Перейти к содержимому


Фотография

Отчет о ремонте ременного привода Yamaha T-max 530, или кара небесная.

анальная кара пукан парашутом ямаха говно фекальный шквал пианино обосралось пидорасы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 18:43

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Долго собирался с силами, чтобы написать всё и сразу. Особо времени не было, 

Я оперативно отписывался на Тмаксклабе, так что сейчас оттуда подёргаю посты, дополню и скампаную.

 

Предыстория:

Мне очень нравятся Тмаксы. Я нашел в них оптимальное соотношение всех качеств, нужных мне от мото техники.

Свой первый мух я купил в 2013 году, ездил на нем долго и счастливо, пока не отдал его Ире в 2016г, она на нем отьездила 1 сезон, и в этом году мы его продали. Это был (и есть) замечательнейший мопед 2007 г.в., о котором я много писал тут, и который НИКОГДА не ломался и не подводил. В нем всплывали иногда мелкие неисправности, типа потёкшей вилки, или износившегося сцепления, но они устранялись легко, и навсегда. А ездили на нем ОЧЕНЬ много.

В прошлом году я поменял его я свежий Тмакс 2013г с пробегом 20т.км. А в этом году Ира поменяла его на свежий Тмакс 2012г.в. с пробегом 40т.км. На тот момент пробег на моем был уже 30т.км.

В итоге у нас получилось два мопеда 12 и 13 г.в.

Мопеды этих годов помимо внешнего вида, имеют одно существенное отличие от всех предыдущих: в них привод колеса ременный, а на старых цепью в масляной ванне внутри маятника. Эта система была безотказной как автомат Калашникова. Она была просто вечной, не ломаясь ни у кого и никогда, что бы ни произошло с мопедом. Она требовала лишь раз в 20т.км. поменять 0,7л масла в маятнике.

Но Ямаха пошла на поводу у моды и сменила ее на ремень.

Почти сразу после выпуска первых 530 тмаксов в 2012г, у них выявилась проблема: ржавеет и изнашивается вал, выходящий из двигателя в маятник, и соответственно, шкив, сидящий на нем. Это приводной шкив. 

Но Ямаха сразу же обьявила об отзывной кампании! Они сказали что если ваш мопед был официально завезен в Россию, и приобретен у официального дилера, то они бесплатно устранят дефект, и заменят опору шкива, сам шкив и вал, на исправленные детали. Конкретно - они забыли поставить сальник с одной стороны шкива, и вода с дороги попадала в механизм. Новый узел имеет этот сальник.

Я перед покупкой знал об этом. Это не приятно конечно, но что поделаешь, во всем остальном онмне очень нравится. Тем более, если ямаха чинит, то заебись, надо брать.

 

 

Появление Проблемы.

 

Поехали мы на море, и там начались проблемы с ее мухой. Свист появился при разгоне, и ремень сьехал на шкиве ближе к колесу. Колесо было выставлено штенген-циркулем по маятнику.
Я на месте проверил что мог, просмотрел, но никаких проблем не обнаружил, кроме сьехавшего ремня. 
Доехали с моря до дома (400км), свист стал настолько сильным, что его слышно громче чем работу двигателя.
Поставил мопед на подножку, погазовал - все нормально. Погазовал через тормоз - свисит. выставил колесо так, чтобы ремень был посередине шкива - и опять погазовал. Свист никуда не ушел, но стало видно как под нагрузкой ремень сьезжает к колесу. Стало понятно что какая-то проблема с передним шкивом. Снял кожухи ремня, и погазовал через тормоз. И охуел. Передний шкив выгибается под нагрузкой.
Разобрали с Папарацы маятник, отмыли смазку. Там видно следы ржавчины, но ее смыл и пересмазал предыдущий сладелец мопеда 3000км назад. Ну и.... шкив на валу болтается как *уй в стакане. Во всех плоскостях болтается. Шлицы изношены, посадочное шкива у основания вала стало бочкой, и сам вал вдобавок бьёт (да, он кривой), и болтается в подшипнике внутри мотора. 

 

Ну я, помня об отзывной кампании, обратился к официальному дилеру Ямахи в Ростове-на-Дону. Отправил им сканы документов, и видео работы этого узла с разных ракурсов.
Они мне ответили что Ямаха изменила регламент по этой отзывной кампании, и теперь она действует только в пределах гарантийного срока, и вообще, отзывной кампанией более не является. Так, устранение дефекта, если он проявился. 

