Поделюсь опытом настройки ZZ,с вариатора снимается задняя шайба на трёх болтах,сам вариатор растачивается по методу Матвеева,ремень только дайтона! ролики 6 по 6.5 или 6 по 7 взависимости чего ты хочешь,далее развариваешь глушак с боку делая люк во всю длину и вычищаешь весь нагар,при заваривание оставляешь в начале и в конце по пол милимметра микро дырочки по одной со стороны,я ещё отключил электро клапан,бенза хватает на полный световой день плюс остаётся с головой доехать до заправки на следующий. Результат,подрыв лютый от ноля до 40 потом секундный провал (иногда) и далее тянет как тролейбус до падения стрелки! Более абсолютно ни каких переделок не делалось,соответственно настроить карб.
зы. максималка по gps 74 по прямой и 93 с горочки не большой.
Сцепление от Аддрес 110, Плата Malossi Flay 107мм. и стал обладателем телепорта )))))