Перейти к содержимому


Фотография

Беседка 2021


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#301 Offline Серёга серый кот - Отправлено 04 сентября 2020 - 19:11

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Он про фильтры наверное не знает.

Про фильтры все знают но даже при их наличии не исключены проблемы. Я знал людей кто на машинах правда получал проблемы от хренового топлива и фильтры не помогали. Ну и вообще в принципе инжектор  чинить сложнее и дороже нежели карб. Но выиигрыш в экономии и мощности у инжектора



#302 Offline Kali - Отправлено 05 сентября 2020 - 10:44

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

Основываясь на количестве инжекторных мотоциклом ездящих по жопам мира, где бензин, это просто бензин, без маркировки, а смесь ослиной мочи с газовым конденсатом, инжектор ни кому проблем не доставлял. Замена фильтра и добавка октанкорректора снимали все проблемы. А вот карбы народу проблем доставляли, порванными мембранами, потерей мощности в высокогорьях, адским расходом топлива. И я не говорю о новых мотах, а о 20-ти летних примерно.


Ну и вообще в принципе инжектор  чинить сложнее и дороже нежели карб.

Ну как бы в инжекторе ломаться нечему. Инжектор это же просто жиклер с запорным клапаном. Устройство проще чем карб. Накрылась форсунка, выкинул. новую поставил и все.


  • dabbuger это нравится

#303 Offline AXXIS - Отправлено 06 сентября 2020 - 22:36

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна



#304 Offline Удаф - Отправлено 07 сентября 2020 - 09:29

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
Блин вообще не понимаю что в нём хорошего? Точнее сказать ни плохого ни хорошего..

#305 Offline kollibri - Отправлено 07 сентября 2020 - 16:11

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Форсунка на мой мопед стоит 17к(

#306 Offline Серёга серый кот - Отправлено 07 сентября 2020 - 17:57

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

 


Ну как бы в инжекторе ломаться нечему. Инжектор это же просто жиклер с запорным клапаном. Устройство проще чем карб. Накрылась форсунка, выкинул. новую поставил и все.

Кроме самой дорогостоящей форсунки есть еще и бензонасос и мозги и датчики положения и пр.... и при многих отказах мы получим недвижимость! Насчет расхода и потери мощности тут не поспорить!  На карб и бензонасос ремкомплект не сильно дорогой  и можно и с собой в запас возить!  Согласен что с карбом хватант проблемм но при поломке или если засорится или что еще то таки в пути проще перебрать. А еще ремонт инжектора в во много раз дороже. У меня один приятель  получил проблемы с механ ческим инжектором на старом Мерседесе и да он до гаража доехал но потом от цены ремонта  у многих челюсти поотваливались. 



#307 Offline Kali - Отправлено 08 сентября 2020 - 09:02

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

есть еще и бензонасос и мозги и датчики положения и пр..

Ээээ, стопэээ!
Мозги, датчики и прочее есть и на карбовой технике.
Бензонасосы есть и на кабах тоже. 

На инжекторах бензонасос в 90% случаев, это стандартный Бош, который куда тока не ставится и стоит 300-500рэ.И его купить можно в любом магазине запчастей, т.к. они ставятся на наши ТАЗы.
С учетом, что бензонасос служит достаточно долго, если менять вовремя фильтр и не ездить постоянно на сухом баке. 

Полный ремкомплект карба, с заменой игл, жиклеров, РТИ, распылителей тоже ой как не дешев, в 10 тыс рублев может выстрелить. Поэтому на технике лохматых 90-х, уезженной в хлам, можно отрегулировать карбы тока после замены всей начинки, а.т.к. это дорого. то мало кто этим занимается. Мне в свое время, на СТ750, переборка 2-х карбов, тока по запчастям вышла в 15 тыс. Зато как он потом поехал, расход с 9 упал до 6л/100км.



#308 Offline KaSt - Отправлено 10 сентября 2020 - 20:41

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

Кроме самой дорогостоящей форсунки есть еще и бензонасос и мозги и датчики положения и пр.... и при многих отказах мы получим недвижимость! Насчет расхода и потери мощности тут не поспорить!  На карб и бензонасос ремкомплект не сильно дорогой  и можно и с собой в запас возить!  Согласен что с карбом хватант проблемм но при поломке или если засорится или что еще то таки в пути проще перебрать. А еще ремонт инжектора в во много раз дороже. У меня один приятель  получил проблемы с механ ческим инжектором на старом Мерседесе и да он до гаража доехал но потом от цены ремонта  у многих челюсти поотваливались. 