Посчитал стоимость деталей, которые нужно менять в подобном случае:
2PW-22400-01     20 072,57 руб.
2PW-17651-01     11 452,06 руб.
59C-17421-00     3 820,60 руб.
93102-35023      277,44 руб.

И это без учёта двух подшипников приводного вала, которые находятся в моторе, и которые тоже болтаются (или вал в них), без стоимости смазки на основе полемочевины, которая необходима для этого узла, и без учёта новых прокладок на весь мотор, т.к. чтобы добраться до этого вала нужно разобрать ВЕСЬ двигатель, начиная от крышки головки, и заканчивая вытряхиванием коленвала и заднего редуктора. Сколько стОит такая работа я даже не представляю. 
Это всё было вчера.

И это только половина дерьма. Вторая половина заключалась в том, что на следующий день я ехал на своём мопеде, и на разгоне услышал точно такой-же 
 свист. Когда мопед прогрелся, он пропал. Но это значит что там тоже привод уже на грани, и через пару тысяч км я попаду на точно такой-же ремонт.

Вот такая вот огромная печаль. У меня даже нет слов, чтобы описать эту конструкцию и отношение Ямахи к своим покупателям fuck.gif и к чисто своему огромному косяку.
Получается что каждый покупатель 530 попадает на капиталку мотора на 30-40 т.км, если его не капиталили раньше.

Ну а в целом, данный ременный привод полное говно по сравнению с тем, что было на 1,2,3 поколениях. От него один геморрой. Регулировка натяжения, выравнивать колесо, то он гудит, то скрипит, то вибрирует. То недотянут, то перетянут, то теперь вообще наебнулся. 

 

Ямаха настаивает, что проблема случилась от того, что мопед не проходит ТО, и этот узел не пересмазывался раз в 5000км. и ТОЛЬКО смазкой на основе полимочевины - YAMAHA GREASE "H" or Polyurea Grease. Но в мануале НИЧЕГО не написано про пересмазывание раз в 5т.км. Это "правило" они придумали уже после выпуска мопеда, и мануала. А теперь сваливают свой косяк на пользователя, который не делал то что они сами себе придумали.

 

Ну ОК. Будем устранять самостоятельно. Для начала надо купить эту чудо смазку. 

Но оказалось что у официалов нету никакой, ни в салоне, ни вообще в России. Сказали что могут заказать то-ли из Японии, то-ли из Европы или Америки. Цирк да и только. Вот приеду я к ним на ТО, и что они мне в привод запихнут? Литол? Или скажут приезжать через месяц, когда нужная смазка приедет? Или просто хуй забьют?

В итоге я заказал тюбик на АвтоТО вдвое дороже, чем он значится у официалов.

 

Продолжение следует,



#2 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 18:58

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Следующий день, когда я решился разобраться в проблеме, был веселым и познавательным.

 

Я поехал в гараж, чтобы смазать шкив на своем мопеде, вчера пришедьшей смазочкой. и заодно посмотреть на его состояние. Напомню, у меня на ускорении иногда слышен скрип, или свист.

Снял шкив с опорой, колесо, хорошо вымыл вал и шкив. Ну, то что я увидел меня порадовало. Отфоткал всё, чтобы вам показать.

Мопед 1 - белый, 7799, 2012г. Пробег 41000км. Сервисная книжка пустая, мопед нормально скорее всего не обслуживался.
Мопед 2 - белый 7755, 2013г. Пробег 30000км. Сервисная книжка пустая, но предыдущий владелец работает в мск в панавто, и там его обслуживал.
Мопед 3 - серый б/н. 2012г. Пробег 5000км. Обслуживается первый раз. Но на нем меньше 1000км назад смазывали подшипник маятника и вал.

1 - общее фото.
2,3 фото мопеда 1.
4,5 фото мопеда 2
В общем, смотрите:

 

Tmax all.jpg

 

На фото четко видно что на мопеде 1 выработка на шлицах очень большая. Они острые и кривые. В середине толще, по краям тоньше. На торцах видны сильные ступени на каждом зубе. Также видно у основания вала ржавое и кривое посадочное под шкив.

 

tmax12 - 1.jpg

tmax12 - 2.jpg

 

На мопеде 1 ему совсем плохо, а на мопеде 2 оно на ощупь намного лучше. оно почти без выработки, ровное:

Tmax13 -1.jpg

Tmax13 -2.jpg

 

Теперь фото вала на мопеде 3.
Он как новый.

Tmax Slavik.jpg

 

 

Дальше я решил посмотреть подшипник маятника, и раскрутил маятник. Оказалось не зря. Там как будто кто-то умер. Всё в ржавчине, видно следы родной смазки наверху, она была белой.

