Перейти к содержимому


Фотография

Yamaha FJR1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#181 Offline Kirya61rus - Отправлено 28 февраля 2020 - 09:01

Kirya61rus

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

Костя, ты масло сливал до того как завел?

 

кстати много мнений по этому поводу.

 

Один товарищ говорит, что надо вначале завезти, покататься на старом масле, потом слить и залить новое. Мол если начнешь без прогрева сливать и т.д., и зальешь потом новое, оно через несколько км станет старым уже )

 

Я лично считаю и делаю конечно так, что меняю масло перед зимовкой !

А если уже по какой-либо причине не получилось, то лучше тогда старое масло слить без завода двигателя. промыть его, а после залить новое.



#182 Offline Drummer - Отправлено 28 февраля 2020 - 09:20

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Ну, техпроцесс несколько иной. При долгом отстаивании мотцикла возможно выпадение осадка. Но это не точно :) Так вот, когда заводишь и чуть поездишь, грязь снова с маслом перемешивается. Так говорят. И тогда его сливать надо. Но тут ещё другой момент... Холодное масло хуже вытекает, к тому же сейчас ещё реально холодно. Так что, чтобы лучше и быстрее слить, надо прогреть, оно разжижится и быстро вытечет. Как-то так :)



#183 Offline Kirya61rus - Отправлено 28 февраля 2020 - 09:55

Kirya61rus

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

Ну, техпроцесс несколько иной. При долгом отстаивании мотцикла возможно выпадение осадка. Но это не точно :) Так вот, когда заводишь и чуть поездишь, грязь снова с маслом перемешивается. Так говорят. И тогда его сливать надо. Но тут ещё другой момент... Холодное масло хуже вытекает, к тому же сейчас ещё реально холодно. Так что, чтобы лучше и быстрее слить, надо прогреть, оно разжижится и быстро вытечет. Как-то так :)

 

ну примерно я это понимаю, но есть еще такой момент, что когда ты старое, грязное масло, застывшее, заведешь, прогреешь, оно в движке там будет маслать, движку мол не очень хорошо.

В идеале тогда уже, если не поменяли масло в конце сезона перед зимой, то слить по максимуму старое масло, без завода движка, залить промывочное масло, прогреть уже с ним, слить, и после залить новое. Вот так мне кажется будет идеальней



#184 Offline Drummer - Отправлено 28 февраля 2020 - 10:21

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

движку мол не очень хорошо

Ничего с ним не случится. Там же не после пробега в 20 000 км масло, чёрное, как смола. К тому же, вся грязь будет во взвешенном состоянии, А не на стенках картера и в каналах. Масло промывочное вообще считаю, что ересь полная. Есть смысл им пользоваться, когда радикально меняешь тип масла, когда проебал момент замены и масло уже чёрное. А так достаточно просто слить и залить свежее. Оно само по себе с моющими свойствами.

А заливать масло на зиму, чтобы потом без завода сливать по весне... Смысл сего действа?!?!?! Не понимаю. Просто, чтобы полежало в картере? Оно же даже на работало, не крутилось в моторе. Зачем? Оно там никакого действия не выполняет. Достаточно тогда осенью слить масло, а весной залить свежее ))) То же самое будет.



#185 Offline Esquire - Отправлено 28 февраля 2020 - 10:50

Esquire

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SkyWave 650

Ну тут, я думаю, вопрос даже не в холодном масле.....В принципе его можно подогреть феном или еще как, и масло сольется, а вот осадок при этом все равно останется на дне картера и перемешается с вновь залитым маслом......На счет промывки...имхо заливать промывочное масло не стоит, пусть лучше будут остатки не сильно чистого нормального масла, т.к. все не сольется по-любому, чем не сильно чистая промывка...


 

 

Вот так мне кажется будет идеальней

Идеально будет залить не промывочное, а нормальное масло...хорошо прогреть, слить, потом еще разок(заливать снова чистое) прогреть, слить...и залить опять чистое и тогда будет всем щастье))))))))))))))



#186 Offline Kirya61rus - Отправлено 28 февраля 2020 - 11:08

Kirya61rus

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

Ничего с ним не случится. Там же не после пробега в 20 000 км масло, чёрное, как смола. К тому же, вся грязь будет во взвешенном состоянии, А не на стенках картера и в каналах. Масло промывочное вообще считаю, что ересь полная. Есть смысл им пользоваться, когда радикально меняешь тип масла, когда проебал момент замены и масло уже чёрное. А так достаточно просто слить и залить свежее. Оно само по себе с моющими свойствами.

А заливать масло на зиму, чтобы потом без завода сливать по весне... Смысл сего действа?!?!?! Не понимаю. Просто, чтобы полежало в картере? Оно же даже на работало, не крутилось в моторе. Зачем? Оно там никакого действия не выполняет. Достаточно тогда осенью слить масло, а весной залить свежее ))) То же самое будет.

 

в смысле сливать ?? я на нем езжу...

я перед зимой меняю масло на новое, с фильтром, и все, консервирую мот. А весной выезжаю на этом масле...вот и все ....зачем его сливать-то новое ??

Я считаю это бредом Питом ))) , поменять перед консервацией масло, а потом еще после зимы поменять ....


Ну тут, я думаю, вопрос даже не в холодном масле.....В принципе его можно подогреть феном или еще как, и масло сольется, а вот осадок при этом все равно останется на дне картера и перемешается с вновь залитым маслом......На счет промывки...имхо заливать промывочное масло не стоит, пусть лучше будут остатки не сильно чистого нормального масла, т.к. все не сольется по-любому, чем не сильно чистая промывка...


