Кстати к чему относится?
Обратный трайк. Так уж проще на машине ездить, тоже самое получается по габаритам.
Сообщение отредактировал Kali: 11 января 2017 - 11:06
Кстати к чему относится?
Обратный трайк. Так уж проще на машине ездить, тоже самое получается по габаритам.
Сообщение отредактировал Kali: 11 января 2017 - 11:06
тоже самое раньше говорили про инжектор. "Нафиг он нужен, вдруг сломается, его же в поле не починишь!" но все это глупость, потому что он ломается намного реже карбюратора, да и вообще у него плюсов гораздо больше.А если в затяжном повороте или еще где, мозги его глюканут, и он решит изменить какие либо параметры? Вот поэтому, у мота только инжектор должен быть более менее цифровой.
тоже самое раньше говорили про инжектор. "Нафиг он нужен, вдруг сломается, его же в поле не починишь!" но все это глупость, потому что он ломается намного реже карбюратора, да и вообще у него плюсов гораздо больше.
И тоже самое говорили про автомат на мотоцикле. Но ездят люди и все хорошо. И автомат будет вытеснять механику, как произошло с машинами.
И ездят спорты, туристы и дорожники с электронным газом, и кучей систем стабилизации, антизаноса и круизом. И ничего не глючит.
Это все пока ты ездишь по асфальту, а если по грунтам? Что то все турдуры с АКПП, которые я встречал, ни разу на грунтах не были.
В соревнованиях по джиппингу уже давно участвуют и побеждают машины на автомате.
Да, но этому автомату 40 лет в обед, обычный гидротрансформатор. Модные навороченные автоматы там не выживают.
А мне лично нравится эта тема
У мотоцикла два гироскопа в комплекте идет, у всех)
Три. Момент коленвала тоже.
ну я думаю, что по массогабаритным характеристикам коленвалу далековато до колеса. Ну и расположение коленвала на некоторых мотоциклах не дает использовать преимущество гироскопического эффекта. Например, на гусе-старшем)
Нагуглила, это называется гировоз, спец. транспорт для шахт.
Вот статья в википедии
https://ru.wikipedia...rg/wiki/Гировоз
А вот одна из картинок
паравозики на гироскопе были
Почему гироскоп? Маховик же.
Маховичный локомотив.
тут http://comnew.ru/text/gulia/23.htmв конце статьи
это вообще не относится к хонде, но почему планирующий вертолёт называется автожир? По этой же причине гировоз - гировоз :)Почему гироскоп? Маховик же.
Маховичный локомотив.
тут http://comnew.ru/text/gulia/23.htmв конце статьи
планирующий вертолёт называется автожир
автожир = гиролет.
....интересно, причем здесь Хонда...
При гироскопах ;-)автожир = гиролет.
....интересно, причем здесь Хонда...
Блин про гировозы не знал интересная тема! Спасибо всем кто выложил ссылки и вспомнил про существование.
Новый концепт конечно интересен но явно скоро не появится и цена будет просто космос и мало кому будет по карману! А так чтоб стал доступен как сейчас Японские Дио и пр.... Многие состарятся и не доживут до такого. Изменяемый наклон вилки интересная штуковина но вот тут надо будет привыкать что при разных положениях он будет и рулится по разному. Ну и на наших дорогах где часто и вилки гнутся и колеса становятся расходником это надежности не добавит а наоборот при влетании может окончится вызовом эвакуатора. Поддержание баланса с помощъюповорота руля может съыграть медвежью услугу когда при маленькой скорости хозяин захочет обрулить колдобину в одну сторону а автоматика повернуть руль в другую и что тогда??? Хотя заманчивоехать чтоб можно было бросить руль совсем