 а теперь изучи вопрос стоимости карбюраторов на импортные машины, не луаз, тоже челюсть отвиснет. а еще их мало кто берется ремонтировать.



#309 Offline Серёга серый кот - Отправлено 11 сентября 2020 - 22:03

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Понятно что на иномарки цены выше но таки  то что я виделтсреди знакомых таки карб дешевле обходится. Ну и  были у знакомых и Жигули инжекторные и девятки и десятки инжекторные. И да у инжекторов еаоь немало преимуществ но  с карбом дешевле. И цены бензонасосов на наши  машины не в пользу  инжекторных. И ремнабор карба стоитточень немного

 

 а теперь изучи вопрос стоимости карбюраторов на импортные машины, не луаз, тоже челюсть отвиснет. а еще их мало кто берется ремонтировать.



#310 Offline KaSt - Отправлено 12 сентября 2020 - 07:43

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК
Карбюратор дешевле в ремонте, а в эксплуатации, учитывая экономию топлива на круг, думаю дороже. То есть с инжектор ом не надо выключать зажигание пока катишься под горочку, а это уже и безопасность т.к. На зпглушенном моторе нет тормозов.

#311 Offline dabbuger - Отправлено 18 сентября 2020 - 12:45

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Ящитаю паровой двигатель лучше, хуле никаких проблем, в поле можно починить, котёл, вода, дрова и поехали,..


Форсунка на мой мопед стоит 17к(

сколько раз за жизнь ты её поменял?



#312 Offline Серёга серый кот - Отправлено 18 сентября 2020 - 12:58

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Карбюратор дешевле в ремонте, а в эксплуатации, учитывая экономию топлива на круг, думаю дороже. То есть с инжектор ом не надо выключать зажигание пока катишься под горочку, а это уже и безопасность т.к. На зпглушенном моторе нет тормозов.

А у тебя что нановом мопеде тормоза с усилителем? Что на мотор завязаны? Я сколько ездил что на Такте что  на Леале что на Сигнусе так там никакой связи тормозов с мотором нет. 



#313 Offline dabbuger - Отправлено 18 сентября 2020 - 13:52

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

когда будет открытие/закрытие? А то уже год наших не видел.



#314 Offline KaSt - Отправлено 18 сентября 2020 - 19:43

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

А у тебя что нановом мопеде тормоза с усилителем? Что на мотор завязаны? Я сколько ездил что на Такте что  на Леале что на Сигнусе так там никакой связи тормозов с мотором нет. 

абс же.



#315 Offline Серёга серый кот - Отправлено 18 сентября 2020 - 20:43

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

абс же.

Это у большой кубатуры и у современных. На старой технике этого нет а значит пофигу работает двигатель или заглушен.



#316 Offline Esquire - Отправлено 19 сентября 2020 - 09:20

Esquire

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SkyWave 650

Ящитаю паровой двигатель лучше, хуле никаких проблем, в поле можно починить, котёл, вода, дрова и поехали,..

Не, Костя! Тут ты не прав!))))))))))) Совсем!!!! Найди в интернете фото паровоза в разрезе и охуеешь сколько у него там внутри хуйни всякой понаверчено! )))))))



#317 Offline KaSt - Отправлено 19 сентября 2020 - 20:55

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

Не, Костя! Тут ты не прав!))))))))))) Совсем!!!! Найди в интернете фото паровоза в разрезе и охуеешь сколько у него там внутри хуйни всякой понаверчено! )))))))

это да, реактор на колесах.



#318 Offline kollibri - Отправлено 20 сентября 2020 - 00:21

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

Ящитаю паровой двигатель лучше, хуле никаких проблем, в поле можно починить, котёл, вода, дрова и поехали,..

сколько раз за жизнь ты её поменял?

Ни разу. И не планирую) а карбюраторов штук 6 по гаражу можно насчитать

#319 Offline kollibri - Отправлено 21 сентября 2020 - 12:21

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

когда будет открытие/закрытие? А то уже год наших не видел.


Да, ближайшие выходные было бы заебись. Дальше холодно будет, я не хотеть по холоду ездить.

