Серый, чини Лид под замену. Пусть хоть хреновенько, но работать будет, когда Сигнус в ремонте. Ты же вроде так и собирался сделать. А по теме, походу действительно саморазбор случился. Если так, то ты ещё и легко отделался.
Заклинило движок на Сигнусе
#21 Offline - Отправлено 23 июня 2017 - 10:25
- Серёга серый кот это нравится
#22 Offline - Отправлено 24 июня 2017 - 14:18
Сейчас пробно собрал и завел Сигнуса. Завелся легко и после дал газу и колесо закрутилось. Вроде кроме винтов пожеванных других повреждений нет. Вот чо делать чтоб не повторилось? Посадить их на резьбовой герметик? У меня нет но купить не проблема. Ну и хочу еще раз вымыть внутри и поискать третий. Зараза я его так и не смог найти и это не дает покоя ибо это ездить на бомбе. Теперь останется починить пластик который пострадал при выгрузке когда папа зад не удержал и нижняя часть завернулась в обратную сторону.
#23 Offline - Отправлено 24 июня 2017 - 16:32
#24 Offline - Отправлено 25 июня 2017 - 18:57
резьбовой есть у меня.приезжай выдавлю ))
#25 Offline - Отправлено 26 июня 2017 - 18:34
Сигнуса то починили? :)
#26 Offline - Отправлено 26 июня 2017 - 18:45
Сигнуса то починили? :)
В процессе. Сегодня купил съемник чтоб можно было собрать. (открутить заклиненный было легко а собирать нужен инструмент) Купил винты , купил резьбовой герметик, и еще по мелочи. Потом остается привести в порядок пластик снизу (там еще тоже придется повозится) и сразу хочу поставить амортизатор повыше и заменить заднюю покрышку которая уже лысая посередине и спускает так что требует подкачки через день. Ну и на сервис Ямахи хочу прокатится чтоб проконсультироватся насчет подозрительного люфта на заднем колесе. Может придется и в редуктор заглянуть.
#27 Offline - Отправлено 03 июля 2017 - 23:34
А варик хоть раз разбирался-продувался, положено раз в 5-6тыщ, во всяком случае на китайцах
#28 Offline - Отправлено 03 июля 2017 - 23:54
А варик хоть раз разбирался-продувался, положено раз в 5-6тыщ, во всяком случае на китайцах
До меня не знаю а сам раз разобрал разумеется все промыл бензином ибо все было в пыли от ремня. Правда сцепление не стал откручивать и только снаружи и под ним только то куда кисточка достала. Попутно поменял заднюю покрышку ибо она стала по центру совсем лысая и уже спускала так что пришлось подкачивать через день. Была у меня Петрошина свежая с довольно крупным рисунком почти кубиками как и надо чтоб в случае по грунтовке не толкать . Поехал на вулкан менять и блин черт меня дернул послушать того барана что там работает который убедил меня что все покрышки сейчас идут безкамерные и если диск под бескамерку то камера не нужна. Ну и собрал без камеры и к счастью я не успел поставить а утром на работу потом сл день опять дела и сегодня я за колесо а оно пустое. Ну набрал воды в ванну а из колеса во всех местах очень маленькие пузыречки потихоньку выходят. Ну и пришлось ехать опять а того барана уже нет он выходной и ждать некогда и пришлось еще раз 150р платить за перемонтаж и установку камеры. Но опять не успел а завтра опять дела и некогда и придется мучится на маршрутке.
#29 Offline - Отправлено 04 июля 2017 - 10:20
И снова мы топчемся на месте Извините за мой французский, сил больше нет, выкинь ее на хуй, да купи нормальную покрышку! Хотя бы сранный дуро, за три копейки. К чему сей мазахизм? Зачем ты на современный мопед притулил покрышку, которую сея петрошина выпускает исключительно для деревенских муравьев, и прочей ретро-техники? Где тут нахрен экономия, покупаешь нормальную покрышку, ОДИН РАЗ нормально бортируешь, и забываешь о проблемах сезонов на 5 (в Серегином случае, на 10-20), это не мотоцикл, где колесо в десятку может стать.
Короче, с сего момента, и далее, безжалостно удаляю нафик все что касается луазов, муравьев, петрошин, СССР, и т д, во всех разделах форума, кроме беседки.
- Pirat, kollibri, Сомова и еще 1 это нравится