...пока не нашел куда.
Скачай мануал, хоть японский, они все в картинках и будет, понятно, куда, что лить и сколько.
это надёжность,
Народ как то на дальняки и на более старой технике ездит и все норм.
...пока не нашел куда.
Скачай мануал, хоть японский, они все в картинках и будет, понятно, куда, что лить и сколько.
это надёжность,
Народ как то на дальняки и на более старой технике ездит и все норм.
на открытие толком не пообщались так как очень был загружен делами,исправлюсь)))прокатишся на гэтери и поймешь для себя где плюсы где минусы)
Сегодня была проверена работа бензонасоса , показал 3.2 атм, во всех режимах. Установил, купленные вчера на Алмазе пистоны пластика.Проверил компрессию, 15,5/13.8/14/14, хотя второй цилиндр я крутил , аккумулятор уже подсел конечно. Вчера снимал дросселя, на предмет осмотра их чистоты. Вобщем чистые, не снимал чистить.(так мне и продавец говарил) проверил состояние и цвет нагара на свечах, установленных 600 км назад, в норме, все равномерного, одинакового цвета. это. Собрал все в зад.
За 1,5 месяца проехано 1700 км.
Можно уже первые ощущения и впечатления описать.
В городе жреть, Ехать быстро не хочется, протискиватца по пробками приходится со сложенными зеркалами.
На ходу вес не ощущается, но на парковке ногам приходится трудиться, тяжел.
Не чувствует второго номеру.
Регулировки подвесок перед 3 вида регулировок, зад -2 надо искать , подстраивать под себя. в целом хорошо справляется и с разбитым асфальтом и со срезанным тоже-не крестит, идет как по рельсам.
Минусы есть: дорожный просвет...лежачие полицейские бугорками, которые, приходится переезжать крадучись, но и это не залог успеха, можно благополучно чиркануть плугом, низко висящими трубами, реже кронштейном заднего амортизатора(прогрессии). Долгие полицейские-без проблем.
Генератор хорош. в третьем поколении увеличена мощность, заряжает аккум до полного.
Ощущения от ходовой части однозначно описать получится только на новой резине, но по нынешним ощущениям на вибрационную составляющую оказывает влияние здоровенный мотор, кардан и редуктор.
Езда в основном на средних оборотах: 3000-4000
Конечно все зависит от водителя. Я езжу спокойно, без шпили-вили-стоппи. Тормоза прогнозируемы, ввиду того что комбинированы, чаще пользуюсь передней ручкой, хватает. Редко при интенсивном торможении использую и задний. тормоза с АБС но еще ни разу не сработала. Видимо сказывается мой режим вождения "пенсионэры в бою".
С 90 градусных поворотов, позволяет не переключаться ниже- 3-й, разгоняется уверенно.
итак. Что сделано еще.
В конце мая заменена задняя покрышка. Мишка 3 на мишку 3 - 10тр.
В середине июля: синхронизация дросселей, переборка тормозной машинки, чистка и прокачка передних суппортов с заменой тормозухи.
GEL занимался.
Пробег растет , но медленно, некогда ездить,с этой работой. перевалил за 31т.км.но точной цифры нет пока...
Сообщение отредактировал KaSt: 09 сентября 2018 - 00:29
За не бурный сезон, только сейчас более-менее привык к мотоциклу,даже к городскому режиму. Привык к весу, габаритам, начал протискиваться в междурядье. Щас похолодало, так вообще ништяк, в пробках пОтом от жара мотора не обливаешься, а он ЖАРИТ). Уже и полицийские лежаки не напрягают, главное не лезть во всяку неизведанну херь и сразу предусматривать место для разворота вперед. На плотных грунтах, можно и назад, но при росте 184 см, отталкиваться назад получается только 1/3 стопы, а там усилия большого не создашь, при наличии мало мальского препятствия под задним колесом-не получится.
Вобщем, мечтателям - брать и наслаждаться!
Сообщение отредактировал KaSt: 25 сентября 2018 - 15:06
Хочешь сказать, что по седлу он выше турэндур?
Примерно такой же.Я же говарю, что когда сижу просто на нем, то ступни полностью стоят. Когда отталкиваешься, то ноги то вперед смещаются) и начинаешь носками отталкиваться. и вес уже так просто мне не дается.
версус нормально толкался таким образом, к примеру.
Сообщение отредактировал KaSt: 25 сентября 2018 - 21:16
Тебе не роста не хватает! Ноги просто короткие)))))
Тебе не роста не хватает! Ноги просто короткие)))))
Я вообще про недостаток роста не говорил))) Написал как есть, что назат проблематично толкать
быстрей бы на электричество уже перейти. у всех будет задняя передача
быстрей бы на электричество уже перейти. у всех будет задняя передача
твои слова , да богу в уши
а кто бога видел ?
а кто бога видел ?
Многие видели!)))) Только у каждого бог свой! У кого-то это деньги, у кого-то - власть ну и т.д.. Так что это вопрос скорее риторически-философский!))))))