возможно ли снять с серёжи эссэсээровский колпак, или это диагноз?
#261 Offline - Отправлено 14 апреля 2018 - 18:17
Онвначале заинтересовался но потом под Азовом нащел другой более интересный вариант. Там фотки сразу были и очень подробные. И потом еще один такой-же попался. А Тулица не настолько интересна ибо поколхожена. Когда я писал некоторые тексты этот товарищ наблюдал. Потом уже ему стало интересно насколько твердолоб продавец. Ну и еще кое-что о чем я тут не скажу.
Ну и слова про диагноз он и другие из клуба расценили как оскорбление всех из клуба и кто увлекается такой техникой.
#262 Offline - Отправлено 14 апреля 2018 - 19:45
- kollibri это нравится
#263 Offline - Отправлено 14 апреля 2018 - 19:51
мне не интересен не ваш клуб ни то чем вы там занимаетесь. а я так понимаю интересовался такой же как и ты . ибо те люди кому интересно просят либо доп фото либо сразу говорят что хотим посмотреть...Онвначале заинтересовался но потом под Азовом нащел другой более интересный вариант. Там фотки сразу были и очень подробные. И потом еще один такой-же попался. А Тулица не настолько интересна ибо поколхожена. Когда я писал некоторые тексты этот товарищ наблюдал. Потом уже ему стало интересно насколько твердолоб продавец. Ну и еще кое-что о чем я тут не скажу. Онвначале заинтересовался но потом под Азовом нащел другой более интересный вариант. Там фотки сразу были и очень подробные. И потом еще один такой-же попался. А Тулица не настолько интересна ибо поколхожена. Когда я писал некоторые тексты этот товарищ наблюдал. Потом уже ему стало интересно насколько твердолоб продавец. Ну и еще кое-что о чем я тут не скажу.
Ну и слова про диагноз он и другие из клуба расценили как оскорбление всех из клуба и кто увлекается такой техникой.
кстати из тех двоих что недавно приезжали эта вятка не интересовала вовсе. так что не надо мне рассказывать какое ахуенное у вас там дело.....
#264 Offline - Отправлено 14 апреля 2018 - 22:08
#265 Offline - Отправлено 14 апреля 2018 - 23:00
Дело не выдыхается.
У кого деньги есть, тот и из америки мустанг с растаможкой пригонит за 3-4 миллиона, а потом еще за один будет его тут красить, шпаклевать, напидоривать.
Просто коллекционирование и восстановление ретро-техники - это ну вот вообще не про тебя.
Это люди, у которых тпк будет не основным автомобилем, а "для души". У них итак мерседес или бвм в гараже. Три.
А ты... Ну... Это "коллекционирование ретро" от безысходности. Ну, вот есть у тебя это старье... Откажись - не будет ничего. Ты ж не гоняешь его только по парадам да выставкам.
Ты ж его используешь, как средство передвижения, а не роскошь.
- kollibri это нравится
#266 Offline - Отправлено 14 апреля 2018 - 23:25
- kollibri это нравится
#267 Offline - Отправлено 14 апреля 2018 - 23:59
"Кому как, а мне нравится!", сказал негр, слезая с макаки.
#268 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:01
Дело не выдыхается.
У кого деньги есть, тот и из америки мустанг с растаможкой пригонит за 3-4 миллиона, а потом еще за один будет его тут красить, шпаклевать, напидоривать.
Просто коллекционирование и восстановление ретро-техники - это ну вот вообще не про тебя.
Это люди, у которых тпк будет не основным автомобилем, а "для души". У них итак мерседес или бвм в гараже. Три.
А ты... Ну... Это "коллекционирование ретро" от безысходности. Ну, вот есть у тебя это старье... Откажись - не будет ничего. Ты ж не гоняешь его только по парадам да выставкам.
Ты ж его используешь, как средство передвижения, а не роскошь.
