так ее еще мыть надо.Я думаю я часто смазывал и от пыли и песка сожрало. За 13500 цепь подтянул на половину деления. Цепь О ринг. Думаю тысяч на 5 ее хватит..попробую меньше мазать. На заднем не езжу)) моща не та)
Не равномерный износ звезд
#21 Offline - Отправлено 20 сентября 2016 - 07:33
#22 Offline - Отправлено 20 сентября 2016 - 11:01
Так че порешали насчет цепи?
Ведущая звезда всегда будет изнашиваться быстрее, так как она крутится быстрее и пробег каждого звена несравненно больше, чем у ведомой) Почему у тебя зубья с обратной стороны стерлись - тоже вопрос, обычно они сжираются при разгоне, а не торможении двигателем.
Кстати, по натяжению цепи тоже большой вопрос - есть такие специалисты (как, например, в мотодоне, по рассказам, сам не сталкивался, так как там не обслуживаюсь), которые натягивают цепь, как струну. В итоге изнашивается все, включая подшипники. Я для себя сделал вывод, что для нормальной работы цепи она тупо не должна провисать, чтобы не слететь. Сильное натяжение тоже вредно.
Смазка цепи - о да, целое поле для холиваров. 5 минут, как написал Кали. Единственно, что напрягает - в дальняки с собой возить баллон со смазкой. Я никогда не пойму всех этих негативных отзывов - я вам в любом типе привода найду недостатки. Вопрос - кто какие цели преследует. Мне в вариаторе не нравится отсутствие связи двигателя с колесом (ну по крайней мере на тех, что я пробовал) - как то сложновато в поворотах дозировать тягу и загрузку заднего колеса, хотя привыкнуть можно, наверное. Ремень - боится песка и влаги, кардан - когда он новый, то все ничтяк, когда начинает сыпаться, то уже как с цепью за 12 тыс руб не заменишь всю final drive))
#23 Offline - Отправлено 20 сентября 2016 - 11:30
У меня на колесо ремень. Он весь в защите, туда ничего не попадает. Ну кроме влаги в дождь. А вот с его натяжением абсолютно не понятно. Я не знаю как он должен быть натянут, и не пойму как без спецприспособы проверить его натяжение.
#24 Offline - Отправлено 20 сентября 2016 - 16:34
RattleSnake, Это на мелкой кубатуре не заметна связь, потому что тормозить двигателю не чем, на 500ке с этим норм))
У меня на 250ке сильно заметно разницу, как будто тормоза становятся эффективней в режиме "асист1"(типа "спортивный1") в отличии от обычного (экономичного)
-=(GEL)=-, Все просто только надо знать при каком усилии на сколько должен прогнутся ремень.
#25 Offline - Отправлено 20 сентября 2016 - 21:46
#26 Offline - Отправлено 20 сентября 2016 - 23:02
У каждого типа трансмиссии есть свои плюсы и минусы. Где ты увидел, что защищают цепь???
Если тебе лень обслуживать цепь - не покупай такую технику или переделай под ремень при возможности.
Мне вообще скутеры не нравятся как вид, я же не говорю что они говно - каждому свое.
Будет возможность, у меня следующий мотоцикл будет с карданом например, но против цепи я тоже ничего не имею.
#27 Offline - Отправлено 20 сентября 2016 - 23:04
С технической стороны для некоторых классов мотоциклов цепь просто необходима. И ее недостатки - это уже компромисс владения данным мотоциклом.
Кардан крут, но он тяжелый и большой ход маятника с ним не сделаешь. Следоватеоьно на эндуро его не поставишь. кстати, это как раз те люди, которые хотят испачкаться.
На спорта тоже не подойдет, такую мощность чтобы передать без деформации, он будет тяжеленным.
Ремень тоже не везде подойдет.
Так что цепь - это суровая необходимость, а не что-то крутое.
- Paparaci и Стас это нравится
#28 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 01:13
Согласен с Гелом.
