Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы про покраску и про подготовку к ней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 апреля 2017 - 15:40

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

В связи с давно напрашивавшимися покрасочными работами с пластиком причем не только Сигнуса решил создать тему что и как! 

На саму покраску я думаю я врят-ли решусь ибо ни места ни инструмента нет а один пистолет стоит дохрена качественый. 

А вот на подготовке думаю можно съэкономить если нести маляру уже хоть частично подготовленный пластик. 

Есть пока несколько деталей для тренировки которые в разное время красились разными людьми и разной краской и она и от времени и от мех повреждений частично облезла. Есть шлифмашинка вибрационная прямоугольная ей полы шкурим. Моя мысль что надо счищать все покрытия до пластика чтоб потом профи ложил грунт и все остальное как надо. так вот вопрос : какой зернистости нужна шкурка для снятия краски до пластика? И какой зернистости должна быть для обработки перед отдачей в покраску? Ну и буду благодарен за другие советы.



#2 Offline Удаф - Отправлено 14 апреля 2017 - 15:42

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
это будет колхоз. хочешь красиво обратись в хорошую малярку.

#3 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 апреля 2017 - 16:06

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

А в чем колхоз? В том чтоб избавить маляра от нудной и грубой работы? Я понимаю что какую-то подготовку в любом случае будут делать но снимать старую краску и грунт  думаю можно и самому а потом уже отдать для тонких работ профи.


А разьве не колхоз на Сигнусе получился? Хоть и завод красил. На это-же основание никакая краска уже не ляжет и счищать надо до голого пластика. Ну и хочу потренироваться пока  на другом пластике и потом услышать замечания тех кто красит 



#4 Offline Удаф - Отправлено 14 апреля 2017 - 16:07

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
потому что любой маляр сам должен подготовить под свою покраску.
  • kollibri это нравится

#5 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 апреля 2017 - 16:23

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

А зачем загружать специалиста грубой работой? Хоршие спецы всегда заняты и к ним очередь. Я-же неговорю чтоб делать полную подготовку а только предварительную  а под чистовую понятно что каждый специалист сам делает. 



#6 Offline Drummer - Отправлено 14 апреля 2017 - 17:12

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

если будешь отдавать маляру, то не подготавливай,он сам сделает так КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ, есть смысл, если хочешь сэкономить и сделать сам, тогда смысл есть. Краску до пластика счищать не нужно, главное зашлифовать места перехода с краски на пластик, чтобы не ощущалось пальцами. Зашкурить краску до матового состояния. Этого достаточно для подготовки к грунтовке. Дальше наносишь 2-3 слоя грунта с промежуточной сушкой 15-20 минут (или по рекомендации на банке с краской). После грунтовки, нужно зашлифовать грунт 1000 наждачкой, желательно мокрой. После шлифовки проверяешь, на сколько гладкая, можно ещё пройтись 2000, но, ИМХО, лишнее. Потом красишь эмалью или базой, если металлик или под лак. Так-же с межслойной просушкой. Сначала вполусухую, затем забиваешь цвет, ну и в третий слой корректировка. После высыхания шлифануть мокрой шкуркой от 1000 до 2000. Вскрыть лаком. Шлифануть и заполировать - будет как после профессиональной покраски ;)


По покраске рекомендую покурить парочку каналов на ютубе:

https://www.youtube....CwguznMuTR7VStw

https://www.youtube....r/olegnesterov1


  • Baldasar это нравится

#7 Offline kollibri - Отправлено 14 апреля 2017 - 17:22

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Поддерживаю. Если опыта нет, не трогай ничего. Если после твоей подготовки краска полезет, то это только твоя вина будет и ничего не докажешь мастеру. А хороший мастер после тебя всё равно сам будет тереть еще. И тебя нехорошими словами поминать.
Тут главное руку набить если сам красить собрался, а это не один десяток проб и ошибок. И со временем этот навык кстати теряется если постоянно не красишь. Это по личному опыту.

#8 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 апреля 2017 - 17:34

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Но меня например очень смущает то что вот говорят не надо зачищать . А если краски не один слой? И это отстает местами? Это-же гарантия что сколько ни готовь а отстанет снова если не счистить. На Сигнусе какое-то покрытие от которого отстала краска.

Может и попробую сам на неответственных деталях но один хрен считаю  что надо до основания счищать все! 

По опыту общения с теми кто занимается реставрацией ретротехники  но которые работают с металлом ОБЯЗАТЕЛЬНО пескоструить (счищать до металла) за исключением заводской грунтовки запасных  деталей их в некоторых случаях допустимо просто зачистить и то это редко. А нанесение грунта и краски на неизвестного состава основу практически всегда если не сразу то приводит к плохому качеству или отставанию ибо разные составы бывают и некоторые что не делай просто несовместимы. 

Я в любом случае буду счищать до основания. Одна жертва это шлем краска с которого уже была частично ободрана а я когда небыло машинки пытался сам наждачкой обдирать и явно грубанул и видно много царапин  теперь думаю пройтись еще раз



#9 Offline kollibri - Отправлено 14 апреля 2017 - 17:50

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Бл.... Ретротехнику пескоструят, красят и выдают новодел за оригинал- оригинальную покраску. Тебе это надо? Счищать полностью не надо. Где слезет, там слезет при подготовке, где не слезет там так и будет держаться под грунтом. Не лезь мой совет. Затрешь так, что потом шпаклевать придется.
И проблем меньше же. Если где-то отстанет всегда можно мастеру предъявить.

