ресурс современных мотоциклов.
#1 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 12:18
понятно ,что многое зависит от эксплуатации , масел , бензина и тд..... но всё же.. должен же быть какой то максимум установленный заводом изготовителем до того как умрёт мотор ...
понятно что спорты раньше а туристы и чопперы большого объёма позже, но интересны именно цифры. кто то владеет информацией?
п.с . серёжа , не надо тулить сюда ебаные совки луазы и подобную херню...
- Baldasar это нравится
#2 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 13:19
Вообще странный вопрос. Я не могу себе представить, чтобы производитель планировал и устанавливал максимальный ресурс))
Опять саентология о программируемом старении?
У туристов ресурс больше ввиду большего объема мотора и меньшего его, мотора, уровня форсированности, как мне кажется.
Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса - вот и результат.
#3 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 13:22
было же понятие мотор миллионник. и все понимают что новые жигуля боьее 200000 не проедут. разве цифр никаких нет?
#4 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 13:52
Эх, не знаю, как насчет мотоциклов, но был у меня старенький Опель Омега 88 года, пробег около 500 тысяч, может и больше, ибо на 475000 у него сломался одометр )))))) И я его таким уже покупал, до меня он тоже не работал. Мотор работал, как часики, за 5 лет ни разу не ломался, только масло заливал, да пару раз ремень ГРМ проёбывал, рвался, менял. За 5 лет 3 раза кузов варил, обменялся с доплатой на ниссана, ибо днище уже как фольга было и кузов винтом на неровностяз закручивало. Мотор миллионник. Т.е. ресурс мотора априори больше ресурса самого кузова :))))))))))))))))))))
#5 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 14:22
Сейчас производители устанавливают гарантийный срок, это 150 тыс пробега, по годам не помню. Если техника проживет больше, то это большущий минус манагерам этого завода.
#6 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 14:48
Хер знает
Некоторая техника очень бестолково сделана
Сообщение отредактировал kollibri: 31 июля 2017 - 14:48
#7 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 18:00
Документов нет, но про мой бифер английские деды говорят, что он миллионник. Скорее всего, просто самоуспокаиваются, т.к. пока достоверный максимальный пробег - 150 тысяч с копейками. Капиталки не было, компрессия по 14,1 - 14,3 в разных цилиндрах.
Продолжаем наблюдения :)
#8 Offline - Отправлено 31 июля 2017 - 20:48
#9 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 11:00
...Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса - вот и результат.
долго не живут спорты - это сколько ?
у знаментитого ТSU с РБ - спорт, мотор как на моём штроме, только 140 лошадок, литр. Валит будь здоров, брал его он был пробег 55 тыс, сейчас чуть больше 100 тыс, в мотор не лазили, Это много или мало?
На варадере люди проезжали 400 тыс без капиталки. НА штроме 320 тыс км. Но блин, Всё это не современные мотоциклы. Самый современный сейчас мотик это у Геллера, Т-макс. Там около 50 тыс пробег. На моём аддрессе 125 сс уже почти 47 тыс км.
Я думаю ресурс в срднем по 150 тыс км у самых новых мотоциклов, сугубо субъективное моё мнение.
Сообщение отредактировал dabbuger: 01 августа 2017 - 11:01
#10 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 11:05
#11 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 15:13
150 на твоём именн пробег такой?
Нет, у меня сейчас 56 примерно, моих 38 (это если считать правдой показания одометра при покупке).
По состоянию мота похоже, что так оно и есть.
А 150+у одного из дедов английских. У него мот тоже 2006г, но он очень активно ездит, по сравнению с остальными дедами :)
Кстати, а современный - это с какого года?
#12 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 15:24
Да вообще беспредметный разговор))) Современный - это, я так понимаю, не старше 6-7ми лет? Если исходить из расчета, который Гел давал, тоесть 10 000 в год - то получается, что все они проехали около 70-100 тыс. Тут вопрос - что считать окончанием ресурса? Капиталку двигателя или замену основных расходников либо деталей. Тоесть, ремонт или замена сцепления считается? Замена колец? Что считать долговечностью? В общем - беспредметно.
#13 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 09:05
долго не живут спорты - это сколько ?
у знаментитого ТSU с РБ - спорт, мотор как на моём штроме, только 140 лошадок, литр. Валит будь здоров, брал его он был пробег 55 тыс, сейчас чуть больше 100 тыс, в мотор не лазили, Это много или мало?
На варадере люди проезжали 400 тыс без капиталки. НА штроме 320 тыс км. Но блин, Всё это не современные мотоциклы. Самый современный сейчас мотик это у Геллера, Т-макс. Там около 50 тыс пробег. На моём аддрессе 125 сс уже почти 47 тыс км.
