Перейти к содержимому


Фотография

Вариатор не снимается и пробка сливная не откручивается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Offline Маэстро - Отправлено 13 Июнь 2019 - 19:42

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

Подскажите, как его снять и ее открутить?

 

Шкив прикипел. Наверное нужен съемник большого диаметра с "когтями". Такие бывают? Есть у кого? Шкив, который с роликами. Внешний снимается спокойно.

 

Сливная пробка (масляная двигателя) тоже прикипела. Попытки открутить ручным инструментом привели к тому, что грани начали слизываться. Какие есть варианты? Ударный пневмогайковерт сможет открутить? Или нужен мощный ключ и резиновая "прокладка" для увеличения силы захвата?

 

З.Ю.

И заодно про редуктор) Воет. Валы не шатаются. Насколько я смог нагуглить, в этом случае подшипники не убиты, гудят сами валы. Я правильно понимаю?

Знаю, что подшипники тоже могут гудеть, но валы стоят крепко, люфта нет.


Сообщение отредактировал Маэстро: 13 Июнь 2019 - 19:45


#2 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 Июнь 2019 - 20:24

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 701 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Думаю что к вариатору просто нужно приложить больше силы.
Пневмовёрт открутит сливную пробку. Как она могла прикипеть? Когда ты последний раз менял масло?
Ну и в редукторе масло менял?
Если воет, то это изношены зубцы. Фиговое масло было.

#3 Offline Маэстро - Отправлено 13 Июнь 2019 - 20:34

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

Ну, с вариатором, допустим, я недостаточно простых инструментов использовал. Мало силы.

 

Масло я не вполне меняю... Опрокидываю мопед и сливаю через заливное процентов 70 и заливаю новое. В текущей ситуации лучше, чем ничего. Мотор на 500 оборотах продолжает молотить, думаю, поршневая пострадала очень слабо.

 

В редукторе регулярно. Старое с металлом выливается.

 

Валы менять все три надо? Или по ним видно будет, какой изношен? Или они все сразу изнашиваются?



#4 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 Июнь 2019 - 20:40

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 701 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Блять, ну это пиздец. С опрокидыванием мопеда. Цырк.
А то что масло из редуктора с металлом сливается - ты не мог раньше сказать? Ты льешь неподходящее масло. Наверняка желтый тюбик "смерть редуктора".
Да, валы надо менять все. И подшипники заодно.
Три? Какие три? Я не знаю, есть ли там промежуточный.

#5 Offline Маэстро - Отправлено 13 Июнь 2019 - 20:49

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

Есть промежуточный.

Ну, на самом деле не все так плохо, как мне казалось раньше.

Ну, все, значит все. Они хотя бы на складах у поставщиков есть.

 

Цирк не цирк, но я не мог открутить ее. Пробовать дальше было опасно, мог слизать ребра полностью. Поршневая обиделась, но не сильно. Переживем.

 

Какое масло рекомендуешь лить впредь?



#6 Offline Pirat - Отправлено 13 Июнь 2019 - 21:28

Pirat

    Модератор

  • Модераторы
  • 818 сообщений
  • ГородРостов Дон
  • Катаю на: :Yamaha

нафиг ваще масло в редукторе менять .раз поменял после обкатки и все . мотюль в тюбике залил и забыл .а сливную пробку движка я бобкой откручивал .



#7 Offline Маэстро - Отправлено 13 Июнь 2019 - 22:13

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

А кто такая "бобка"?