Tmax13 -3.jpg

 

 

Ну и, сняв подшипник, я увидел что внутри него есть следы трения вала об железо. Видимо оттуда и был этот скрип при езде. Я не знаю как это устранить, и как это вообще ямаха могла допустить. Наверное никак и по распиздяйству какого-то рукожопа. Я конечно там смазал, можно было проточить внутри, сделать пошире, чтобы не косалось.. Но этожблядь третья полуопора этого косого привода, и без нее он походу вообще развалится! По-этому хоть металл об металл, но пусть опирается.

Tmax13 -4.jpg

Tmax13 -5.jpg

 

Также, пришел в негодность маленький сальник на маятнике под шкивом. На фото видно как кромка стала гармошкой. Он 30*45*5мм. Я поставил вместо него 30*45*7мм. Там расстояние позволяет.
Смазал и собрал по инструкции. В подшипник маятника литиевую смазку, в привод оригинальный Ямалюб из полимочевины. 

 

 

Итак, я собрал мопед 2 - свой мопед. А мопед Иры остался разобранным, ждать запчастей.



#3 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:12

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Небольшое отступление. На Тмаксклабе высказали предположение что ситуацию усугубил перетянутый ремень. Это возможно. Но натянуть ремень правильно не возможно. В мануале указаны параметры натяжения для измерения прибором, которого нигде нету. Это специальный инструмент для этого мопеда. Я достал его чертежи, и сделал его. Заказал основу в китае, затем заказал отнес чертежи фрезеровщику, он сделал нужные лапы, затем Игорь сварил детали лап вместе аргоном, а я прикрутил их к основе, заказанной из китая, с предварительно отпиленными родными лапами.

Прибор готов. Но показывает он погоду в космосе, потому что его надо калибровать. А как это сделать не знает никто, в том числе тот, кто дал мне чертежи. Короче, он бесполезен, и я продолжаю молиться богу натяжения ремня перед каждой натяжкой наугад.


Попутно, я очень заебался на двух мопедах выставлять колесо, регулировать натяжение и одновременно положение ремня на шкиве. На одном вообще, когда ставил колесо,   следил за попаданием упора от заглушки с датчиком абса в свой паз, и проебал попадание в паз площадки с суппортами. Потом настраивая ремень, остановил колесо задним тормозом, и площадка свернулась, натянула шланг тормоза, приоткрутился болт на тормозной шланге на суппорте, и начала течь тормозуха. Пока я пытался понять, почему ручка тормоза вдруг провалилась, вся тормозуха вытекла и вошёл воздух. Пришлось прокачивать тормоз. 
Опять же, на 1,2,3 такое не возможно, там суппорт сидит жёстко на маятнике, и никуда не может уехать, когда ты снял колесо. Ну и не говоря о том, что не надо постоянно регулировать положение колеса и натяжение ремня при замене резины, заделывании дырки в колесе со снятием колеса,  и смазывании привода. Там засунул ось, закрутил гайку, и готово. Всё стоит ровно и работает без проблем.

А здесь ставя колесо, надо держать на весу целый огромный бутерброд, в строго определенном положении слоёв друг относительно друга.


Затем я стал разбираться в том, что где лучше заказать и какие детали вообще нужны. Выяснилась интересная штука. В сервисных рекомендациях Ямахи, ОШИБКА. Есть перечень деталей, необходимых для замены в случае возникновения подобной ситуации.

PART NAME   OLD PART NUMBER   NEW PART NUMBER
HOLDER ASSY.   59C-22465-00   2PW-22400-01
PULLEY,BELT   59C-17651-00   2PW-17651-01
AXLE,DRIVE   59C-17421-00   Part number has not changed
OIL SEAL   -   93102-35023
YAMAHA GREASE H   9079E-FJ001   9079E-SZ001
YAMAHA GREASE J   -   9079E-YS001

Так вот, Деталь 2PW-22400-01 это опора шкива в полном сборе. Она включает опору с крышкой и резинкой, подшипник, сальник и сам ШКИВ.
Цена этой детали 22000р.
И деталь 2PW-17651-01 - это ШКИВ. Который уже есть в предыдущем партнамбере, и стоит он отдельно 14000р.
Таким образом, если мы закажем детали по оригинальному сервисному мануалу, то переплатим 14000р, и получим два шкива.
Я заехал сегодня к официалам, и попросил их отправить запрос на эту тему в головную ямаху. Ответ поступил на следующий день. Да, там ошибка. Такая маленькая, стоимостью в 14000р для клиента.

