Ничего с ним не случится. Там же не после пробега в 20 000 км масло, чёрное, как смола. К тому же, вся грязь будет во взвешенном состоянии, А не на стенках картера и в каналах. Масло промывочное вообще считаю, что ересь полная. Есть смысл им пользоваться, когда радикально меняешь тип масла, когда проебал момент замены и масло уже чёрное. А так достаточно просто слить и залить свежее. Оно само по себе с моющими свойствами.
А заливать масло на зиму, чтобы потом без завода сливать по весне... Смысл сего действа?!?!?! Не понимаю. Просто, чтобы полежало в картере? Оно же даже на работало, не крутилось в моторе. Зачем? Оно там никакого действия не выполняет. Достаточно тогда осенью слить масло, а весной залить свежее ))) То же самое будет.
в смысле сливать ?? я на нем езжу...
я перед зимой меняю масло на новое, с фильтром, и все, консервирую мот. А весной выезжаю на этом масле...вот и все ....зачем его сливать-то новое ??
Я считаю это бредом Питом ))) , поменять перед консервацией масло, а потом еще после зимы поменять ....
Ну тут, я думаю, вопрос даже не в холодном масле.....В принципе его можно подогреть феном или еще как, и масло сольется, а вот осадок при этом все равно останется на дне картера и перемешается с вновь залитым маслом......На счет промывки...имхо заливать промывочное масло не стоит, пусть лучше будут остатки не сильно чистого нормального масла, т.к. все не сольется по-любому, чем не сильно чистая промывка...
Идеально будет залить не промывочное, а нормальное масло...хорошо прогреть, слить, потом еще разок(заливать снова чистое) прогреть, слить...и залить опять чистое и тогда будет всем щастье))))))))))))))
нифига се...вас богатых не поймешь ))))))))))))))
а если честно, я промывочным не пользуюсь, это я мнением делюсь, что думал, что так идеальней...
А сам лично один раз меня в конце сезона, а потом просто вначале следущего завожу и катаюсь до след замены, через тысяч 5км