#8 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 Июнь 2019 - 22:50

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 701 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Вредные советы от Пирата..
Бобка - это сантехнический ключ.
Желтый тюбик мотюль - это и есть смерть редуктора.
Самая лучшая трансмиссионка - Motul Gear FF Competition 75-140.
Оно в литровой бутылке, стоит около полторашки.
Приедь к Игорю в гараж, и открути пневмовёртом. Смени сразу масло.
  • Дядя Ваня это нравится

#9 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 Июнь 2019 - 12:42

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 150 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Вредные советы от Пирата..
Бобка - это сантехнический ключ.
Желтый тюбик мотюль - это и есть смерть редуктора.
Самая лучшая трансмиссионка - Motul Gear FF Competition 75-140.
Оно в литровой бутылке, стоит около полторашки. Приедь к Игорю в гараж, и открути пневмовёртом. Смени сразу масло.

То-есть ты хочешь сказать что то что я раньше заливал в Леада мотюль из желтого тюбика и дбило редуктор? Сейчас я конечно буду использовать то масло что иы посоветовал.

#10 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 Июнь 2019 - 12:53

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 150 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Если пробка не откручивается надо искать нормальный подходящий инструмент и чтоб не раздолбанный был. Плотно севшая головка не допустит слизывания граней. А если пытатся рожковым ключем то тогда да не мтоит ждать хороших результатов.
Ну и Маэстро слив масла наклоном это извини добивание техники! Дело в том что если выпадает в осадок металическая пвль или муть то она будет снизу и слив через пробку позволит слить больше дерьма. А слив наклоном позволит слить то что чище а самая грязь останется и сразу испортит чистое новое масло и толка бадет мало от замены. Я иногба если есть время сливаю масло оставчю на несколько чамов или на ночь чтоб и капли слились. А замена баже череж масляный щуп у меня доверия не вызывает. Хотя например мне в машине было-бы в разы проще менять масло в трансмиссии вакумной трубкой не откручивая лючки и сливную пробку. Но оставлчть муть это плохо

#11 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 14 Июнь 2019 - 13:01

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 701 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

То-есть ты хочешь сказать что то что я раньше заливал в Леада мотюль из желтого тюбика и дбило редуктор? Сейчас я конечно буду использовать то масло что иы посоветовал.

не знаю, добило или нет, но это масло с крайне слабымт характеристиками.
Оно работает на малых оборотах и при малой нагрузке.
Чуть привышаешь обороты или нагрузку, и потом сливаешь его со стружкой.
В редукторы надо оить то, что я написал.

#12 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 Июнь 2019 - 18:36

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 150 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Теперь буду лить. Нт теперь терзают мысли что может если-бы сразу в Леада началтего лить то модет редуктор так-бы не ушатался что вал стал болтатся средний.

#13 Offline Pirat - Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:06

Pirat

    Модератор

  • Модераторы
  • 818 сообщений
  • ГородРостов Дон
  • Катаю на: :Yamaha

я лил всегда этот тюбик .и сейчас на нем .  у макса в магазе закупился мотюлем по полной .остатки доливаю еще в мотор. а если слизаны грани на пробке то как еще можно открутить как не бобкой. да и у меня гайка под спец ключ . даб вон вообще льет в редуктор и мотор обычное моторное автомобильное .


  • Сомова это нравится

#14 Offline dabbuger - Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:05

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 399 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000
Масло шприцом откачиваешь и заливаешь новое, тоже мне проблема. В редуктор лью моторное, ибо так в мануале написано. Вариатор без съемника можно снять, просто поддеть монтировкой

#15 Offline Маэстро - Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:45

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

Спасибо за советы! Я на это и рассчитывал!)



#16 Offline kollibri - Отправлено 15 Июнь 2019 - 07:50

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, ещенегусь F650
В редуктор над лить вязкость по мануалу да. У меня тоже моторное написано.

#17 Offline Серёга серый кот - Отправлено 15 Июнь 2019 - 13:51

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 150 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Плюсану Колибри! Вязкость и остальные характеристики надо лить как завод рекомендовал. Можно синтетику подороже но с той-же вязкостью

#18 Offline dabbuger - Отправлено 17 Июнь 2019 - 16:15

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 399 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Шприц только большой в аптеке купи 150 мл который.





Яндекс.Метрика