Ну и немного оффтопа. В мануале на 530 указаны не правильные размеры ремня. Указанные там цифры максимальной и минимальной ширины ремня вариатора абсолютно не соответствуют реальным размерам оригинального ремня. Там тоже просто ошибка. 



#4 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:29

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

В общем, запчасти заказаны, запчасти пришли.

Часть с Импекса, часть с Адеквата.

Стоимость запчастей большая. На ремонт одного мопеда выходит около 45000р.

На ремонт другого 22000р.

 

И я начал разбирать мопед. :.

Начал часов в 6, к вечеру мопед выглядел так.

IMG_20170919_1956211-768x1024.jpg

IMG_20170919_2007225-768x1024.jpg

IMG_20170919_2138360-768x1024.jpg

 

А на следующий день так:

Вы думаете, это капиталка? А вот и нет! Это замена приводного вала!
Качество болтов конченое. Многие из них не выдерживают заводских усилий затяжки: м6 - 10нм, м8 - 15-18нм. Тянутся и рвутся. Они либо с завода были перетянуты, либо одноразовое говно. Если бы я знал это заранее, я бы вместе с запчастями купил все новые Болты на мотор, т.к. эти приходится недотягивать.

IMG_20170920_1437000-1024x768.jpg

IMG_20170920_1441319-1024x768.jpg

 

А еще на следующий день он уже был собран, и уехал домой. Кажется, проблема устранена.

 

Продолжение следует...


Свято место пусто не бывает, По-этому сегодня загнал в гараж свой мопед на замену привода. И результат вскрытия меня просто обескуражил. Я потерял дар речи и питья кока-колы на ближайшие 5 минут.
Если вы помните, то месяц назад я перебрал привод и маятник на этом мопеде. Я все разобрал, отмыл от ржавой смазки, проверил все сальники и соединения, заменил один износившийся сальник между маятником и шкивом. Забил всё  смазкой по мануалу и сервисным рекомендациям и собрал ездить в ожидании нового привода с модели 2015г. С ебать его в сраку, сальником.
С тех пор мопед проехал 700 км, и был 1 раз помыт с кёрхера.
В общем, открутил гайку колеса, ослабил натяжение ремня, открутил привод, и снял его. А основание вала нахуй ржавое.
Я в недоумении. Как так? Откручиваю крышку на трех болтах, с другой стороны, а там всё чистое, в зелёной смазке.
И тут передо мной встал вопрос. На кой хуй нам сальник со стороны крышки, если вода попадает со стороны маятника? 
Ну вот поставлю я новый дорогущий привод, а со стороны маятника он не имеет отличий от старого, и он точно так-же поржавеет. И не найдя ответа на этот вопрос, я отмыл в очередной раз ржавчину, забил смазку так, чтобы из ушей полезло, и собрал обратно со старым приводом и шкивом. А новый убрал на полку, дабы осмыслить всё произошедшее.

На фото вал я уже оттер от ржи, забыл сфоткать как было.

IMG_20170923_1408525-1024x768.jpg

IMG_20170923_1408571-1024x768.jpg

IMG_20170923_1409387-768x1024.jpg

IMG_20170923_1411093-1024x768.jpg

 

 

На данный момент, это вся история. 

Я, честно говоря, ХЗ что делать.



#5 Offline Серёга серый кот - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:58

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Кроме мата в адрес создателей этого гемороя других слов нету! Ну и еще раз подтверждает то что более новая техника даже Японских фирм все хуже качеством и ближе к одноразовой.  И получается что зря продали старый и более надёжный ????



#6 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:06

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Как тебе сказать... Нет, не зря. Технику надо обновлять. Она морально устаревает, приедается, и хочется новее. На новом приятнее ездить.
Ну и.. Да, кроме мата ничего в голову не приходит.
Они испортили то, что охуенно работало, а потом выпустили не работающее исправление своего брака.

#7 Offline kollibri - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:15

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 509 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, ещенегусь F650
Брать тройку. Чет я в шоке.
Или баварца гг...

#8 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:20

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Да, тройка не имеет этих проблем. Она надежная.
Но хочется новее, свежее, тройки уже тоже не молодые, последние были выпущены в 2011г. И то, такие найти трудно, у нас ездят в основном 9-10г.
А баварец ещё более ломучий. Здесь хоть одна проблема, а там ломается вообще что угодно.
  • kollibri это нравится

#9 Offline Серёга серый кот - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:23

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Как тебе сказать... Нет, не зря. Технику надо обновлять. Она морально устаревает, приедается, и хочется новее. На новом приятнее ездить.
 