#320 Offline Kali - Отправлено 21 сентября 2020 - 14:27

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

Ящитаю паровой двигатель лучше, хуле никаких проблем, в поле можно починить, котёл, вода, дрова и поехали,..

Пожалуйста:

 

"Привет парни. Хочу поделиться с вами одним своим интересный проектом.



Захотелось мне как-то сделать что то особенное. Ну, и как вы понимаете, я схожу с ума по мотоциклам. Вот и пришло мне в голову сделать паровой мотоцикл. Так, что-бы в нём вообще не было никакого электричества, только огонь и вода.
Что бы поделиться проектом со всеми, снимал в виде отдельных роликов и подробно описывал всё так, что-бы любой мог повторить мой проект. И так, не судите строго, это мой первый полностью самодельный мотоцикл.
1 серия

 



2 серия
Главная часть парового мотоцикла и разумеется самая интересная, это двигатель!
Что бы понятно объяснить устройство этого древнего типа двигателей, я решил сделать не большой мультфильм, на который у меня ушло много бумаги. Но я считаю, что так проще всего понять, как всё работает.
Поскольку в нашем мире сейчас не найти каких-то стандартных паровых двигателей, пришлось всё создавать «с нуля». За то, в таком случае конструкция и механизмы ограничиваются лишь фантазией и можно создать именно то, что хочешь.
И вот осмелюсь вынести на ваш суд мою фантазию на эту тему.



3 серия
Удалось сделать реально работающий двигатель. Конечно из-за того, что почти нет никакого оборудования и всё приходится делать просто руками, много каких-то маленьких несовершенств, но оно работает. И я даже не думал, что у такого маленького двигателя будет столько силы. После нескольких минут работы, детальки притёрлись (обкатка) и двигатель запускался и работал просто великолепно. Но , это пока испытания на воздухе от компрессора. Теперь необходимо всё это испытать на пару. Ну, думаю какие бы проблемы не встретились на пути, мы всегда сможем всё переделать и отстроить. Ну а пока, насладимся работой нашего маленького стимдвигателя.

https://youtu.be/ZH4-ndKBAvY

4 серия
Для парового двигателя нужно сделать пар! Да, этот его топливо. В отличие от двигателей внутреннего сгорания у паровых двигателей энергия рождается не в двигателе, а в котле! И в этой серии была обуздана эта невероятная сила пара. Пар намного плотнее воздуха и несёт много энергии, так что дело это опасное. Но соблюдая технологию проверок, всё вполне пригодно для использования. В ходе строительства котла, я объяснил несколько физических принципов которые мешают нашему делу , но поняв эти явления мы с лёгкостью их обошли. Котёл топить дровами и углём мы не будем, это и не очень эффективно и с нашими габаритами даже затруднительно. Поэтому решил использовать газ. Его легко запасать, вырывается в топку с большой силой и совершенно не коптит.
И вот, как обуздать древнюю энергию:

https://youtu.be/-G21prKf4EY

5 серия
Наконец-то собран наш самодельный паровой стимпанк мотоцикл из металлолома и того, что под руку попалось. Честно говоря, меня очень увлёк этот проект. И получилось что-то очень необычное. Атмосфера 19 века, энергия огня и пара. Всё делал сам и снимал рассказывая все тонкости так, чтоб все кто пожелает могли бы повторить мой проект.

https://youtu.be/Kj5nzEQNlF4

6 серия
И вот, подобрались мы в плотную к итогу наших трудов! Испытания нашего мотоцикла. На удивление, он оказался весьма неплох для систем двухвековой давности. В принципе, если не долгое прогревание котла ( 20мин ), то для деревни вполне применимый аппарат. Много катались и так ничего не сломалось, можно снова заправлять и ехать! Так, что если кто то захочет повторить мой проект, пожалуйста, рабочая тема! Если есть вопросы, пишите в комментах, что знаю, всё расскажу.
Испытания:

https://youtu.be/r6aWC3AwfjM

Результаты следующие:
Мах скорость - 40 км/ч.
На одной заправки проехали 6 км.
на которые потрачено примерно 18 л. воды и 5 л. газа.
Объём котла 45 л.
Объём топливных баков примерно 7 л."


Сообщение отредактировал Kali: 21 сентября 2020 - 14:30

  • kollibri это нравится



Яндекс.Метрика