Машина это не роскошь а средство передвижения если эт ле лексус и не бентли или что подобное. Среди членов клуба ДонРетро много кто лстановился или по мизеру делает именно по причине что доходы упали. И кстати большинство там далеко не богатые люди и ради этого отказываются от другого. Типа поездок по заграницам или дорогая мебель или ремонты. Люди не покупают дорогих шмоток довольствуять то с фтемера то с распродаж. Касаемо меня т началось еще с покупки ЛУАЗ 969М в 1990 году. И был он из магазина новенький. Тогда хоть и трудно но было по карману. Выбирали именно эту машину по разным причинам. Во первых конечно цена. Он стоил 5200рублей. Столько стоила Таврия. А Ока стоила 4000руб. Ока и Таврия были отметены по внутренним размерам. Рост у папы 198 у мамы 175 . Я тогда был еще поменьше ростом но мои понимали что буду как папа. Папе сидеть за рулем в обычной легковушке было неудобно и тесновато требовалось отодвинуть сидение назад на полную и сзади места для пассажира уже не оставалось. Маме даже с её ростом было низко сидеть в Москвиче на заднем сидении. Но Москвич и Жигули стоили гораздо дороже. Но к ЛУАЗу пришли случайно. Такой только серый купил мужик из нашей девятиэтажки и при разговоре с отцом сказал что при наших габаритах эта машина то что надо. Папа посидел за рулём и понял что да удобно и для ног и для головы. Маме тоже техника понравилась просторным салоном и то что он многофункционален. Поэтому и было написано заявление именно на него. Потом когда купили и я стал учится ездить по полевым дорогам я понял кайф именно полного привода. Мне чем дальше тем больше нравилась именно эта машина. Да после были времена что была возможность поездить за рулём многих разных но не так цепляли как родная техника. ТПК я купил именно потому что захотел плавающую машину. Остальные все характеристики с гражданским одинаковые по причине что отличается только форма кузова а начинка одинаковая. И и тогда о клубе ДонРетро я и понятия не имел. А покупал чисто для себя для удовольствия. С ДонРетро познакомился на военведе на аэродроме на 100летии ВВС а поехал туда посмотреть на самолёты. И ездил я на ТПК. Потм был фестиваль в парке Плевен куда я поехал чтоб поговорить и проконсультироватся с товарищами реставраторами. И та поездка стала судбоносной! При том что в тот момент состояние машины было ну НАМНОГО хуже нежели сейчас меня ПРИГЛАСИЛИ В КЛУБ!!! Я тогда и не думал о таком. В машине реально многого просто небыло ибо предыдущие хозяева исколхозили по полной. И потом следущие все выставки я был уже один из них. Один и клубников подогнал мне родной тент по недорогой цене. Дальше я продолжил собирать недостающее. То что тут многие называют старьем это многофункциональная техника. Вместо этого я мог-бы иметь ту-же девятку или десятку или что может посвежее. Но это мне не надо и малоинтересно.
Просто многим тут совсем непонятно что более старая тезника может нравится больше чем новая. И дело не только в деньгах. Например есть знакомый автомеханик который чинит машины дома. Он не из богатых но не бедстует и хоть руки по локоть в мазуте и уже наверно никогда не отмоются но живет как ониговорит в сытости. Он долго ездил на праворукой пока ему её не разбили. С горя купил обычную иномарку вначале одну потом другую вместо первой. Но сейчас понакупил несколько праворуких и гору запчастей и потихоньку начал делать. И по его-же словам иожет и не один год он будет заниматся но сделает НОРМАЛЬНУЮ по его словам машину и будет ездить на ней а не на теперешней. И леворульку сразу продаст. И этот человек не из клуба ДонРетро а просто ему нравится и под его потребности Бтлее старые Япошки. И обязательно чтоб только в Японии выпущены были. Хотя проще и дешевле купить современную.
Был-бы он тут и высказал тут свое мнение про говённость современной техники то вы-бы и на него накинулись и начали о обсирать как меня. Но он ни с компом ни с и-нетом не дружит и за комп садится только если уж очень нужно.
#269 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:07
Серый...
Ну...
Я знаю тебя, который экономит 50-100 грамм бензина, и знаю Ширинга.
Мне продолжать дальше?
Между вами - бездна.
И один из вас кайфует от того, что делает с ретро-техникой, а один из последних грошей держит ее в норме.
Сообщение отредактировал Маэстро: 15 апреля 2018 - 00:09
#270 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:14
Вот еще такой момент...
Тпк подошел по росту, весу, ширине, толстоте, расходу, обслуживанию и так далее и тому подобное...
Резюмировав - потому что могли позволить.