 

Ну насчет морально устаревает тут  конечно хозяину виднее. Но вот то что качество упало и надёжность стала хуже лично меня-бы оттолкнуло сразу. Ну и ты вроде говорил что на старом посадка была удобнее.



#10 Offline kollibri - Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:36

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 509 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, ещенегусь F650
Эх, не могу не согласиться. Но если нравится мопед, то надо "колхозить" тюнинг, чтоб впредь этот узел не ипал мозг. Вплоть до изготовления нового узла не имеющего этих болячек. Возможно будет дорого, но это первая деталь, а дальше можно даже деньги на этом делать.

#11 Offline Серёга серый кот - Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:05

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Тут ключевое слово НРАВИТСЯ!!! Я сам такой если нравится то хрен расстанусь с чем-то. А насчет тюнинга и изготовления нового то со сьов Гела там действительно придется сделать с нуля много чего и это выйдет ну очень дорого а если учесть что сейчас проблема найти хорошего токаря и чтоб рядом был фрезеровщик с координаткой и термичка и чтоб на выходе получить деталь с нужными техническими характеристиками термообработки и без ошибок изготовления то выйбет очень долго и очень дорого. Насчет ставить на поток.... не думаю что будет стол ко много заказов ибо таких мопебов не так много.
Но лично уже не посмотрю в сторону такого мопеба за такие охрененные бабки и с такими МЕГАКОСЯКАМИ!!! По мне пускай старше но как Гел писал надежный как автомат Калашникова. И мне плевать что он морально устарел. Важно в каких руках он был и как хозяин следил за техническим состоянием. Если из хороших рук то нормуль а рукожоп или кто вообще забивает болт на обслуживание то могут быстро ушатать и свежий аппарат.
  • Дядя Ваня это нравится

#12 Offline Kali - Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:30

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS
И эти люди утверждают, что я засиделся в середине прошлого века с железной техникой. Да ебал я в рот, такую "надежную" современную технику, со всеми электронными примочками и даже если она мне миньет будет делать. Я лучше буду ездить на древних динозаврах, но я буду знать, что его можно в поле на коленке перебрать и он после этого еще будет ездить долго и счастливо.
  • Серёга серый кот и Shadowcat это нравится

#13 Online -=(GEL)=- - Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:57

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

И эти люди утверждают, что я засиделся в середине прошлого века с железной техникой. Да ебал я в рот, такую "надежную" современную технику, со всеми электронными примочками и даже если она мне миньет будет делать. Я лучше буду ездить на древних динозаврах, но я буду знать, что его можно в поле на коленке перебрать и он после этого еще будет ездить долго и счастливо.

Такова и была задумка. Мопед-то проверенный, как казалось. Первые 3 поколения были очень надежны
А здесь рама та-же, мотор тот-же (только увеличен на 30 кубиков, и немного мощнее). Изменён только этот привод. Мне это заранее не нравилось, но все уверяли что ремень это положительное изменение, и это круто.

#14 Offline Kali - Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:26

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS
Интересно, в каком месте цепь на ремень стало круче? Для продавцов зп, таки да. Для сервисменов, видимо тоже.

#15 Online -=(GEL)=- - Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:59

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Ресурс этого ремня очень большой. В мануале рекомендована замена раз в 40000км. На практике они и сто тыщ ходят. На Ирыном мопеде пробег 41к, а на ремне неду даже первичных признаков износа. В мануале нарисованы 3 стадии износа ремня.
Ну и такой маятник легче на пару килограмм.
Но в целом это говно, и цепь которая была - намного лучше. Она может даже погруженной в грязь эксплуатироваться без износа. Для весны - осени самое оно.

Прикрепленные изображения

  • 0_1d2154_5d9a380a_XL.jpg
  • 56865207_d.jpg
  • Eclate-moteur.jpg


#16 Online -=(GEL)=- - Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:33

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 294 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Появилось видео по всему этому безобразию:

  • Pirat и Серёга серый кот это нравится

#17 Offline Guard - Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:03

Guard

    В тени.

  • Администраторы
  • 289 сообщений
  • ГородROSTOV
  • Катаю на: :зиму банки с Вареньем...

прикольно Вася снял!



#18 Offline Drummer - Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:44

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Unfuckuble!!!! Типа, невъебенно!!! :))))))))))))



#19 Offline kollibri - Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:44

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 509 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, ещенегусь F650
Капец че за шляпа в общем. Самое обидное что надо разбирать мотор(

#20 Offline Drummer - Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:57

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Самое обидное что надо разбирать мотор(

надо разбирать ВСЁ!!!





Яндекс.Метрика