Я думаю ресурс в срднем по 150 тыс км у самых новых мотоциклов, сугубо субъективное моё мнение.
Насчет спортов я говорил о новых моделях, а не 2000 годов. Уж я уверен, что SV1000 не такой легкий и дерзкий, как современные литры, и не имеет 2200 лошадей с инерционным наддувом. Поэтому и живучий. 140 коней с литра снять - особых сверхтехнологий не нужно.
Можно факты, ссылки? Чтобы варадеро прошла 400 тыс. без капиталки. Не верю.
#14 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 09:16
Дукати вон до 13000 крутится. Это ваще охереть два цилиндра раскочегарить до таких оборотов.
#15 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 09:24
Считаю разговор вообще не о чем. Т.к. мало кто держит моты дольше 3-5 сезонов и проезжает на них более 100 тыс км. А, это расстояние пройдут практически все, при должном уходе и обслуживании. Хотя динозавры 80-х - 90-х надежнее, тупо потому что толще железо и разрабатывали их инженеры еще. Ну если не брать во внимание редкие модели и конструктивные особенности, типа овальных поршней и более 4-х клапанов на цилиндр и т.д.
- kollibri это нравится
#16 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 10:20
... и разрабатывали их инженеры еще. ...
А можно возражу?
А современные мотоциклы разрабатывают не инженеры? Кто тогда?
Ну вот ты действительно считаешь, что выжать 200 л.с. с литра бензинового безнаддувного двигателя - очень простая инженерная задача, с которой справится любой менеджер?
Сообщение отредактировал RattleSnake: 02 августа 2017 - 10:20
- kollibri это нравится
#17 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 10:33
А современные мотоциклы разрабатывают не инженеры? Кто тогда?
Инженеры, идя на поводу у менеджеров и маркетологов.
#18 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 10:34
Я до сих пор не пойму, откуда эти байки идут про запрограммирвоанное старение, запрограммированные поломки и прочее.
Ну и это, инженеры всю жизнь работали на маркетологов и менеджеров, потому что нужно делать то, что востребовано, а не то, что хочется инженеру. Иначе наклепали бы таких вундервафель, что страшно стало бы.
#19 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 10:50
Немного раскрою тему. Почему я не понимаю высказываний типа "раньше техника была лучше".
Мир меняется, меняются и требования к технике.
Вот как минимум, сейчас достаточно жестокие требования по экологии. Я считаю, что это правильно, потому что экология - это наше здоровье и здоровье наших детей. Однако большинство - против, потому что инженеры в угоду экологам уродуют двигатели, усложняют их, а следовательно - снижают надежность. Вот есть здесь человек, который при выходе из строя катализатора не вырезал его, а ставил новый? Или те, что покупает новые лямбды, а не ставит обманки? Или может те, у кого есть клапан EGR, ремонтируют его, а не глушат? Нашему человеку нужно подешевле и потом трава хоть не расти.
Опять же, покупается то, что пользуется спросом. Люди хотят мощную и экономичную технику - облегчается все и выжимается все, следовательно надежность падает. Люди любят кучу электроники - опять же надежность будет падать, как ни крути, ввиду увеличения сложности системы.
Еще есть фактор - общий уровень жизни вырос. Наверняка среди участников форума уже не осталось тех, кто покупает технику на всю жизнь. Обычно год-два-три-четыре - и хочется что то нового. Так вот зачем делать те же машины-мотоциклы, рассчитанные на 10-20 лет службы?
Есть еще требования безопасности, но тут больше к автомобилям относится. Необходимо, чтобы человек выживал и получал минимум повреждений в случае дтп, а у нас все плачут, что металл тонкий. Раньше так не делали. Так он для того и тонкий, чтобы сминаться при ударе и поглощать энергию столкновения.
Поэтому я никогда не понимал и не смогу понять таких высказываний - раньше лучше делали. Ага, только так как делали раньше - экологию вшатали в ноль, процент онкологии растет, зато делали качественно. Ну и выживали при дтп меньше, машина весила, как чугунный мост и жрала, как военный урал. Зато - качественная!
#20 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 11:10
Я до сих пор не пойму, откуда эти байки идут про запрограммирвоанное старение, запрограммированные поломки и прочее.
у меня в институте был предмет "Надежность", на нем меня учили рассчитывать срок службы оборудования
Наверняка среди участников форума уже не осталось тех, кто покупает технику на всю жизнь. Обычно год-два-три-четыре - и хочется что то нового
я покупаю - у меня скутер 2006 г. и менять не собираюсь, на машине тоже скорей всего буду ездить до упора, меня всё устраивает
- Серёга серый кот это нравится