Перейти к содержимому


Фотография

Похвастаться Suzuki ZZ Inch UP Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Offline gladiatorstorm - Отправлено 13 марта 2017 - 01:26

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Поделюсь опытом настройки ZZ,с вариатора снимается задняя шайба на трёх болтах,сам вариатор растачивается по методу Матвеева,ремень только дайтона! ролики 6 по 6.5 или 6 по 7 взависимости чего ты хочешь,далее развариваешь глушак с боку делая люк во всю длину и вычищаешь весь нагар,при заваривание оставляешь в начале и в конце по пол милимметра микро дырочки по одной со стороны,я ещё отключил электро клапан,бенза хватает на полный световой день плюс остаётся с головой доехать до заправки на следующий. Результат,подрыв лютый от ноля до 40 потом секундный провал (иногда) и далее тянет как тролейбус до падения стрелки! Более абсолютно ни каких переделок не делалось,соответственно настроить карб.
зы. максималка по gps 74 по прямой и 93 с горочки не большой.

 

 

 

Сцепление от Аддрес 110, Плата Malossi Flay 107мм. и стал обладателем телепорта )))))

Прикрепленные изображения

  • DFv7XO-Z3Bg.jpg
  • LCXJPdV1N18.jpg
  • Qc3EK5Crjqk.jpg

  • art61 это нравится

#2 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2017 - 01:38

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Какой электро клапан ты отключил?

#3 Offline dabbuger - Отправлено 13 марта 2017 - 07:22

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Обоготитель предпусковой наверное. Если его отключить, то по идее смесь будет более богатой и на прогретом движке

Сообщение отредактировал dabbuger: 13 марта 2017 - 07:23


#4 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 13 марта 2017 - 10:41

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Ну да, мотор будет переливать. От этого только хуже.

#5 Offline Серёга серый кот - Отправлено 13 марта 2017 - 14:35

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Ну да, мотор будет переливать. От этого только хуже.


По идее да должно переливать и поднимется жор!
Но видимо тут важна и настройка карбюратора в целом! Слава Лука делал на своей кабине когда та была еще с Леадовским мотором вместо электроклапана механический с тросовым приводом как обычно подсос. И говорил что на подъемах когда мощи маловато эффективно добавляет мощьности! Но и жор соответственно возрастает.А всем известно Слава всегда все тщательно делает и выжимает мкасимум качества.Он специально токарю заказывал приспособу для замены этого клапана на механику.На мой взгляд просто отключение электроклапана неоправданный рост расхода топлива а переход на механику хоть и более хлопотен но позволит найти золотую середину между мощьностью и экономичностью.Правда при этом надо не забывать о том в каком положении привод.

#6 Offline dabbuger - Отправлено 13 марта 2017 - 17:59

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

если нулевик поставить то ничего переливать не будет



#7 Offline Серёга серый кот - Отправлено 13 марта 2017 - 18:50

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Ну Слава Лука нулевик точно не ставил! Ибо нулевик весьма сильно сокращает ресурс по причине того что пропускает больше пыли



#8 Offline kollibri - Отправлено 14 марта 2017 - 00:26

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

не всегда



#9 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 14 марта 2017 - 01:15

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Это все бессмысленно. Двигатель на впуске засасывает 50 кубических сантиметров смеси. Соотношение, допустим, 2:100. Тоесть 49 частей воздуха и 1 часть бензина. И это соотношение необходимо для правильного горения.
Потом вы открываете подсос, и получаете соотношение 10:100, Т.е 5 частей бензина и 45 воздуха. Такая смесь горит плохо, и вы ставите нулевик, уменьшаете сопротивление за карбом, и соответственно мотор втягивает больше воздуха и меньше бензина. Это соотношение приблизится к тому что было раньше, но все-равно не оно, т.к точно не настроите. Но это будут те-же 50сс смеси. Так что все эти действия бессмысленны. Лучше научитесь настраивать карбюратор.

#10 Offline gladiatorstorm - Отправлено 15 марта 2017 - 17:20

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Братцы,в том и дело,что  по мистичиским причинам я отключил клапан (ЭК) Так как с ним не фига не едет скут,без него шикарно,и Вы не поверите! Он на холодную работает как будто ЭК подключен! То есть на повышеных оборотах прогреваеться двигло,потом обороты мпадают,и Я еду!!!! Я Сам в Шоке! И расход обычный,абсолютно обычный!!! Не увеличелся,я не знаю как Это технически объяснить!!!!



#11 Offline kollibri - Отправлено 15 марта 2017 - 21:01

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Это мэйджик)



Яндекс.Метрика