Грядут изменения в получении категорий на 2-х колесный транспорт с ДВС
#61 Offline - Отправлено 07 октября 2019 - 21:14
#62 Offline - Отправлено 08 октября 2019 - 09:26
Ну, экзамен состоит из 2х частей: Mod1 площадка и Mod 2 город.
Сдавал на Kawasaki Z 650. В целом мотик мне понравился, хорошо рулится на низких скоростях, подвеска мягкая, посадка прямая удобная. Нейтраль ищется легко, что важно для экзамена. Но, первая передача включается всегда у всех мотоциклов с каким-то стуком. Сцепление не очень легкое, устает рука после 3х часов езды по центру города.
Сначала площадка. Сел на мотик, завел, стал трогаться и заглох. Блин… хорошее начало, -1 штрафной балл из 5 возможных.
Ладно. Въехал на площадку, выслушал инструкции и покатил на «парковочное место». Там надо заглушить двигатель и руками перепарковать мотик на соседнее место.
Дальше змейка и дважды петля восьмерки. Потом медленная езда со скоростью не более 6 км в час и упражнение разворот в ширине дороги 7 метров. И тут я сделал еще одну ошибку. Перед разворотом я чуть-чуть заехал на линию и еще -1 балл.
Теперь самое серьезное испытание — скоростная езда.
Нужно разогнаться и по дуге на скорости не меньше 30 км/ч, затем выход на прямую и разгон до 50 км/ч и контролируемая остановка, что означает переключение передач вниз и остановка в обозначенном месте. Накануне, я тренировался и у меня никак не получалось уложиться в нужный предел скорости. Я то ехал слишко медленно (<50км/ч), то слишком быстро (>60 км/ч).
И тут я опять заглох на старте, но со второго раза все получилось.
Затем, тоже самое, но с экстренным торможением и последнее упражнение это объезд препятствия на той же скорости 50 км/ч.
В итоге сдал с 4 штрафными баллами: дважды заглох, наехал на линию и скорость на дуге была на 1 км/ч ниже минимально 30 (допускается не добрать до 2 км/ч со штрафным очком)
После обеда Mod 2, город.
Ну, больше я не глох) Выехали с тест центра и сразу повернули направо, через встречку на круговой перекресток, куда выходят дороги с супермаркета, ресторана KFCи заправки. А затем сразу второй большой круговой с тремя полосами и двумя светофорами в очень интенсивном трафике.
После кругового выехали на магистраль и сразу поворот направо из кармана через 3 полосы встречного движения без светофора (впервые такой беспредел с организацией движения вижу). И мало того, свернули на дорогу узкую, заставленную с обеих сторон припарковаными машинами и в довольно крутую горку в 10%
Здесь инструктор сказал мне остановиться и потом трогаться, что в горку с ограниченного спереди и сзади парковочного места было не очень легко.
В конце дороги поворот направо (через встречку), опять же в горку на главную дорогу и с остановкой, чтобы пропустить машину.
Дальше было 15-20 мин «самостоятельное вождение», когда инструктор говорит что-то типа: езжай до конца дороги, поверни налево, потом 3й поворот направо и на круговом опять направо в 3й выезд. Когда приедешь получишь новые инструкции.
Ну а в конце, он вывез меня на загородную трассу. Там прикол в скоростном режиме. На узкой извилистой дороге со слепыми поворотами и интенсивным трафиком нужно ехать быстро (до 100 км/ч) и во время снижать скорость при необходимости. И вот за ветками деревьев я чуть не пропустил знак снижения скорости с 60 mph до 30 mph. Пришлось довольно резко притормозить чего мне не простили записав -1 балл. Видимо, причина тащить меня в эту деревню была именно в том, что я пропущу этот знак и пойду на пересдачу из-за нарушения скорости.
На этом больше особых приключений не было, оставшееся время мы поездили по деревням и вернулись в тест центр. Вся поездка была ровно 40 мин.
Результат — сдал с 3мя штрафными баллами за резкое снижение скорости, слишком близко остановился к передней машине на светофоре и наехал на осевую линию разметки при повороте на той горочке в начале.
А молодняк вон, пусть любит страну)))
Ну блядь, во всем мире получение прав идет по нарастающей кубатуре или возрасту, это тока у нас пережиток СССР когда мощность мотов была примерно одинакова, получил права в 16 лет, купил усосанную Хонду ЭР Адын и въебался в столб.
- dabbuger это нравится
#63 Offline - Отправлено 12 октября 2019 - 09:57
Так а чиво. Я не против совсем. Я даже ЗА. Я и писал выше что всё правильно.
Збс экзамен. Так выглядит экзамен где задача властей выпустить на дорогу человека который умеет ездить. А не для того что бы просто взятку получить.
- kollibri это нравится
#64 Offline - Отправлено 12 октября 2019 - 10:43
А если-б властям было надо чтоб люди меньше попадали в аварии то они б поддержали это начинание и помогли сделать массовым. Вложения денег на развитие с лизвой-бы окупились снижением аварийности и убытков от аварий а так-же затрат на лечение пострадавших. Но власти надо только препоны ставить на которых некоторые себя лучше ощущают по жизни.
