Норм тема) Усилитель этот я знаю, сам такие заказывал с али. Они неплохие, на основе такого знакомый сделал музыку в машине. Конечно, есть нюансы - высоких частот маловато и они не очень детальные (это классическая проблема усилителей D-класса). Но, думаю, для шумного мопеда и езды в шлеме хотелось бы запаса мощности побольше. Но с другой стороны, тогда надо и динамики больше и мощнее, и объёма труб уже не хватит...
По поводу колонок - как правильно сказал Гел, надо разделить левый и правый канал и сделать смотрящие в ту же сторону, что и динамики, фазоинверторы (их желательно рассчитать, конечно, но и просто дырки не помешали бы). Можно опытным путём: сделать дырки (диаметром см 5), в них вставлять (временно фиксируя термоклеем) трубки такого же диаметра разной длины (2 по 1 см, 2 по 2 см, 2 по 3 см и т.д.) и слушать что получится.
Ещё от меня совет: всё пустое место внутри труб забей (не очень туго) войлоком или ватой, басов будет немного больше (а гулкости и паразитных призвуков - меньше) за счёт демпфирования. Демпфирование таким способом как бы увеличивает объём колонки. Если хочешь, можно даже сначала обклеить изнутри трубы войлоком при помощи эпоксидки (чтобы не осталось открытого пластика труб, который будет переотрадать звуковые волны порождая гул и грязь), а потом уже забить тем же войлоком. Но тут уж смотря сколько готов затрачивать на это труда ради едва заметного улучшения звука))
Ещё непонятно, герметично ли у тебя сидят динамики в трубах. Если нет, стоит проклеить герметиком или проложить прокладку из сырой резины. Нельзя, чтобы воздух гулял сквозь щели между динамиками и трубами, это убивает все басы.
Ну и перед усилителем желательно поставить в параллель по питанию пару кондёров: электролитический 25 В 1000 мкФ для сглаживания НЧ импульсов по питанию, которые порождает генератор (сторого соблюдать полярность, иначе взорвётся) и 220 нФ 250В для сглаживания ВЧ наводок и импульсов. Ну и ещё желательно подпаять переменный резистор для регулирования громкости (схему сам найдёшь).
Я вот вчера тож купил кофр и у меня есть более мощный усилитель (2*50 Вт, тоже D-класс). Если б чаще ездил на мопеде, наверное, тоже заморочился бы) Я бы сделал так: кофр изнутри обклеил бы войлоком, и он и был бы корпусом колонки. Динамик вставил бы только один, но мощный и большой, притом широкополосный (и пофиг, что будет моно). Врезал бы не в крышку кофра, а сделал бы "призму" из пластика, чтобы динамик смотрел мне в спину. Соответственно в усилителе задействовал бы только 1 канал (второй запасной), на его вход подал бы запараллеленные левый и правый канал с источника звука (телефон).
Ещё пришлось бы повозиться, продумывая гидроизоляцию. Наверное, придумал бы банально крышку, чтобы закрывать динамик если начинается дождь.