Таки вот, за упоминание сего холивара в темах мероприятий, забаню к чертовой бабушке. Океюшки?
Советская-китайская-японская? (луазы и лиады тоже тут)
#67852 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:52
- NiklMa и Rozaldbub это нравится
#22 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 12:18
#23 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 14:16
Вот ты злыдня! Я не упоминал первым то что тебе и еще некоторым как кость в горле но один хрер меня виноватым опять сделалиу него накипело и опять это гавно вспомнил.
когда уже забанят нахер.
#24 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 15:15
Байкеры - падонки! ;))))
#25 Offline - Отправлено 16 июня 2018 - 22:34
#26 Offline - Отправлено 23 июня 2018 - 11:04
Ты что перебухал и мерещится начало? Где изначально в тексте упоминаня про Советскую технику???никто никого виноватым не делает. скорее ты завуалированно притуливаешь советский хлам отовсюду
Вовсе нет. Я про то что после Японцев на китай уже абсолютно никакого желания пересаживатся нет. И таки больше скажу что старая техника которая была сделана в Японии для себя мне нравится больше нежели более новая но уже в другиз странах выпущенная. Даже пластик старый приятнее нового
- Дядя Ваня это нравится
#27 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 12:16
#28 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 12:27
я имел ввиду что хоть китай и плохой но гораздо лучше совка. в какой то теме это уже всплывало.
Нет тут категорически не соглашусь! СОВЕТСКАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕЖИЛА НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!! И в умелых руках еще будет долго служить. А покажи китай который может столько лет служить??? Китай выезжает на том что сейчас научно-тезнический прогресс далеко шагнул. А качество у них горащдо ниже!
- art61 это нравится
#29 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 12:40
- kollibri это нравится
#30 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 12:44
#31 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 12:53
да зачем мне эти генераторы по 200 кг веса? зачем эти неподъёмные холодильни и стиралки которые жрут как электровоз? чё ты сравниваешь этот металлолом.
у меня стиралка элджи сделана в китае. работает 7 лет. ну наебнётся. купим новую ещё на 7. теле 10 лет работает. сломается купим новый ещё на 10. в чём проблема?
принял я как то радиодеталей новых 12 кг. всё в упаковке. всё ссср. и хуля . они даже даром нахуй никому не нужны. потому что это мусор всё.
#32 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 13:36
А взять 21ю Волгу у которой кузов лудили так эти кузова переживут и нас наверняка. Ходовая у них тоже неплохая и неплохо выдерживает наши дороги. А у китая нет столько ресурса и даже у новых тачек серъезных фмрм ибо делают намеренно чтоб ломалось.
Насчет жора электричества как электровоз ты перебрал. Да расход больше но не так радикально! А теперь сядь и посчитай сколько ты потратишь на покупку нового холодильника и сколько лет должно пройти чтоб ты экономией оправдал покупку! С современным ресурсом может и не дотянуть. А например был знакомый холдильщик который если например горел компрессор то ставил от современных холодильников и вуаля у тебя низкое энергопотребление но тебе не надо платить за новую коробку которая не стала особо другая но которая стоит бабла немало.
#33 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 13:43
Ко всему надо подходить рационально. А тебя и многих других подсадили на то чтоб вы несли бабло в магазины хотя то что дома еще можно починить и не покупать новое. Мы купили новый холодильник только ради того что он больше чем был старый и что перестало хватать ёмкости. А сейчас старый работает только в летний жаркий сезон как вспомогательный. И за все годы одно реле поменяли.
- art61 это нравится
#34 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 13:52
#35 Offline - Отправлено 24 июня 2018 - 21:40
#36 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 09:34
А что тебя удивляет? Ты что не видишь что очень многие и Японскую технику дорабатывают под свои вкусы и нужды. Так-же можно спокойно дорабатывать и Советскую технику и после спокойно ездить.что за бред ты пишешь . с чего ты взял что что то надо дорабатывать? ты с какой планеты?
И вот ты китай пытаешся доказать что лучше Советского. Вот наборы головок и ключей у меня есть еще Советские и ими много чего делалось. Бывало и воротки кнул но откручивал. А с китай инструментом рожковые ключи часто разгибаются а головки лопаются. Отвертки китай шлицы быстро слизываются или ломаются а Советские если с умом до долго служат.сравни сверла и напильники Советские и китай так Советские служат в разы дольше. И стоят сейчас частотна порядок дороже китая. Дрель у меня не одна и ими много работали и им пофигу а новые китай наебываются быстро.
Да касаемо мототехники я тебе писал что сейчас китай и со стартером и четырехтактные а наши надо лягать и двухтактники.
Насчет пробегов что наши не ездили сколько сейчас китай так жто в каких руках были. Я знал и тех у когоездили по многу десятилетий.
Я уже писал про дела с ажропорта который на старой Вятке ездил всю жизнь и каждую смену его она была около ворот. Когда чинил не знаю впечатление что все работы только зимой делал так-как ни разу не видел чтоб он без мотороллера был. Да это практически полная копия буржуйского но он хоть и не быстро но долго ездил.
#37 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 09:45
взять 21ю Волгу у которой кузов лудили так эти кузова переживут и нас наверняка. Ходовая у них тоже неплохая и неплохо выдерживает наши дороги.
Красивая Волга.... Да. Но стоило мне на ней за рулём проехать - вспомнил, как учился вождению на ГАЗ 53. Вот те же ощущения, только то был грузовик, а это, типа, легковушка... не, нафиг-нафиг, оставим это коллекционерам,мне же нужна утилитарная, комфортная жоповозка.