Ну и дороги надо нормальные делать!!! Вчера на Нагибина при перестроении разложился первосезонник на китайце кажется 150ка. На сравнительно небольшой ккорости он неудачно переезжал КОЛЕЮ КОТОРУЮ ПРОДАВИЛИ МАШИНЫ. Ив сочетании с мокрой дорогой это и привело к падению. Я помог поднятся. Пластик побился конечно но сам пилот цел и поехал дальше. А вот не будь колеи то и падения наверняка не случилось.
- art61 это нравится
#65 Offline - Отправлено 12 октября 2019 - 12:32
- art61 это нравится
#66 Offline - Отправлено 12 октября 2019 - 16:01
Ну колеи на асфальте в принципе быть не должно!!!Все нормальные мотоциклисты знают про колею, рельсы и разметку. Их надо проезжать правильно.
Ладно можно понять на грунтовке но не на асфальте. И это реально опасно. И если например подрезают или кто дверь откроет может и не быть возможности правильно объехать. И особенно новичку.
#67 Offline - Отправлено 12 октября 2019 - 21:10
Единственный плюс от наших школ, что в некоторых странах, на мотах, слают в городе. На моте едет ученик, за ним на другом моте инструктор или экзаменатор.
Пусть учится, а не клювом на дороге щелкаетИ если например подрезают или кто дверь откроет может и не быть возможности правильно объехать. И особенно новичку.
#68 Offline - Отправлено 14 октября 2019 - 11:09
Мотоциклисты делятся на два вида: на тех, кто уже падал, и на тех, кто ещё упадёт.
- Дядя Ваня и foma это нравится
#69 Offline - Отправлено 15 октября 2019 - 16:17
#70 Offline - Отправлено 16 октября 2019 - 10:44
Не, ну так-то он просто не дождался ;) А то, кто знает ;)))
#71 Offline - Отправлено 16 октября 2019 - 11:22
Не, ну так-то он просто не дождался ;) А то, кто знает ;)))
Так и есть! 5 лет конечно немало но таки есть те кто и дольше ездил и не падал а потом бабах и гипс... Мне кажется что тех кто совсем не падал ну черезвычайно мало! Но падать можно по разному. Считаю что падения с синяками ссадинами и пр.... это мелочи. Лиж-бы без переломов и других серьёзных травм.
#72 Offline - Отправлено 17 октября 2019 - 11:43
#73 Offline - Отправлено 29 октября 2019 - 05:57
Только вот кому платите? Этим вымогателям? И не понятно за что. Вот человек написал, что если бы в школе учили этому всему, было бы логичнее. А так реально заплати раз, заплати два, три... Не кажется, что народ обманывают этим?Хочешь ездить плати.
#74 Offline - Отправлено 29 октября 2019 - 06:04
А Вы не замечали, что некоторые маршрутные автобусы вот такие. За ними если едешь, то выхлоп чувствуешь реально. Не все конечно, но есть такие.И Камазы так же....
Что меня больше всего сейчас удивляет, так это дымящие машины. Столько автохлама стало на дорогах, и ментов это искренне не волнует, хогли бы им приборы выдать и тормозить сук, проверять выхлоп. Дышать в городе тяжело.
- Серёга серый кот это нравится
#75 Offline - Отправлено 29 октября 2019 - 14:50
А Вы не замечали, что некоторые маршрутные автобусы вот такие. За ними если едешь, то выхлоп чувствуешь реально. Не все конечно, но есть такие.И Камазы так же...
Автобусов и особенно маршруток хватает дымящих. Иногда за такой ехать невозможно чтто копоть аж видимость застилает и это уже поямая угроза другим учасникам движения
- art61 это нравится
#76 Offline - Отправлено 29 октября 2019 - 16:18
А в чем угроза, простите? А камазы с икарусами в советском союзе не дымили ни разу? ;))))))
#77 Offline - Отправлено 29 октября 2019 - 19:08
Ты знаешь я видел много дымящих и Кампзов и Экарусов да был черный дым но до такой степени как некоторые Хюндаи (дважды встречал за этот сезон но возможно это один и тот-же) что сзпди такая дымовая завеса что ничего не видно и при любой нештатной ситуации могло быть ДТП ибо за дымом ничего не разглядеть. Даже дорогу.А в чем угроза, простите? А камазы с икарусами в советском союзе не дымили ни разу? ;))))))
#78 Offline - Отправлено 30 октября 2019 - 01:17
#79 Offline - Отправлено 31 октября 2019 - 08:55
- art61 это нравится
#80 Offline - Отправлено 31 октября 2019 - 09:07
весь транспорт стал электро
Тока мало кто задывается, что производство АКБ, во мнего раз грязнее, чем выхлопы ДВС.
- Серёга серый кот это нравится
Темы с аналогичным тегами права, мотоциклы, категория а, управление
ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ →
Юр. Отдел →
Выдача водительских удостоверенийАвтор Pirat , 15 янв 2016 права |
|
|