нихрена себе ты сто тысяч проехал что ли?
lEAD 90 ИЗНОСИЛСЯ начинаю думать о замене
#121 Offline - Отправлено 20 октября 2016 - 19:34
#122 Offline - Отправлено 20 октября 2016 - 21:05
нихрена себе ты сто тысяч проехал что ли?
Ну получается что где-то так. Бывало что по пол сезона спидометр не работал а бывало что от раннего таяния снега до позднего следущего а бывало что и весь декабрь ездил и как зимой + тоже особенно когда на двух работах так постоянно с него не слазилю При покупке показаний уже не помню точно но некоторые сезоны сам удивлялся находя записи что откуда-то 20т взялось... Бывало и 15т Но учитывая что движок уже был хорошо БУ то если-бы взять аналогичный чтоб хоть на пару-тройку лет хватило то вполне меня устроит
#123 Offline - Отправлено 21 октября 2016 - 09:56
По поводу посадочных мест для подшипников... Колхоз, конечно, но когда я был киндером, собирал Карпаты, у меня была идентичная проблема. Решил подкладыванием фольги (помудохался, конечно, с подбором правильного размера, правда там сначала подшипники в гнездо садятся, а потом в них коленвал вставлялся, удобнее конечно). Толстой такой фольги, из которой делали крыжки для молока, кефира. сметаны, если помните такие, стеклянные бутылки с фольгой вместо крыжек ;))) Мотор после этого больше не кололся 20 лет ;)))) Ездил по началу много очень, потом вырос, стал только по необходимости ездить, так и продал 5 лет назад.
#124 Offline - Отправлено 21 октября 2016 - 10:55
По поводу посадочных мест для подшипников... Колхоз, конечно, но когда я был киндером, собирал Карпаты, у меня была идентичная проблема. Решил подкладыванием фольги (помудохался, конечно, с подбором правильного размера, правда там сначала подшипники в гнездо садятся, а потом в них коленвал вставлялся, удобнее конечно). Толстой такой фольги, из которой делали крыжки для молока, кефира. сметаны, если помните такие, стеклянные бутылки с фольгой вместо крыжек ;))) Мотор после этого больше не кололся 20 лет ;)))) Ездил по началу много очень, потом вырос, стал только по необходимости ездить, так и продал 5 лет назад.
Эх ностальгия по тем бтылкамс крышми из фольги с очень вкусным молоком и смеаной которые тогда были натуральными без порошка сои и пр... дряни!
Это возможно и вариант но таки гложут сомнения! У Карпат движок если не ошибаюсь менее оборотистый. А это более лекуие условия работы.
Хотелось-бы так-же услышать мнение опытных людей вроде Дяди Вани ,Игоря, Гела,Лёхи ,Пирата ....И остальных....
#125 Offline - Отправлено 21 октября 2016 - 16:12
Это возможно и вариант но таки гложут сомнения!
А с другой стороны, что ты теряешь? Хуже уж точно не будет, как мне кажется. А алюминь, он и в африке алюминь.
Сообщение отредактировал Drummer: 21 октября 2016 - 16:12
#126 Offline - Отправлено 21 октября 2016 - 19:20
#127 Offline - Отправлено 21 октября 2016 - 21:15
Да Ямаха лидер я понимаю но что-то не попадается пока это раз а второе я долго выбираю это факт...! Но таки раз движок один то больше тяготею к БВС но перед окончательным выбором хочется потрогать оба варианта вживую и неплохо прокатится для сравнения.