Вот Саша купил жука себе почему? Потому что рост позволял? Или расход его устроил? А потом тупо поставил его в горизонт на промоакции...
А ты - ретровод поневоле. Потому что папе подошло, маме вроде как понравилось, и цена ну вот вообще! Таврия же не подходила.
#271 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:21
Была на натгео или дискавери передача про ретро-автомобили. Не твой тпк, а прям бентли 1920 годов выпуска. Которая со ржавчиной стоит десятки тысяч долларов. И свечи в ней такие, что сейчас их просто нет даже на складах уже.
И был там старый усатый дед, которых такие "ретро" скупал на аукционах и реставрировал.
Я не помню всех серий, но помню, что он покупал раритетную машину, реставрировал ее насколько возможно. Ждал запчастей, если находил. Если нет, то его механик старался отремонтировать.
Но...
"Его механик".
Серега, этот седой дедок - он миллионер. Ему нравится классика автопрома. Он ее бережно реставрирует. Катается иногда. А потом что?
Правильно, продает и покупает следующий раритет. И опять его восстанавливает. И продает.
Но он, бля, не будет грузить в восстановленный школьный автобус 20-х годов мопед, потому что мопед не едет.
Он сам ездит на современных внедорожниках типа крайслера, доджа и т.п.
Потому что ретро - это дорого.
А ты - ретровод поневоле. У тебя нет ничего другого. Продай тпк, купи новую машину для восстановления! Ты же любишь восстанавливать былую мощь!
А вот нихуя. Потому что у тебя ресурсов нет. Ты просто не даешь развалиться окончательно тому, что тебе досталось. Ты не реставратор.
Ты утильщик.
Сообщение отредактировал Маэстро: 15 апреля 2018 - 00:23
- kollibri это нравится
#272 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:25
Ну конечно Шурик при хорошей работе и при хорошем бабле может себе позволить то что не смогут ну очень многие. Он об экономии может себе позволитьне думать. Но при этом общается просто без выпендрежа как некоторые тут.Серый...
Ну...
Я знаю тебя, который экономит 50-100 грамм бензина, и знаю Ширинга.
Мне продолжать дальше?
Между вами - бездна.
Но он больше организатор чем реставратор. Он умеет найти подходы и договорится. С кем надо. Нотначинал он не с пустого места а вначале его семья подняла и он смог получить хорошее место и возможность зарабатывать. А с железом возится не столь много как другие. Ибо тяжелая работа и точные операции несовместимы. А есть те кто сами делают и реально экономят на всем ради очередной оригинальной детали. Есть люди у которых не одна единица техники и не две и не три... в разном состоянии от готовых работ до непонятных конструкторов в которых не сразу можно узнать что это было. А в доме мягко говоря бедно.
#273 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:26
Если ты реставратор, продай тпк. Неважно за сколько. Ты его восстановил, он ездит.
Продай, купи следующую легендарную классику. Москвич 412! И восстанавливай!
Но ты же не можешь...
Ты не реставратор. Ты утильщик.
#274 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:37
А вообще тут надо с другого конца подходить)
Скажи мне, в чем ты ошибся, что сейчас нищенствуешь?
Если ни в чем не ошибся, то ты так и помрешь нищим.
А если ты найдешь место в истории, где ты поступил неправильно, то...
#275 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:44
Продай, купи следующую легендарную классику. Москвич 412! И восстанавливай!
Но ты же не можешь...
Ты не реставратор. Ты утильщик.[/quo
Ты читаешь но смысла так и не понял! Толькотна своей волне!!! Я покупал ТПК для себя! Чтоб ездить и и да чтоб и для хоз нужд можно было использовать. А в ретроклуб пригласили позже. Продавать ничего не буду. Истинные фанатики-реставраторы закончив одну технику не продают а просто покупают очередную. Мне моя техника нравится. А остальная да она может быть кайфовая может быть в гораздо лучшем состоянии но не моё!!! На такой кайф прокатится несколько раз но не покупать себе. Уже давно я сделал ставку в жизни на ЛУАЗы и до конца жизни так и будет. Для моих нужд и для поездок на природу эта техника сочетание того что мне надо и удовольствия от владения.
Я понимаю что желч рвется наружу. Но находились и те неплохо платил за поездки на ТПК и по просьбе катал разных важных (не для меня) людей.
