Перейти к содержимому


Фотография

Беседка 2020


Сообщений в теме: 317

#301 Offline Серёга серый кот - Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 19:11

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Он про фильтры наверное не знает.

Про фильтры все знают но даже при их наличии не исключены проблемы. Я знал людей кто на машинах правда получал проблемы от хренового топлива и фильтры не помогали. Ну и вообще в принципе инжектор  чинить сложнее и дороже нежели карб. Но выиигрыш в экономии и мощности у инжектора



#302 Offline Kali - Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 10:44

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

Основываясь на количестве инжекторных мотоциклом ездящих по жопам мира, где бензин, это просто бензин, без маркировки, а смесь ослиной мочи с газовым конденсатом, инжектор ни кому проблем не доставлял. Замена фильтра и добавка октанкорректора снимали все проблемы. А вот карбы народу проблем доставляли, порванными мембранами, потерей мощности в высокогорьях, адским расходом топлива. И я не говорю о новых мотах, а о 20-ти летних примерно.


Ну и вообще в принципе инжектор  чинить сложнее и дороже нежели карб.

Ну как бы в инжекторе ломаться нечему. Инжектор это же просто жиклер с запорным клапаном. Устройство проще чем карб. Накрылась форсунка, выкинул. новую поставил и все.


  • dabbuger это нравится

#303 Offline AXXIS - Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 22:36

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 762 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна



#304 Offline Удаф - Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 09:29

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 892 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
Блин вообще не понимаю что в нём хорошего? Точнее сказать ни плохого ни хорошего..

#305 Offline kollibri - Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 16:11

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400
Форсунка на мой мопед стоит 17к(

#306 Offline Серёга серый кот - Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 17:57

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

 


Ну как бы в инжекторе ломаться нечему. Инжектор это же просто жиклер с запорным клапаном. Устройство проще чем карб. Накрылась форсунка, выкинул. новую поставил и все.

Кроме самой дорогостоящей форсунки есть еще и бензонасос и мозги и датчики положения и пр.... и при многих отказах мы получим недвижимость! Насчет расхода и потери мощности тут не поспорить!  На карб и бензонасос ремкомплект не сильно дорогой  и можно и с собой в запас возить!  Согласен что с карбом хватант проблемм но при поломке или если засорится или что еще то таки в пути проще перебрать. А еще ремонт инжектора в во много раз дороже. У меня один приятель  получил проблемы с механ ческим инжектором на старом Мерседесе и да он до гаража доехал но потом от цены ремонта  у многих челюсти поотваливались. 



#307 Offline Kali - Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 09:02

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

есть еще и бензонасос и мозги и датчики положения и пр..

Ээээ, стопэээ!
Мозги, датчики и прочее есть и на карбовой технике.
Бензонасосы есть и на кабах тоже. 

На инжекторах бензонасос в 90% случаев, это стандартный Бош, который куда тока не ставится и стоит 300-500рэ.И его купить можно в любом магазине запчастей, т.к. они ставятся на наши ТАЗы.
С учетом, что бензонасос служит достаточно долго, если менять вовремя фильтр и не ездить постоянно на сухом баке. 

Полный ремкомплект карба, с заменой игл, жиклеров, РТИ, распылителей тоже ой как не дешев, в 10 тыс рублев может выстрелить. Поэтому на технике лохматых 90-х, уезженной в хлам, можно отрегулировать карбы тока после замены всей начинки, а.т.к. это дорого. то мало кто этим занимается. Мне в свое время, на СТ750, переборка 2-х карбов, тока по запчастям вышла в 15 тыс. Зато как он потом поехал, расход с 9 упал до 6л/100км.