#10 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 апреля 2017 - 18:18

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Я разочарую что главная цель выдать за оригинальную покраску! Главная цель для Ретро это обеспечить максимальную сохранность и долговечность техники! А касаемо того что счищать не надо так облесть может не сразу а через несколько лет. Может пройти и лет 5 и потом начинаетоблазить и именно по причине несовместимости до конца основы и нанесенного покрытия и что сцепляющие грунтовки не могут обеспечить это надолго. Наносить без полной очистки допустимо только тогда когда ТОЧНО известно какой состав основы и только аналочичные чтоб между составами не получилось несовместимости. А что ты скажешь мастеру даже через год? 



#11 Offline Drummer - Отправлено 14 апреля 2017 - 19:31

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed
Блин, Серый, вот ты сложный! :-) Ты реставрировать собрался до состояния «с завода»? :-) Для разных ситуаций разные технологии.

#12 Offline kollibri - Отправлено 14 апреля 2017 - 19:49

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Открою секрет то что я написал это чистая правда.
Долго писать просто. А мне очень лень. Мооожет быть как нить пересечёмся и поговорим на разные темы.

#13 Offline Серёга серый кот - Отправлено 14 апреля 2017 - 23:15

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Вообще очень интересно общатся с разными людьми и слышать разные мнения. Здесь звучит о том что обдирать краску не требуется а вот от других слышал мнение полностью противоположное.

Неплохо дождаться  мнения того кто красит профессионально.



#14 Offline kollibri - Отправлено 15 апреля 2017 - 09:23

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Если бы я не занимался раньше, я не писал бы этого.
А так как хочешь.

#15 Offline Серёга серый кот - Отправлено 15 апреля 2017 - 10:27

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Если бы я не занимался раньше, я не писал бы этого.
А так как хочешь.

Я читаю и вдумываюсь в советы но то что написали здесь идет категорически  противоположностью с тем что я слышал от людей которые занимаются покраской. Причем от  простой до серьезной реставрации. Да есть нюанс что те люди красят железо и эти разговоры были 3-9лет назад и что технологии идут вперед но например я лично не раз видел как машины красят без разборки и только замывают-зачищают старую краску и после покраски они выглядят отлично прям как с завода но после лет 5-7 увы новая краска начинает отставать  и видел как отстает краска после 10 лет  и в то-же время машины покрашенные с полной разборкой и пескоструйкой и которые красили как положено они не облазят. Я понимаю что это только несколько случаев может так совпало но игнорировать это вчистую тоже думаю не стоит.



#16 Offline Серёга серый кот - Отправлено 15 апреля 2017 - 10:34

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Хорошо вот например есть пластик который уже ободран  полностью. Это уже факт свершившийся какой шероховатости шкуркой он должен обрабатываться под покраску??? И какие требования к состоянию перед покраской? Я не шпаклевал ничего но есть коцки от падений и царапины от слишком крупного зерна.  



#17 Offline kollibri - Отправлено 15 апреля 2017 - 14:24

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Вот крупные царапины и шпаклюют. Потом 600, 800, 1000 и 1200 для идеала. Грунт, потом смотришь после грунта, если надо опять шпаклюешь, снова грунт. Если в идеале, 1000-1200 затираешь, готово. Дальше краска

#18 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 15 апреля 2017 - 18:10

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

А в чем колхоз? В том чтоб избавить маляра от нудной и грубой работы? Я понимаю что какую-то подготовку в любом случае будут делать но снимать старую краску и грунт  думаю можно и самому а потом уже отдать для тонких работ профи.


А разьве не колхоз на Сигнусе получился? Хоть и завод красил. На это-же основание никакая краска уже не ляжет и счищать надо до голого пластика. Ну и хочу потренироваться пока  на другом пластике и потом услышать замечания тех кто красит 

Вручную заипёшься счищать, а шлифмашинка есть?



#19 Offline Серёга серый кот - Отправлено 15 апреля 2017 - 18:53

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Вручную заипёшься счищать, а шлифмашинка есть?

Шлифмашинка есть но не уверен что ей можно везде подлесть ибо она просто прямоугольная с заворотом наждачки  и зажиманием зажимами спереди и сзади. Но в любом случае основную массу можно счистить а уже где не достанет придется вручную



#20 Offline аристократ - Отправлено 15 апреля 2017 - 21:02

аристократ

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Городп.Каменоломни
  • Катаю на: :ззр600

Шлифмашинка есть но не уверен что ей можно везде подлесть ибо она просто прямоугольная с заворотом наждачки  и зажиманием зажимами спереди и сзади. Но в любом случае основную массу можно счистить а уже где не достанет придется вру

счищай лучше до пластика крупной наждачкой.потом обливай всё жидкой шпатлёвкой и высуши хорошо.от этого много потом зависит в покраске.зачищай 400-500 наж. и опять просуши хорошо.потом грунтом и хорошая сушка с выдержкой чтобы всё просело и втянулось.опять чистка наждаком 500 и сушка.





Яндекс.Метрика