Но разобрав второй мотор который у Гела с Лёхой брал увидел что редуктор в приличном состоянии и думаю либо напылю либо разорюсь и отдам на расточку и зафтулить чтоб стоял в запасе да и для грязных дел вроде привоза пары мешков цемента и пр... чего на свежем скутере уже жалко будет делать.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 21 октября 2016 - 21:20
#128 Offline - Отправлено 22 октября 2016 - 10:43
Тему переименуйте в "Хочу бесплатно новый хороший мопед- что делать"
)))))
ну смешно ей богу
- kollibri и Baldasar это нравится
#129 Offline - Отправлено 22 октября 2016 - 14:49
Вовсе небесплатно! Ну могу конечно назанимать до 40 или чуть больше но такие долги сейчас тяжко отдавать очень ибо нестабилно все и работа одна и 20т зарплата.Тему переименуйте в "Хочу бесплатно новый хороший мопед- что делать"
)))))
ну смешно ей богу
Видел в Москве движок на Авито типа контрактный 16т но маслонасос весь в масле и карб снят и впускной коллектор не заглушен так-же как и выпускной. И у меня уже появляются сомнения насчет не будет-ли проблемм если масло текло наружу значит могло быть маслянное голодание двигателя а открытые коллекторы так туда и пыль и пр... могли попасть и движок может не прожить долго
#130 Offline - Отправлено 22 октября 2016 - 16:25
#131 Offline - Отправлено 22 октября 2016 - 17:02
#132 Offline - Отправлено 23 октября 2016 - 19:19
ну продай весь свой хлам, займи чуток или кредит возьми, и купи хороший 4т полтос инжекторный типа сузуки летс4, он бодро едет, мало хавает и очень надежный такие без пробега стоят 35 тыс. я не думаю что ты на девяностике гонял 80 км/ч
#133 Offline - Отправлено 23 октября 2016 - 21:49
Назанимать это конечно не самый приятный вариант но один из наиболее напрашивающихся! На девяностике пока был свежий и в Новочек гонял и в две жопы и грузил так-что полтинник не рассматриваю а вот около 125 4т приглядываюсь думаю что лучше сразу занять и купить понадежнее нежели вскоре опять без колёс остатся и вваливать бабло на ремонт
И кстати где брать запчасти и расходники на новые инжекторные скутера? Гел и другие товарищи говорят что с этим жопа и на Алмазе шишь что можно найти.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 23 октября 2016 - 21:51
#134 Offline - Отправлено 23 октября 2016 - 22:05
тогда копи на сим 125, японцев 4т не дорогих и в хорошем состоянии нету в продаже
#135 Offline - Отправлено 23 октября 2016 - 22:26
ДО 40 не взять? Или полтинник надо? Больше врят-ли насобираю да и отдавать потом проблемма
#136 Offline - Отправлено 24 октября 2016 - 11:42
#137 Offline - Отправлено 24 октября 2016 - 12:25
Не знаю, я давно на карбы не смотрю. Прошлый век
я смотрю еще и на наличие запчастей и на цены на них! Да инжекторные они и свежее и в этом их несомненный плюс и с инжектором и мощьность больше и расход ниже но не дай Бог полетит насос на инжекторе или форсунка то стоимость их просто космическая и часто немногим меньше цены скутера ((( карб на крайняк можно и самому перебрать . Проблема дйствительно найти свежий не убитый и не за тридевядь земель а чтобы в можно было хоть за вознаграждение привлечь консультантов чтоб нне влететь в хлам
#138 Offline - Отправлено 24 октября 2016 - 12:47
Гел и другие товарищи говорят что с этим жопа и на Алмазе шишь что можно найти.
Тьфу блин, на Алмазе вообще ничего нельзя покупать, ну разве что только лампочки, забудь туда дорогу, и проблемы с мопедами закончатся. Хочешь экономить, покупай дороже, это непоколебимая истина всего современного мира
Все наверно уже сто раз слышали эту историю, но расскажу еще раз. Собсно начал лопаться резиновый патрубок на карбюраторе, купил на алиэкспрессе новый за 500 рублей, старый положил в кофр, и мы поехали в Крым. Сразу после переправы он треснул, мопед начал стрелять в трубу, и ехать хрен пойми как, всю дорогу останавливались что бы перемотать его изолентой. На подъезде к Ялте карбюратор просто отвалился нахрен. Достал из кофра старый, лопнутый японский, доехал на нем до Севастополя, и вернулся обратно, и еще долго-долго ездил..... потом купил оригинальный за полторы тыщи, и забыл нафик про существование сего узла.
С твоими скоростями езды, того же сима хватит на 140 лет эксплуатации без поломок, нахрен тебе запчасти на то что не ломается?
- kollibri это нравится
#139 Offline - Отправлено 24 октября 2016 - 13:52
Ну видно поэтому Гел Игорь Лёха Мики и ездят на Ямахах что на них хоть и дорого но можно купить в Ростове в фирменном магазине оригинальные запчасти и не ждать пока едут. Я тоже начал по их совету смотреть на Ямахи но одну прозевал и пока ничего на горизонте не видно. Я понимаю что более свежий аппарат более надёжен и больше шансов что будет меньше проблем! Находил Леада 110 инжектор но мало того что он просто по рукописному ДКП как полтинник так еще шаря по и-нету нашел что он при заявленной производителем максималке 100 больше 80 не едет и обманку хозяин покупал для инжектора и пр... Нихрена не получилось там еще наш Папараци отметился я не ожидал его там увидеть . В итоге как я понял ничего не получилось вот и инжектор и новый аппарат а вот победить душилки-ограничители КУЙ!!! Зашили в прогу в Японии а у нас некому сделать как надо.
Сейчас в Ростове есть Сузуки Векстар 150 за 35т но он в России с 2002г и сдаётся недаром его продают. И даже Симов приличных в пределах 40-50 нет поблизости Гел находил на Авито за 60 и еще в Москве((( А это еще минимум десятка если не больше(((((
#140 Offline - Отправлено 24 октября 2016 - 14:14
Векстар в сад.
Гел, Игорь ездят не на Ямахах, а на тмаксах. Это самый лучший из доступных максиков.
Конкурент у него пока тока максик от БМВ. Пока, потому что Кимко показала новый АК 550. Который судя по всему станет конкурентом тмакса, хотя если Ямаха не полевелистся, это сложно будет назвать конкуренцией.