Мотоцикл с автобалансом... Ох и не люблю я такие улучшения, призванные облегчить жизнь пользователю...
Мотоцикл с автобалансом... Ох и не люблю я такие улучшения, призванные облегчить жизнь пользователю...
Когда выпимши у меня частенько мот падает стоя на месте.
То слез и забыл поставить на подножку, то просто падает и меня за собой тянет)) . Этот не будет падать?
Сообщение отредактировал vit-kin: 11 января 2017 - 00:27
Выдаст подзатыльника, и зачитает лекцию о вреде алкоголя.
.а так...у многих мот хотя бы с акпп ? Или адаптивной оптикой ? До прихода этих технологий к конечному пользователю десятилетие.
Ну, тут надо ставить вопрос по другому - у многих ли мотоцикл хотя бы 2-3 летнего возраста? :)
заодно бы и диванный мот сразу бы выпустили,чтобы ни хрена ни чего не делать и лёжа наслаждаться дорогой.
Будет как с АБС и АКПП
"Старожилы" относятся настороженно, а "новички" в один голос кричат, что без АБС мот не мот.
Вот теперь и баланс не надо уметь держать.
Я не знаю, как к таким вещам относиться. С одной стороны - чего плохого то? Была б у меня такая технология, не было б традиции в первый выезд свежекупленный мот/мопед валять. А с другой стороны, есть ощущение, что что-то у меня пытаются отнять.
С одной стороны - чего плохого то?
А если в затяжном повороте или еще где, мозги его глюканут, и он решит изменить какие либо параметры? Вот поэтому, у мота только инжектор должен быть более менее цифровой.
Центральная подножка - для того, чтобы колёса вывешивать при обслуживании :) На боковой мот более устойчив, так что тут хрен они угадали.
А если в затяжном повороте или еще где, мозги его глюканут, и он решит изменить какие либо параметры? Вот поэтому, у мота только инжектор должен быть более менее цифровой.
Ну, это предположение. А вдруг не глюканет. У меня штатный иммобилайзер стоит, вдруг он глюканёт и мот заглохнет, да ещё и в затяжном повороте? Или вдруг аккумулятор прямо под задницей рванёт? Или вдруг колесо на ходу лопнет?
Если над всеми этими "вдруг" думать, то страшновато жить становится :)
Вообще, насколько я поняла, система автобалансировки действует только на маленьких скоростях. Иначе, откуда она узнает, насколько я хочу заложить мот? Может я радиус входа не рассчитала и надо сильнее наклониться, чтобы вписаться.
А вообще, классная тема. Еду я на фест под Азов. Доезжаю до песочка, слажу и иду пешком, а мот сзади волочётся, балансируя самостоятельно. Класс! Обычно то я там с громкими матюками еле ползу, таща мот практически на себе, или, ещё хуже, валяюсь.
Еду я на фест под Азов.
Чет я давно тебя там не видел. ДА и песочка там кот наплакал, можно и проехать.
Сообщение отредактировал Kali: 11 января 2017 - 10:45
Ну вы же понимаете, что это в постановочных видео все хорошо) А как будет в реальности - хз. Уже сколько всего придумали - и треколесные мотоциклы, и системы стабилизации. Госпади, хочется безопасности и ветра в лицо - можно купить кабриолет!)
Инновации ради инноваций. По моему, хонда это запилила ради одной цели - показать, что она высокотехнологичная компания и она это может.
P.S. Инновации инновациями, но мой HR-V два раза сам починился уже)
Ну самый простой балансир, это гироскоп.
И это, я видимо на столько старый, что сам хочу управлять мотоциклом, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Kali: 11 января 2017 - 10:47
Ну самый простой балансир, это гироскоп.
У мотоцикла два гироскопа в комплекте идет, у всех)
А я не всегда хочу управлять своим мотоциклом :)
Иногда хочу, чтоб он сам меня вывез из той жопы, в которую я заехала.
Скорее всего, это потому, что мой мот для меня несколько тяжеловат. Но в большинстве случаев "Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове". Поэтому пока будем ездить как ездится.