#276 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 00:46
Сережа, хорошо! Я уже не про луазы.
Скажи мне, в чем ты ошибся по жизни, что сейчас бедствуешь?
Если ни в чем не ошибся, то ты так и помрешь нищим.
А если ты найдешь место в истории, где ты поступил неправильно, то...
#277 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 01:12
Зачастую жизненные проблемы результат цепочки разных обстоятельств большинство из которых не зависят от человека. Основная проблема что развалили производства и с хорошей работой просто жопа полная. И по поводу работы опять часто зависит от окружающих обстоятельств но не от работника. Например былотнесколько раз что устраивался на неплохую работу. Да не сахар да часто тяжеловато но и платили не так мало и подработки. А потом БАБАХ и смена руководства и новые начальники разгоняют и набирают своих. И так у меня было не раз. У одного в семъе кто-то заболеет и он начнет из последних сил пытатся спасти или хоть продлить жизнь и немало таких кто и жильё продавал и пр... ради лечения. А другой опобо не напрягался. Ну не помогли простые лекарства и больницы и человека похоронили. И продолжает жить дальше и его не особо печалит смерть близких.А вообще тут надо с другого конца подходить)
Скажи мне, в чем ты ошибся, что сейчас нищенствуешь?
Если ни в чем не ошибся, то ты так и помрешь нищим.
А если ты найдешь место в истории, где ты поступил неправильно, то...
Я в своё время мог женится и уехать в Германию. Но я не захотел и не жалею. И мои не захотели-бы ехать со мной. Я когда сказал мои сразу сказали что ехать не желают. Да и адаптироватся в другой стране где все по другому не каждому дано а людям в возрасте темболее. Бабушку всю.жизнь тянуло на Родину под Ленинград где тогда было немало родственников. А например папа не смог-бы освоить другой язык. Он в отличии от мамы и бабушки со школы ни слова не помнил из иностранного. И он хороший спец в том что научился в молодые годы а учится новому он уже не мог и тогда. Не раз болезни родных загоняли в большие долги. Но я рад что родители живы и что бабушку в свое время вытянули и и еще ок 10 лет она жила. Ради дел подработои пр... я часто жертвовал и отношениями и гульками. Хотя и хорошо с другой стороны. Если женщина не выдержала и свалила когда плохо когда я был занят проблемами родных. То туда ей и дорога. Это лучше нежели прожить полжизни или больше и предаст тогда. Я ни о чем не жалею.
#278 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 01:15
Сережа, я все прочел.
Но ответа на вопрос не увидел.
И мне это напомнило Жванецкого.
"На вопрос "как живешь?" завыл матерно, набил морду вопрошающему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа".
Так ты где-то сам ошибку допустил или во всем виноваты другие или государство?
Сообщение отредактировал Маэстро: 15 апреля 2018 - 01:16
#279 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 01:16
А не как нищеброд, у которого хуй да душа, но нельзя об этом говорить. Нужно всем показать, что тебе нравится это дерьмо мамонта)))
#280 Offline - Отправлено 15 апреля 2018 - 01:40
Ваще молодец... "Не моё". Рассуждаешь, как человек, который перепробовал все, имеет возможность в любой момент купить все, что угодно
Когда покупал ТПК я мог купить и так-же начать восстанавливать того-же Москвича старенького. И с запчастями легче было-бы. Нотя захотел ИМЕННО ТПК. Еще нравился МАВ но это еще меньше запчастей и их практически не бывает в продаже. Хотя если-бы попался тогда раньше ТПК то может и сооблазнился-бы. Хотя чтоб такизазотеть надо прокатится на чужом и чтоб техника понравилась и захотелось такую. А были виемена хорошие когда покатался на очень много на чем от иномарок до наших старых. На остальных было интересно кататся но больше понравилась эта. И я любитель иногда и по назначению выезать и по разным буеракам покататся. Машина хоть и старого выпуска и разработки но по внедорожным качествам если сравнивать именно сток как было с завода может по проходимости уделать большую часть и современных внедорожников. Еще на 969М как был у Гела мне понравилось обламывать таких крутышей на дорогих тачках которые вначале говорят что это у тебя говно а потом их тачки садятся а я еду. И кайф было наблюдать их обломы и часто чем дороже тачка и шикарнее тем больше обломы.