Чоппер...... тема на любителя.
#21 Offline - Отправлено 13 декабря 2016 - 15:57
- dabbuger это нравится
#22 Offline - Отправлено 13 декабря 2016 - 17:21
#23 Offline - Отправлено 13 декабря 2016 - 18:00
Между позвонками подложку не сделать
Посмотрите на gsx1100G (не F). Очень железный конь и редкий для России
Та не, под задницу, чтобы толчки в позвоночник смягчать ;)
На мой мопед похож, только побольше, существенно! ;)
#24 Offline - Отправлено 13 декабря 2016 - 18:54
#25 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 08:17
Короткоходные слабые подвески и больная спина не совместимы :)
У меня со спиной всё нормально, но после 100 км пассажиром на Драге 1100 (могу ошибаться в кубатуре) хотелось убивать.
Каждая крошечная кочка, стык между слоями асфальта отдаются в пояснице. Прямо чувствуется, как сплющиваются позвонки.
По теме - я бы взяла что-то В-родообразное. Не знаю, насколько его можно отнести к чопперам :)
Ну незнаю, Ластя нажопницей на моей драге и по триста км каталась, нежалуется. Единственное просит подножки на платформы поменять
#26 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 09:03
я бы болеварда взял, но не ездил бы на нём, потому што ну их нах эти чоперы
я после 100 км зажопником на XJR и просто охренел, и мечтал вернуть скорее домой, я на жопе уже не сидел, а опирался на руки. Как въехали в ростов, спрыгнул на первом же светофоре и пошёл пешком.
а вообще мне еще баггер нравится
#27 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 09:27
ХорошИ! ;) Тут видимо от седла зависит. В детстве был мопед Карпаты, пол часа и жопа уже сильно болела, хотя седло вроде мягкое. Сейчас китайский мотопед, почему-то ничего не болит, удобно сидеть, хотя седло само пожёще, но видимо тут решает форма.
#28 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 13:02
Жёсткость седла не сильно влияет на усталость задней точки. Тут главнее площадь седла. Больше площадь - меньше усталость.
Так же сильно влияет посадка. На мотоцикле , где подножки пилота вынесены вперёд, вся нагрузка идёт на спину и задницу.. Хотя бы частично разгрузить спину, перенеся часть нагрузки на ноги или руки - не возможно.
Ну и конечно же важна подвеска...
#29 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 13:25
да подвеска очень важно, на эндуро вот сидухи как забор, но вполне себе удобно ехать
#30 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 15:38
Если выбирать из чопирофф, я как любитель всяких архаичных аппаратов был бы не против не сильно ушатанной Honda NV750. Но по моему nv750 и не ушатанный это фантастика..) Или ещё нравился Kawasaki ZL900 Iliminator...Эх старички..))
Сообщение отредактировал Shadowcat: 14 декабря 2016 - 15:42
#31 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 17:04
Жёсткость седла не сильно влияет на усталость задней точки. Тут главнее площадь седла. Больше площадь - меньше усталость.
Так же сильно влияет посадка. На мотоцикле , где подножки пилота вынесены вперёд, вся нагрузка идёт на спину и задницу.. Хотя бы частично разгрузить спину, перенеся часть нагрузки на ноги или руки - не возможно.
Ну и конечно же важна подвеска...
Хз была у меня шестерка вазовская, после 90 км я еле выползал из-за руля чувствуя себя 80 летним стариком. На скутере 170 за раз проезжал, как огурчик.
#32 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 17:28
#33 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 17:35
Чопперы, обычно, менее комфортны, чем выглядят ;)))
Кстати, тут пока ни про один реальный чоппер не было сказано ;)
#34 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 18:18
#35 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 19:24
а я не знаю У вех свои плюсы и минусы ! стану старым куплю ПАН ЕВРОПУ или драгу 1100
#36 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 20:41
Ибо "реальный чоппер" не может быть серийным мотоциклом. Ну а если к словам не цепляться, то у меня как раз чоппер. Кстати он почти полностью железный
#37 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 21:35
#38 Offline - Отправлено 14 декабря 2016 - 21:58
вижн-тур крухче!А ну еще стоит отметить виктори крос тур . Но это именно круизёр.. от чоппера там только двиг.