#308 Offline KaSt - Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:41

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 563 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

Кроме самой дорогостоящей форсунки есть еще и бензонасос и мозги и датчики положения и пр.... и при многих отказах мы получим недвижимость! Насчет расхода и потери мощности тут не поспорить!  На карб и бензонасос ремкомплект не сильно дорогой  и можно и с собой в запас возить!  Согласен что с карбом хватант проблемм но при поломке или если засорится или что еще то таки в пути проще перебрать. А еще ремонт инжектора в во много раз дороже. У меня один приятель  получил проблемы с механ ческим инжектором на старом Мерседесе и да он до гаража доехал но потом от цены ремонта  у многих челюсти поотваливались. 

 а теперь изучи вопрос стоимости карбюраторов на импортные машины, не луаз, тоже челюсть отвиснет. а еще их мало кто берется ремонтировать.



#309 Offline Серёга серый кот - Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 22:03

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Понятно что на иномарки цены выше но таки  то что я виделтсреди знакомых таки карб дешевле обходится. Ну и  были у знакомых и Жигули инжекторные и девятки и десятки инжекторные. И да у инжекторов еаоь немало преимуществ но  с карбом дешевле. И цены бензонасосов на наши  машины не в пользу  инжекторных. И ремнабор карба стоитточень немного

 

 а теперь изучи вопрос стоимости карбюраторов на импортные машины, не луаз, тоже челюсть отвиснет. а еще их мало кто берется ремонтировать.



#310 Offline KaSt - Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 07:43

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 563 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК
Карбюратор дешевле в ремонте, а в эксплуатации, учитывая экономию топлива на круг, думаю дороже. То есть с инжектор ом не надо выключать зажигание пока катишься под горочку, а это уже и безопасность т.к. На зпглушенном моторе нет тормозов.

#311 Offline dabbuger - Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 12:45

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 543 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Ящитаю паровой двигатель лучше, хуле никаких проблем, в поле можно починить, котёл, вода, дрова и поехали,..


Форсунка на мой мопед стоит 17к(

сколько раз за жизнь ты её поменял?



#312 Offline Серёга серый кот - Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 12:58

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Карбюратор дешевле в ремонте, а в эксплуатации, учитывая экономию топлива на круг, думаю дороже. То есть с инжектор ом не надо выключать зажигание пока катишься под горочку, а это уже и безопасность т.к. На зпглушенном моторе нет тормозов.

А у тебя что нановом мопеде тормоза с усилителем? Что на мотор завязаны? Я сколько ездил что на Такте что  на Леале что на Сигнусе так там никакой связи тормозов с мотором нет. 



#313 Offline dabbuger - Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 13:52

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 543 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

когда будет открытие/закрытие? А то уже год наших не видел.



#314 Offline KaSt - Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 19:43

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 563 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

А у тебя что нановом мопеде тормоза с усилителем? Что на мотор завязаны? Я сколько ездил что на Такте что  на Леале что на Сигнусе так там никакой связи тормозов с мотором нет. 

абс же.



#315 Offline Серёга серый кот - Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 20:43

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

абс же.

Это у большой кубатуры и у современных. На старой технике этого нет а значит пофигу работает двигатель или заглушен.



#316 Offline Esquire - Отправлено Вчера, 09:20

Esquire

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SkyWave 650

Ящитаю паровой двигатель лучше, хуле никаких проблем, в поле можно починить, котёл, вода, дрова и поехали,..

Не, Костя! Тут ты не прав!))))))))))) Совсем!!!! Найди в интернете фото паровоза в разрезе и охуеешь сколько у него там внутри хуйни всякой понаверчено! )))))))



#317 Offline KaSt - Отправлено Вчера, 20:55

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 563 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

Не, Костя! Тут ты не прав!))))))))))) Совсем!!!! Найди в интернете фото паровоза в разрезе и охуеешь сколько у него там внутри хуйни всякой понаверчено! )))))))

это да, реактор на колесах.



#318 Offline kollibri - Отправлено Сегодня, 00:21

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400

Ящитаю паровой двигатель лучше, хуле никаких проблем, в поле можно починить, котёл, вода, дрова и поехали,..

сколько раз за жизнь ты её поменял?

Ни разу. И не планирую) а карбюраторов штук 6 по гаражу можно насчитать



Яндекс.Метрика