многие и Японскую технику дорабатывают под свои вкусы и нужды
Серый, ты втираешь какую-то дичь! (с) Во первых, под свои вкусы и нужды - это называется, сука, ТЮНИНГ!!! А совкопром - После сборки обработать напильником! Это касалось всего. Чтобы машина не развалилась после покупки, её ВСЕГДА надо было ПРОТЯНУТЬ! То же и мотоциклов касается. Нахуя? Я покупаю продукт, задача: Сел и Поехал. Без всяких шаманств. Времена "ездить во что бы то ни стало" давно прошли.
#38 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 09:52
И не надо мне про титановые болты советские втирать, ох и наёбся я в своё время с этим говном, которое ржавеет, как пиздец, резьба срывается только в путь. Одноразовое всё было. Грани на гайках слизывались в касание. Вот вообще не вижу никакой разницы между советскими болтогайками и китайскими. Более того, мне кажется, по моему личному мнению и опыту, китайские гайко-болты всё-таки получше качеством будут. Вот у меня было определенное количество машин, угадай, на каких лучше всего разбиралась подвеска для ремонта? Откручивались гайки и т.д.?
ЗАЗ-968М - за год гайки закисали так, что приходилось с большим трудом срывать.
АЗЛК-2141 - та же фигня
Мицубиси Этерна Сигма (она же Галант в европе) (1983г) - радость! Все болты и гайки всегда, сколько бы лет их не трогали, даже те, что 20 лет не откручивались с завода - откручивались легко.
Опель Омега А (1988г) - бля, такой же пиздец с крепежом, что и у совкопрома, хуй открутишь, даже если закручивал год назад с солидолом. Да, метал идентичен советскому - гниёт как пиздец, но моторы лучшие ;)
Ниссан Санни (Альмера) (2003) - всё откручивается идеально, как и на Мицубиси ) Чё-та вы втираете какую-то дичь по поводу того, что современные машины к 100 тыщам разваливаются....
#39 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 09:53
Не без того что технику надо было всегда протянуть и некоторые узлы и детали доработать. И да было нормой сразу переделать проблемные места чтоб потом не ломалось!Красивая Волга.... Да. Но стоило мне на ней за рулём проехать - вспомнил, как учился вождению на ГАЗ 53. Вот те же ощущения, только то был грузовик, а это, типа, легковушка... не, нафиг-нафиг, оставим это коллекционерам,мне же нужна утилитарная, комфортная жоповозка.
А совкопром - После сборки обработать напильником! Это касалось всего. Чтобы машина не развалилась после покупки, её ВСЕГДА надо было ПРОТЯНУТЬ! То же и мотоциклов касается. Нахуя? Я покупаю продукт, задача: Сел и Поехал. Без всяких шаманств. Времена "ездить во что бы то ни стало" давно прошли.
А насчет Волги 21 понятно что сейчас все разбалываны гидро и электроусилителями рулевого и тормозов а там только мускульная сила. Но бляха-муха там чего только стоит цельное переднее сидение которое когда разложишь превращает салон в шикарный диван и палатка не нужна. А козов он ЛУЖЕНЫЙ!!!! А значит почти вечный он не гниет и они переживут и современные консервные банки а какая толщина металла!!! Лично видел как дедок по крыше ходил виноград собирал и не прогнулась. А при аварии новая тачка в хлам а 21 легко чинится и опять ездит.
#40 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:00
Про Японцев и Немцев старых спорить не буду да там все более продвинуто. Да наш крепеж закисает и ржавеет и это создает мне кучу ппоблем когда надо именно открутить а не отломать. Да по несколько месяцев отмачивать приходится.И не надо мне про титановые болты советские втирать, ох и наёбся я в своё время с этим говном, которое ржавеет, как пиздец, резьба срывается только в путь. Одноразовое всё было. Грани на гайках слизывались в касание. Вот вообще не вижу никакой разницы между советскими болтогайками и китайскими. Более того, мне кажется, по моему личному мнению и опыту, китайские гайко-болты всё-таки получше качеством будут. Вот у меня было определенное количество машин, угадай, на каких лучше всего разбиралась подвеска для ремонта? Откручивались гайки и т.д.?
ЗАЗ-968М - за год гайки закисали так, что приходилось с большим трудом срывать.
АЗЛК-2141 - та же фигня
Мицубиси Этерна Сигма (она же Галант в европе) (1983г) - радость! Все болты и гайки всегда, сколько бы лет их не трогали, даже те, что 20 лет не откручивались с завода - откручивались легко.
Опель Омега А (1988г) - бля, такой же пиздец с крепежом, что и у совкопрома, хуй открутишь, даже если закручивал год назад с солидолом. Да, метал идентичен советскому - гниёт как пиздец, но моторы лучшие ;)
Ниссан Санни (Альмера) (2003) - всё откручивается идеально, как и на Мицубиси ) Чё-та вы втираете какую-то дичь по поводу того, что современные машины к 100 тыщам разваливаются....
Но современный китай еше хуже и слабее крепеж белает и хоть и блестит новый но через пару лет хер открутишь.
А касаемо нашего крепежа не могу утверждать что солидол не помогает а то что много лет назад в 90е годы я промазал Мовилем и потом после сборки опять промазал им я разбираю без особых проблем. Не могу сказать что легко но не ломается и не срывабтся ни резьбы ни грани.