Что ты будешь делать в приведённой ситуации? Как воспитанный человек будешь стоять?
Машины не могут идти плотным потоком, всегда можно всунуться в поток.
Судя по твоим постам, я смотрю тебе вообще претит вежливость на дорогах и соблюдение ПДД?
Что ты будешь делать в приведённой ситуации? Как воспитанный человек будешь стоять?
Машины не могут идти плотным потоком, всегда можно всунуться в поток.
Судя по твоим постам, я смотрю тебе вообще претит вежливость на дорогах и соблюдение ПДД?
Ладно, вы спорьте, а я поехал отдыхать, бухать и морально разлагаться.
да я мечтаю засыпать штрафами любителей по дворам проскакивать объезжая светофор. Знак висит движение запрещено, плюс знаки жилая зона, и всё равно едут и едут, несутся по двору, страшно руку ребёнка отпустить, еще и сигналят если им мешают чем то, хотя по правилам приоритет в жилой зоне у пешехода везде
Сообщение отредактировал dabbuger: 06 октября 2017 - 14:00
У полиции Лондона появился еще один повод для беспокойства. Согласно отчету коронера, сцепление на дорогах города недостаточно хорошее, что может привести к авариям с участием мототехники. Об этом сообщает Visordown.
Один трагический инцидент произошел еще весной прошлого года. 1 марта 2016-го 49-летний мотоциклист Милан Докич попал в дождь во время поездки. На одном из перекрестков в западной части города мужчина потерял управление и упал. Причем упал неудачно, получив травмы, несовместимые с жизнью.
Согласно отчету коронера, на видеозаписи с городских камер ясно видно, что в какой-то момент мотоцикл теряет управление на синей разметке, обозначающей велополосу, которая находится на одном уровне с проезжей частью.
Специалисты уверены, что сцепление на этом отрезке значительно ниже, чем на остальной дороге. Предварительное исследование показало, что его значение составляет 56,3 против 77,05 на остальном дорожном покрытии.
Сотрудники полиции настаивают, что необходимо срочно проверить уровень сцепления на аналогичных участках дороги. Соответствующее предписание уже передано в местный департамент транспорта.
«Необходимо провести срочные исследования с использованием четких научных методов определения значений сцепления, которые могут быть применены на лондонских улицах. Причем проводить их нужно в разных погодных условиях, чтобы исключить некорректные показатели», - отмечают полицейские.
Дорожники, однако, не согласны с подобными выводами. Там уверены, что смерть мотоциклиста – это просто случайность, а также недостаточный уровень подготовки.
«Мы регулярно проводим полное обследование всех магистралей, в том числе с голубой разметкой. Все участки с признаками износа оперативно ремонтируются», - рассказал Леон Дэниелс, управляющий директор компании TfL’s, ответственной за состояние дорог.
Думаю, нам такая роскошь не светит.
англичане долбоёбы, аха ха, всему-то этих дураков учить надо, надо просто запретить...
запретить мотоциклы или мопеды, или... запретить ездить по разметке
Сейчас останавливать автомобили и мотоциклы можно только на стационарных постах. С 20 октября это ограничение снимается. Документы надо будет передавать инспектору без обложки и «удерживающих устройств» вроде железных цепочек, которыми некоторые водители пристегивают права, чтобы инспектор не забрал их. Сотрудникам Госавтоинспекции также разрешили проверять документы и у любого пассажира, который находится в транспортном средстве.
проверять документы и у любого пассажира
А это нахера?!
А это нахера?!
Борьба со всякими ИГилами.
Никогда, за весь мой водительский стаж в 23 года не проверяли моих пассажиров.
А это нахера?!
вообще то и раньше была проверка доков у пассажира,так как будь то депс или ппс,или любой сотрудник полиции,у них регламентировано в юридической форме,что они обязаны бороться с преступностью,и под эту формулировку включаются все их действия по защите прав граждан РФ от преступности,независимо в какой форме это будет проявляться.так же в законе ещё написано,что любой гражданин России может произвести гражданский арест,при виде явного преступления и усугубляющих улик против нарушителя закона.только на практике это не всегда срабатывает,а иногда оборачивается против самого же.наш закон как дышло,куда повернёшь,туда и вышло.
Никогда, за весь мой водительский стаж в 23 года не проверяли моих пассажиров.
Ты в Карачаево-Черкессии не был, там не просто проверяют, там записывают паспортные данные. Не всегда, но довольно часто.
Был, но лет 13 назад, ещё за пол года до покупки своей первой машины )