прямотоки на улицах города.
#1 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 20:42
лично мне похеру.... но не люблю ехать далеко если у человека едущего рядом прямоток....
а как вам ?
и самое главное , что делать. если прям ненравится???
#2 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 21:33
#3 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 21:46
#4 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 22:45
пассивная безопасность выше
Херня это.
Я на скутере слышу эти тарахтелки только когда она уже настолько близко, что поздняк метаться, а в машине даже в дастере (у которого шумки нет) слышу когда уже вперед уехала. На трассе или с музыкой вообще не слышу.
#5 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 23:11
- kollibri и ===СТАЛИНЕЦ=== это нравится
#6 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 23:19
По-моему это "оправдание" тому, что громко пердят. Зачастую эта пассивная безопасность оборачивается иначе: "АААааа!!! Ссссука, пронеслось что-то слеванеуспелзаметитьгромкоблядь!!!"
Да, есть определенный уровень в дцб, которые приятно слушать, но прямотоки выходят за эти рамки уже.
Короче, осуждаю.
Сообщение отредактировал Маэстро: 24 июля 2017 - 23:20
- ===СТАЛИНЕЦ=== это нравится
#7 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 23:36
- kollibri это нравится
#8 Offline - Отправлено 24 июля 2017 - 23:41
- ===СТАЛИНЕЦ=== это нравится
#9 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 09:56
Я же и говорю, на спортах меня прямотоки пугают, когда нежданчиком ВЖИИИУУУУ, аж руль дёргается в сторону. Но не забываем, что у меня ВТвин, малооборотистый. Он не ревет так, как спорты :) И звук, ну.. .приятный, наверное, кроме случаев форсажа. Тогда даже мне не всегда нравится. Но у меня не чистый прямоток, внутри что-то стоит, перегородки какие-то. Кастомный выхлоп какой-то "by Костя" :) В переулке еду, в тоннеле, в гаражах - басовитый такой, приятный звук.
Сообщение отредактировал Drummer: 25 июля 2017 - 09:57
#10 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 10:06
#11 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 10:55
насосет тебе песочка в поршневую, будешь знать
#12 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 12:04
#13 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 12:10
Если будет ощутимая разница то может и о прямотоке задумаюсь
прямоток сэкономит 5-7% топлива, если у тебя мопед потребляет 5л на сотню, то это экономия 15р
#14 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 12:13
- Серёга серый кот это нравится
#15 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 13:28
#16 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 14:29
В среднем, прирост мощности, если поставить прямоток грамотно, не менее грамотно настроить после установки систему выхлопа и питания мотора, и сам прямоточный глушитель будет специально разработанной конфигурации, составляет от 5 до 15%, что, согласитесь, довольно-таки существенно.
одну лошадь в самом удачном случае, если ты готов подбирать жиклеры в карб, потратиться на нормальный нулевик и прямоток для СВОЕЙ поршневой. Ну и скут на стенд для настройки загнать.
#17 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 14:48
Прямоток китайский на алмазе стоит штуку-две. Фирменный прямоток леовинчи от 300﹩. Акрапович или тубразерс от 1000﹩.
#18 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 14:59
#19 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 15:04
если ты готов подбирать жиклеры в карб, потратиться на нормальный нулевик .
жиклеры как я пони аю надо менять если нулевик ставить. А я слышал и не тт обного человека что нулевик сильно снижает ресурс поршневой по причине что много слишком дряни пропускает. А я езжу много и по пыли и от снега до снега. Считаю что с моим режимом эксплуатации нулевик не годится.
#20 Offline - Отправлено 25 июля 2017 - 15:08
Ты давление в системе меняешь, её заново настраивать надо.
- Oolong это нравится