Почему технический прогресс не коснулся навигаторов
#1 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 19:50
Сейчас я озадачился покупкой навигатора. Думал сейчас классные тонкие навигаторы, быстрые и с емкостным экраном, нормальным зумом, обычным жестом, а не плюсик и минусик тыкать. А на самом деле на рынке такое де гавно, тормозное и с резистивным экраном, почему такие дела?
- -=(GEL)=- это нравится
#2 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 20:11
#3 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 20:38
Тебе для мотоцикла или для машины?
#4 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 20:41
Думаю, навигатору такие "фишки" не нужны.
Не, я не эксперт и не знаток, никогда навигаторами не пользовался. Поэтому пошел на сайт единственного известного мне производителя навигаторов - Гармин.
И полез в авиационные. Самый дорогой - 263 тысячи рублей.
http://www.garmin.ru...gpsmap-695.html
В характеристиках модели тип экрана даже не указывается.
Сам этот экран с разрешением в "480 x 800 пикселей".
Думаю, тут дело в том, что именно навигаторы призваны не столько радовать юзера, сколько в большинстве ситуаций вывести его из лесу на большую дорогу, чтобы он не сдох нахуй в сугробе. И чем провереннее и отказоустойчивее будет технология, тем лучше. (Для примера - отмерзли у тебя все пальцы к чертям и палкой ты в экран уже не тыкнешь, а с резистивным экраном можно. А с кнопками так и вообще можно чем угодно тыкать)
Например, у гармина остальные два самолетных навигатора на сайте вообще с монохромным дисплеем. Без тача. Тупо кнопки.
З.Ю.
Мне кажется из той же серии кардиографы у скорых. Врач делает измерения, потом тупо звонит по телефону диспетчеру и кардиограф через динамик передает звуковой сигнал такой частоты, которая пробивается через помехи сотовых и проводных сетей связи без потерь, чтобы быть опознанной на стороне диспетчера.
Хотя вайфай, конечно, быстрее.
Но телефон надежнее.
З.З.Ю.
Еще момент с авиационными - когда задымление в кабине и ее всю трясет, то гораздо проще кнопки резиновые нащупать и нажать нужные, чем пальцами по экрану пытаться зум сделать. Когда трясет, то может случится ложное срабатывание на клик и случайное нажатие в случайном месте экрана.
Это я к тому, что навигатор - немного другой класс устройства, чем сотовый с его аппсами, камерой, воспроизведением музыки и чатиками, если вайфай есть рядом.
А для туристического использования и телефон сгодится.
Сообщение отредактировал Маэстро: 26 сентября 2016 - 20:52
#5 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 21:06
В чем то прав Маэстро, но главная причина "любит наш народ, всякое гавно", их просто не будут брать если поднять цену. Единственный прогресс который их коснулся, это что ушли с древней винды на андроид, и то не все. Это скорее то же ради удешевления, ибо не надо мелкософту платить лицензионные отчисления.
#6 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 21:13
не соглашусь, юзаю навигатор каждый день
очень удобно когда нужно ехать а не стоять в пробках
Но он у меня современный, с пробками, на андроиде, с 7 дюймовым экраном и расположением не закрывающим обзор, говорит о камерах, и показывает примерное время прибытия. Главное достоинство навигатора - сказать водителю по какому маршруту ехать быстрее всего, если на пути будет дтп он поведёт по-другому. Если не нужен комфорт, то достаточно простого телефона на андроиде. Поэтому навигаторы в привычном понимании на центрино вымирают.
Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 26 сентября 2016 - 21:13
#7 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 21:15
Сармат, ты сейчас все что сказал, все было про программное обеспечение.
Аппаратно это может быть реализовано и на тормознутом проверенном старом железе с резистивным экраном.
И даже кнопки могут остаться, просто голосовое управление бонусом будет к гаджету.
#8 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 21:48
Я уже купил навигатор, просто удивляюсь что он такое же гавно как и 10 лет назад
#9 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 21:50
Резистивный тыкается палкой и ему пофиг вода Емкостный современный норм работает в перчатках, но если на экран идет дождь то все.
Дальше. Смысл пилить навик с свежии железом? Это будет обрезанный коммуникатор/смартфон.
Для туриста нужен на батарейках, без жсм, вф, бт, с монохромным или малоцветным дисплуем, чтоб без подсветки днем было видно.
#10 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 21:54
#11 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 21:58
Зачем тебе обрезаный планшет/лопатофон?
#12 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 22:47
Ну, да. Хочешь быстрее в пеших походах и на дороге - смарт.
Хочешь так, чтобы долго и надежно на сменных батарейках - навигатор на древнем железе, которое почти безотказно.
#13 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 22:55
#14 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 22:56
Сармат, ты сейчас все что сказал, все было про программное обеспечение.
Аппаратно это может быть реализовано и на тормознутом проверенном старом железе с резистивным экраном.
И даже кнопки могут остаться, просто голосовое управление бонусом будет к гаджету.
А как же наличие слота для сим карты, четырёхъядерный проц и жпс модуль атлас5? Что-то не помню в старых навиках такого железа.
#15 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 23:17
#16 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 23:53
#17 Offline - Отправлено 27 сентября 2016 - 00:37
Не надо подменять понятие регистратор цифровой камерой.
Регистратор должен быть отдельно от камер и мтоять в трудно доступном месте, где меньше вероятность повреждения и кражи флешки на месте дтп.
#18 Offline - Отправлено 27 сентября 2016 - 06:23
Сталинец, еще и борщ варить и ....уй сосать. Чем универсальнее девайс, тем он хуже выполняет свои функции.
#19 Offline - Отправлено 27 сентября 2016 - 08:41
#20 Offline - Отправлено 27 сентября 2016 - 09:16
У ёмкостного экрана 2 минуса: чувствительный больно - едва заденешь, уже реагирует, и точно не попадёшь в мелкий объект экрана, так, как можно попасть стилусом.