Идеально будет залить не промывочное, а нормальное масло...хорошо прогреть, слить, потом еще разок(заливать снова чистое) прогреть, слить...и залить опять чистое и тогда будет всем щастье))))))))))))))

 

нифига се...вас богатых не поймешь ))))))))))))))

 

а если честно, я промывочным не пользуюсь, это я мнением делюсь, что думал, что так идеальней...

А сам лично один раз меня в конце сезона, а потом просто вначале следущего завожу и катаюсь до след замены, через тысяч 5км



#187 Offline Esquire - Отправлено 28 февраля 2020 - 11:13

Esquire

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SkyWave 650

Масло и фильтра у меня лежат...Старое проехало норму +-, нужно глянуть...Так что я планирую выехать, чуть прокатиться и поменять)))


Говорят, что если менять в зиму, то оно окисляется))) Насколько это критично хз. Короче, как говорит Коля, это не точно!))))))))))


нифига се...вас богатых не поймешь ))))))))))))))

Тут дело не в богатстве, а в перфекционизме! :biggrin:



#188 Offline Kirya61rus - Отправлено 28 февраля 2020 - 11:19

Kirya61rus

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

 

 

скажу так. Я как менял все время в конце сезона, так и буду меня. И в новом сезоне спокойно сел и поехал. И ниче никогда не было ))



#189 Offline Esquire - Отправлено 28 февраля 2020 - 11:26

Esquire

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SkyWave 650

Гы)))))



#190 Offline Kirya61rus - Отправлено 28 февраля 2020 - 11:32

Kirya61rus

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

Гы)))))

 

но про промывочное масло понял. Использовать не буду.

Я уже слышал об этом, что лучше не стоит с ним экспериментировать ...



#191 Offline Drummer - Отправлено 28 февраля 2020 - 12:39

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Я считаю это бредом Питом ))) , поменять перед консервацией масло, а потом еще после зимы поменять ....

 

В идеале тогда уже, если НЕ поменяли масло в конце сезона

Невнимательно прочитал, не заметил НЕ )


Мне кажется, что вообще, по большому счету, похер, когда масло менять, перед зимовкой или после. С учетом очень короткого межсезонья 2-3 месяца, это вообще не имеет значения.



#192 Offline Kirya61rus - Отправлено 28 февраля 2020 - 13:08

Kirya61rus

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

Невнимательно прочитал, не заметил НЕ )


Мне кажется, что вообще, по большому счету, похер, когда масло менять, перед зимовкой или после. С учетом очень короткого межсезонья 2-3 месяца, это вообще не имеет значения.

 

ну в принципе да. ты прав...и зимы у нас не такие лютые...

правда мой мот с октября простаивал ....



#193 Offline Drummer - Отправлено 28 февраля 2020 - 15:04

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Раненько ты тормознулся )



#194 Offline Kirya61rus - Отправлено 28 февраля 2020 - 16:41

Kirya61rus

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CB-400;СВ-750;CBR-600 F4I;CBR 1100XX

Раненько ты тормознулся )

 

работа. Я пол-ноября был в командировке. А мот в конце октября поставил. Потом когда приехал, уже не та погода была...

Да я не расстраиваюсь, все норм. У меня если честно нет уже прям ппц токсикоза по покатухам. Но я их очень люблю. Но уже могу подождать тепла и сухости, и не катаю зимой )

И все же больше люблю дальнячки ))

моя мечта - это Байкал, Европа и прочее дальняки на мотоцикле. Я в том сезоне почти в Германию умчал )) , но, с учетом моих финансов сейчас, это будет невозможно ((((



#195 Offline Drummer - Отправлено 28 февраля 2020 - 17:37

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Вот, с каждым годом будешь ездить меньше и меньше, а потом состаришься.



#196 Offline KaSt - Отправлено 01 марта 2020 - 15:43

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

Старое слил просто, не заводя мот. Закрутил новый фильтр,залил свежее, завел. Пробеги у меня не большие за сезон, так что и масло думаю было еще не самое ужасное. вылилось как и положено 4 л, столько и же залил.



#197 Offline KaSt - Отправлено 23 июля 2020 - 19:35

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК
Итак. Вот и произошла замена тормозной жидкости. Задние тормоза стали на удивление эффективными так, что ввиду того что на фыджере комбинированная тормозная система, практически отпадает необходимость в переднем.

#198 Offline dabbuger - Отправлено 24 июля 2020 - 09:31

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

а чё ты её раньше не поменял?



#199 Offline KaSt - Отправлено 24 июля 2020 - 22:38

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

а чё ты её раньше не поменял?

В целом сама жидкость была в отличном состоянии. в 18 году проверяли передний тормоз, к заднему нареканий не было. Сейчас , когда снизилась эффективность заднего, прокачали и зад и перед и жидкость поменяли.



#200 Offline KaSt - Отправлено 01 февраля 2021 - 22:30

KaSt

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha FJR1300, Иж ЮК

Вот уж однако давненько не писал о делах насущных. Сей год в межсезонье больше планы по ревизии, посмотрим, что успеем. Уже начато, но времени не так много осталось учитывая предстоящую двухмесячную вахту. Доделывать придется в апреле,в конце.

Расходки и мелочевка для замены были приобретены еще до нового года,в ноябре. Теперь работы по ревизии разъемов проводки веду,  добрался почти до стартера сегодня, снят пластик был еще в ноябре, необходимо было восстановить внутренние кронштейны  по-нормальному , теперь 4 элемента верхнего пластика морды отправил на окраску, после чего будут наклеены новые оригинальные резиновые уплотнители полозьев стекла. Замену масла в моторе и редукторе под занавес работ выполню.В планах снять на чистку дроссель, будет сниматься буквально на днях, корпус заднего редуктора окрасить требуется, посмотреть прогрессию, синхрон выполнить и собирать, собирать, собирать....





Яндекс.Метрика