Кстати для поклонников цепи есть один скутер и один концепт скутера)
#29 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 06:52
из за этого цепь привода мотоцикла, ровестница мотоцикла, потому что она полное г....о. Может ты что то не так делаешь, что пачкаешься о цепь, за все годы владения цепными приводами не разу не испачкался, и да у меня турдура, она должна быть грязной.)))))Один из САМЫХ показательных эффектов человеческого фактора когда АБСОЛЮТНО по объективным причинам цепь это полное гавно
#30 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 08:03
#31 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 09:00
Один из САМЫХ показательных эффектов человеческого фактора когда АБСОЛЮТНО по объективным причинам цепь это полное гавно по сравнению с другими видами трансмиссии ее так яросно оправдывают и защищают просто ПОТОМУ что она у этих людей есть.
Назови эти объективные причины, почему цепь гавно.
P.S. Для нежелающих пачкаться цепь можно вообще не смазывать - она просто прослужит немногим меньше. Еще причины есть?
P.P.S. Назови идеальный привод по твоему мнению.
Сообщение отредактировал RattleSnake: 21 сентября 2016 - 09:01
#32 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 11:01
Что за концепт? Дукас?
Хонда с внедорожным уклоном
#33 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 12:01
#34 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 12:44
про идеальный вид трансмиссии уже говорили, зачем по кругу ходить. Цепь это просто безальтернативная хрень, при всех своих недостатках ей нет замены, вот и всё, и я это прекрасно понимаю.
Недостатки уже сто раз писал. Растягивается, шумит, пачкается, требует ухода.
У меня весь мотоциккл в масле, летит с цепи, если подачу масла уменьшаю она частично сухая, Увеличиваю она в норме но весь задний колёсный диск в масле, маятник в масле, номер в масле, глушитель в масле. ДА можно забить на смазку но цепь быстро кончится, а стоит она как бы не мало, да и менять её не так то просто.
Стас, а чем скутеры не нравятся? конкретно чем? чего плохого, неудобного?
Про мотоцикл... про мотоцикл мог бы много чего написать, но блять, в нём нет плюсов, кроме того что они красивые и мощные. Это как бриллиант на шее, никакого смысла и толка, зато круто.
#35 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:04
Костя, если мазать хорошей смазкой для цепи, то она не так сильно будет разлетаться и пачкать мот. Она при контакте с воздухом густеет.
Интересно, сколько проходит цепь до замены, если она всегда в масле, как у тебя?
#36 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:05
Просто с карданом тоже не все так весело.
Я как то решил обзавестись гусем - зашел на форум гусеводов. Матерь божья! Оказывается, на гусе с карданом нужно каждые 20 тыс что то делать. И не масло менять, а полноценно подшипники, сальники еще чо та там. Цепь тянется? А то что у гуся люфт в кардане - на передаче он сантиметров 5 проехать по полу может и постоянные удары из за этого?)
Ремень тоже какая то мутная тема, знакомый взял бмв на ремне, теперь как луж а- он объезжает стороной, по дождю ни ни. Нафиг так заморачиваться?
Насчет бесполезнгости мотоцикла - это ты порадовал. Так значит надо вообще на тачку пересаживаться, там практичности - через край.
#37 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:07
Не знаю, потому что когда её до меня меняли не известно.
Гел, вот именно, что нужна еще специальная смазка, которую в скотойлер не зальёшь, а смазывать из баллончика очень тяжко, у меня нет центральной подножки, по всей улице катать вообще напряжно, я рейда когда смазывал, так это целое дело было.
#38 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:08
У меня нет центральной подножки и я на смазку цепи трачу 5 минут. Научить?
#39 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:08
Несколько владельцев бмв мне говорили что кардан на бмв - полное говно. Ломается как тварь, и стОит как самолёт.
Я езжу на ремне и лужи не обьезжаю.
#40 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:10
Я вот понял, что кардан - это как дизель. Радует только первого владельца