где объективность? Мотоцикл меньше и соответственно на него меньше сырья будет затраченно. В машине гораздо больше деталей и узлов а это затраты на производство и сборку. Вот например рама мотоцикла и кузов авто. Рама это гнутые трубы и кронштейны. А кузов это большое число элементов плюс двери и их петлями замками и стеклоподъемниками. Куча стекол и уплотнений. Подвеска авто и мото тоже аналогично и так по всем пунктам. Объективно нет никаких разумных предпосылок чтоб мот стоил больше. Есть жадность воротил бизнеса и обработка людей таких как ты которым вложили в голову и они схавали что так должно быть. А собственного мнения нет.
Вотдальше сравним к примеру некоторые запчасти: воздушный фильтр на машину стоит в разы а то и на порядок меньше при том что и там и там практически одинаковый картон. Далее колодкии тоже аналогично. Затратами на производство и сложностью изготовления это не объяснить. А только жадность и то что раз покупают значит будут ломить цену.
Далее сравнить мотор на авто и лодочный!!! Блядь лодочный ну гораздо проще по причине что там меньше деталей а значит дешевле в производстве. А стоит часто в разы дороже мотора с коробкой для авто хотя чтоб сделать и собрать коробку надо более чем намного больше затрат и времени.
Стоимость часто не из-за объективности а по принципу сколько можно выжать . Сколько народ готов заплатить.
Да фписду...
Кароч
#8 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 23:04
когда уже забанят нахер.
#9 Offline - Отправлено 14 июня 2018 - 23:09
Поэтому я ОЧЕНЬ удивлён, почему ты, Сергей, не ездишь на китайских мопедах, которые тебе очень бы подошли по размерам и посадке и стоят существенно дешевле )
Ну не по душе мне китайский хлам! ХОть даже новые они хуже и менее надежны нежели Японцы даже очень старые
- Дядя Ваня и art61 это нравится
#10 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 02:08
Китайцы хотя-бы ремонтопригодны.
#11 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 08:03
лиад ремонтопригоден. и на него не считая оригинала есть большой выбор запчастей разного уровня качества.
равно как и на любой японский 50куб скутер.
другой вопрос что китай тоже не стоит на месте. если откровенно не убивать то теже 10-15 тысяч он проедет. просто лично мне не нравятся большинство внешне. японцы для меня симпатичней и сделано там все как то аккуратно.
но то что уровень китай мотопрома с каждым годом выше это факт.
была бы возможность лично я бы взял тайваньский сим . это если новым.
#12 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 08:27
#13 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 09:24
лиад ремонтопригоден.
А как быть с геморроем по поводу снятия колеса при поставленном глушителе?????)))))))))))
#14 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 10:17
#15 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 10:32
ты на голде просто заднее колесо не снимал))))
Но у тебя проблема решилась быстрее, чем у Сергея ) Значит голда более ремонтопригодна )
#16 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 10:35
#17 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 10:44
Та не, вопрос не в резине, а в "глушитель мешает колесо снимать" )
- Esquire это нравится
#18 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:03
Где объективность? Мотоцикл меньше и соответственно на него меньше сырья будет затраченно. В машине гораздо больше деталей и узлов а это затраты на производство и сборку. Вот например рама мотоцикла и кузов авто. Рама это гнутые трубы и кронштейны. А кузов это большое число элементов плюс двери и их петлями замками и стеклоподъемниками. Куча стекол и уплотнений. Подвеска авто и мото тоже аналогично и так по всем пунктам. Объективно нет никаких разумных предпосылок чтоб мот стоил больше. Есть жадность воротил бизнеса и обработка людей таких как ты которым вложили в голову и они схавали что так должно быть. А собственного мнения нет. Вотдальше сравним к примеру некоторые запчасти: воздушный фильтр на машину стоит в разы а то и на порядок меньше при том что и там и там практически одинаковый картон. Далее колодкии тоже аналогично. Затратами на производство и сложностью изготовления это не объяснить. А только жадность и то что раз покупают значит будут ломить цену.
- Дядя Ваня это нравится
#19 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:20
Та не, вопрос не в резине, а в "глушитель мешает колесо снимать" )