Я тоже ХД хочу И всегда хотел. Из-за ХД с детства болею именно "чопперами". Обсмотрелся фильмов, понимаешь, Беспечный ездок, ХД и Ковбой Марльборо (какой мот он там расстрелял, Хонду или Ямаху? ;) ), Терминатор, опять же.... Но ценник вряд ли мне позволит его купить.
выбор литра
#21 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 09:38
#22 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 10:48
Ну допустим спортстер, в чем смысл менять японскую восьмисотку на американскую?
Добавляешь 300 бакинских и у тебя 1200, на новыми цилиндрами, поршнями. И тюнинг хд достаточно многообразен и дешев
#23 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 10:54
Где почитать что обозначают буквеные индексы харлеев?
Это могут познать только истинные ценители ХД, по прошествии владения ХД не один десяток лет))))
Первая буква Указывает на модель двигателя
G — Трайк c большим багажником, выпускавшийся с 1932 по 1972 г.
E — Верхнеклапанный «биг твин» объемом 61" куб. (раздельные двигатель и трансмиссия)
F — Верхнеклапанный “биг твин” объемом 74,80" куб. или 88" куб.
FL — Двигатель объемом от 80" куб. до 88" куб. с широкой передней покрышкой
K — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45«2 и 55»2. Спортивная версия, пришедшая на смену модели WL в 1953 году. В 1957 г. она была вытеснена моделью Sportster, которая унаследовала многие черты K-серии.
U — “Биг твин” с боковым расположением клапанов объемом 74" куб. или 80" куб.
V — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 74" куб. Модель выпускалась до 1936 г.
W — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45" куб. Модель выпускалась с 1934 по 1952 г.
X — «Спортивная» или «специальная» конструкция двигателя. Применялась с 1918 по 1922 годы на модели Sport с оппозитной “двойкой”, в 1944 г. на военной версии и с 1957 г. по настоящее время — на моделях Sportster.
Вторая буква Обозначает конструкцию передней части:
X — Узкая передняя покрышка и спортивная вилка
L — Широкая передняя покрышка и передняя вилка “Hydra-Glide”.
Примечание: код FX изначально обозначал модель «Factory Experimental», то есть “заводская экспериментальная”. Первой такой моделью была Super Glide FX.
Третья буква Различает модели по типу рамы:
D — Рама «Dyna», двигатель крепится на резиновых подушках.
HT — Рама «Highway Touring», буквально “для дальних путешествий по шоссе”
ST — Рама «Softail®»
Последующие буквы Различают модели в пределах семейства:
A — Военная или «армейская» (Army) версия, кроме модели GA, которая являлась модификацией трайк-модели без фаркопа.
B — Наличие электростартера (Battery start) у ранних моделей, ременной привод (Belt drive) в 80-е, или черный окрас (Black) в 1995-1996 г. у модели Bad Boy
C — Также имеет несколько значений: “классика” (Classic), “соревнование” (Competition), “кастом” (Custom) и др.
D — Рама последнего поколения с оригинальным решением крепления двигателя
DG — Модель “Disc Glide” с характерным диском заднего колеса
E — Электростартер (Electric start)
F — Переключение передач с помощью ноги (Foot shift) — этот код применялся в то время, когда на мотоциклах было распространено переключение передач рукой, с помощью рычага рядом с топливным баком. Сегодня эта буква используется для модели «Fat Boy®»
H — Модель с высокой мощностью (High performance) или для суровых условий эксплуатации (Heavy duty).
I — Инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection).
L — Широкая и толстая передняя покрышка.
LR — Модель с низкой посадкой (Low Rider). Не смотря на наличие спецкода, редко используется у моделей Low Rider.
N — Версия для любителей старины (Nostalgia)
P — Полицейская версия (Police)
R — В некоторых моделях обозначает крепление двигателя на резиновых подушках (rubber), в других обозначает принадлежность к гоночному классу (racing).
ST — Фирменная рама Softail®
S — Пружинная вилка-”спрингер” (Springer)
S — без последующей буквы T: спортивная версия (Sports)
T — Модель для путешествий (Touring)
WG — Модель “Wide Glide”
X — Sportster или модель с похожей вилкой и узкой задней покрышкой.
Ранние обозначения:
X — Модель «Sportster». Наследник серии K, выпускавшейся в 1952-1956 гг.
XL — Серия, запущенная в 1957 г., отличительная особенность которой — единый корпус двигателя и трансмиссии.
L — Серия с высоким показателем компрессии (7.5:1), запущена в 1957
H — High Power или High Compression. Началась с 1958 г. с модели XLH с показателем компрессии 9:1. Также известна как Hot (“горячая”).
C — Competition. Запущена в 1958 г. с модели XLCH. Серия для соревнований.
CR — Cafe racer.
LT — Touring. Туринговая версия, с большим баком, сиденьем повышенной комфортности и жесткими кофрами.
#24 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 10:57
- Серёга серый кот это нравится
#25 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 11:09
понятно, что ни чего не понятно, судя по тексту у спортстера "широкое переднее колесо"
#26 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 11:13
роад стар самый дорогой.
хотя мне нравится вулкан классик туррер 1500. и только зелёный
#27 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 11:32
понятно, что ни чего не понятно, судя по тексту у спортстера "широкое переднее колесо"
по прошествии владения ХД не один десяток лет))))
#28 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 11:43
как раз про эти вулканы и ходят страшные легенды
#29 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 14:40
#30 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 15:15
- kollibri это нравится
#31 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 23:04
Самая главная причина по которой в дальнейшем планирую сменить интрудера, это весьма странная развесовка. Очень забавляют комментарии в интернетах: "интрудер очень маленький и легкий мотоцикл, само то для небольших мотоциклистов, и девочек". Ну разве только если девочка штангистка, тогда может быть. Даже стоковые ломы не исправили ситуацию! Сегодня примерялся к 1500 lc, так он при реальном весе на 70 кг больше, ощущается легче моего! та же ситуация с магной, и драгой 1100.
#32 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 23:10
#33 Offline - Отправлено 18 июля 2017 - 23:15
#34 Offline - Отправлено 19 июля 2017 - 15:28
Да? Я на нём не ездила никогда, только на месте с подножки поднимала - по сравнению с классиками (даже СБ400) показался лёгким.
Вот уж не ожидала :-/
#35 Offline - Отправлено 19 июля 2017 - 15:31
с моими вкусами я могу только посоветовать только ничего не покупать и еще продать свой интрудер и свой крокодил.
- -=(GEL)=- это нравится
#36 Offline - Отправлено 19 июля 2017 - 16:12
Вот уж не ожидала :-/
Да у него он свинцовый какой-то. У друга трудак, такой-же, но как-то полегче, я особо разницы со стидом не заметил в ворочании и наклонах. А у Паши как-то действительно тяжеловат...
#37 Offline - Отправлено 19 июля 2017 - 19:27
#38 Offline - Отправлено 19 июля 2017 - 19:35
В бюджет правда не укладывается.
Шучу. S1000RR лучший литр.
- kollibri это нравится
#39 Offline - Отправлено 19 июля 2017 - 21:57
Простите за офтоп.