Да щас в кошеле 100 рублей последних, даже отплатиться нечем будет :))))
Drummera с новым конем!
#41 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 10:16
#42 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 11:02
#43 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 11:25
#44 Offline - Отправлено 22 марта 2017 - 11:37
Вот и я так же думаю.
#45 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 00:24
Лучше потерпеть. Коробочники привыкнут к двуколесным, асфальт почище станет, может ямы латать начнут. Да и спокойнее с документами когда
Коробочники никогда не привыкнут к коробкам, мотоциклам и пешеходам.
- -=(GEL)=- и dabbuger это нравится
#46 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 01:23
#47 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 10:14
Просто народ не привык по зеркалам смотреть и поворотниками пользоваться во время перестроений.... Едва ли половина водителей это делает, по собственным наблюдениям. Но я вот выкатывался, когда в МРЭО ездил, пропускают, видят. Правда, это была разовая поездка... Не показатель.
#48 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 11:57
пропускают, видят.
Это они видят твои огромные испуганные глаза и неадекватное поведение (оно у всех неадекватное при пересадке на новое ТС с иными ораганами управления, например, схемой переключения КПП), поэтому хотят держаться подальше :) + скорость передвижения сначала поменьше, поэтому у них времени заметить мотоциклиста побольше.
Короче, через 2 недели регулярных покатух ждём "эти казлы вообще никуда не смотрят, глаза у них на жопи" :)
- Oolong это нравится
#49 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 12:56
Это они видят твои огромные испуганные глаза и неадекватное поведение (оно у всех неадекватное при пересадке на новое ТС с иными ораганами управления, например, схемой переключения КПП), поэтому хотят держаться подальше :) + скорость передвижения сначала поменьше, поэтому у них времени заметить мотоциклиста побольше.
А вот не угадала :) Удивительно, но впервые на нем выехал сам, когда в МРЭО ездил, а не тестовые пару поездочек по 200 метров, я его сразу почувствовал. Рулится он как мопед, даже лучше, устойчивее. Очень лёгкий в управлении, не смотря на 220 кг. Поведение вполне адекватное. Скорости включаются привычно, как на Иже, а этот рефлекс у меня с детства :)))) На китайчике, там да, пришлось привыкать, что все передачи от 0 вперёд и дальше по кругу. Я сам думал, что придётся как-то привыкать к нему, никогда же на "чопперах" не ездил. От слова совсем.. А тут вона как )
#50 Offline - Отправлено 23 марта 2017 - 13:07
И да, очень важный момент, как оказалось. На моём Стиде стоит рычаг переключения скоростей не кочерга, а качелька. Блин, как-же удобно скорости пяткой включать, вообще не приходится заморачиваться, рычаг нащупывать. Ткнул пяткой и уже включилась следующая скорость.