Не равномерный износ звезд
#41 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:10
#42 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:12
...
Насчет бесполезнгости мотоцикла - это ты порадовал. Так значит надо вообще на тачку пересаживаться, там практичности - через край.
Ну на БМВ свет клином не сошёлся. Ремень - не знаю, не эксплуатировал. Но по регламенту раз в 60 тыс меняют. Мне кажется это неплохо.
какая практичность на тачке? Шкаф не увезёшь, холодильник тоже, надо на газели ездить, тьфу да какая газель, на газоне думаю будет практичней.
Снейк, ну чё ты в дебри полез, причем тут машина. Про двухколёсные средства говорим. Ветер в харю, наклоны в поворотах, ощущение полёта, БЫСТРОЕ перемещение по городу (это самое главное) экономия времени и топлива ,(топливо это если на малой кубатуре ездить)
Вдвоем надо мазать, один наклоняет на боковой подножке вывешивая заднее колесо, другой брызгает. Всегда так делали.
Да, Владик, дочку попрошу или жену? ))) или товарищей на пиво(на смазку цепи) звать?
Снейк, как легко смазывать НАУЧИ.
- Shadowcat это нравится
#43 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:17
Да, я тоже тратил много времени на смазку цепи на ВРке. Вначале ее хер отмоешь, либо кисточкой с бензином, и ванночкой, либо кёрхером. А потом катай туда-сюда.
Но больше всего напрягало что она растягивается и натягивается в зависимости от наличия смазки.
Смазал и все хорошо. А через пару дней начинает греметь и болтаться. Опять смазал и снова все хорошо...
Я вот понял, что кардан - это как дизель. Радует только первого владельца
Не думаю что у владельцев ФЖРов или Вмаксов с этим проблемы.
- dabbuger это нравится
#44 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:23
Это походу БМВ радует только первого владельца)) и мотоциклы и машины.
#45 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:25
#46 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:28
Снейк, как легко смазывать НАУЧИ.
Кароче ставишь на боковую подножку и смазываешь доступную часть. Потом на подножке поднимаешь жопу и проворачиваешь колесо)) И дальше по списку
#47 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 14:13
Ну я катаю, когда мажу, не вижу в этом ничего зазорного или неудобного. Когда чищу и мажу в гараже, тогда канистру под картер, вывешивается заднее колесо, сигарету в зубы, пиво рядом открытое, в колонки ZZ TOP орет, мазать могу несколько часов.)))))
Сообщение отредактировал Kali: 21 сентября 2016 - 14:15
- -=(GEL)=- и Drummer это нравится
#48 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 22:11
#49 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 22:13
Да, я тоже тратил много времени на смазку цепи на ВРке. Вначале ее хер отмоешь, либо кисточкой с бензином, и ванночкой, либо кёрхером. А потом катай туда-сюда.
Цепь ни бензином ни кёрхером мыть категорически нельзя!!! Есть дешевое и доступное средство КЕРОСИН!!! Кёрхером можно загнать воду под сальники и хана цепи придет быстро
- -=(GEL)=- это нравится
#50 Offline - Отправлено 21 сентября 2016 - 22:22
Да, Владик, дочку попрошу или жену? ))) или товарищей на пиво(на смазку цепи) звать?
Вариантов несколько - походный тебе объяснили поднял на подножке прокрутил колесо, дома можно купить подкат они от 1,5 рублей были в прошлом году.
Скотойлер и хорош только когда на дальняк пошел и в день больше 1000 км проходишь, больше в нем вообще смысла не вижу, только грязь разводить. Могу тебе сфотографировать свою цепь которая прошла 18 000 км и допустим без обслуживания она же последние 500км (хотел на выходных помыть - сейчас она "грязная") Писал уже цепь смазывать вообще не надо - смазывают только сальники на звеньях все. В звеньях под сальниками смазка заложена с завода на весь срок службы цепи это примерно 30 000 км у хорошей цепи и нормальной эксплуатации.
#51 Offline - Отправлено 22 сентября 2016 - 08:35
ребята, ну я физически не сильно развит, мне тяжело его приподнимать одной рукой, а другой проворачивать колесо.
Кстати, я может не прав, но ведь при смазывании скотойлером смазываются ведь и звездочки, а для них наверно нужна смазка? НУ что бы износ бы меньше?
...Мне нравится любой тип привода. ..
Лишь бы ПРИВОД ))) а не пешком, да?
#52 Offline - Отправлено 22 сентября 2016 - 09:03
в точку)))
Лишь бы ПРИВОД ))) а не пешком, да?
#53 Offline - Отправлено 26 сентября 2016 - 15:45
при смазывании скотойлером смазываются ведь и звездочки
Ещё как смазываются, особенно передняя.
Снимаешь кожух и офигеваешь, как в таком маленьком пространстве могло скопиться столько грязи.
Поддержу предыдущего оратора - скотойлер хорош для пробегов в 500+км в день, в городе проще баллоном.
И на самом деле необходимость обслуживания цепи я считаю благом, т.к. именно при обслуживании цепи я нашла умирающий ступичный подшипник и другие мелкие косяки, которые при обычной езде не заметны.
Понимаю, что по хорошему нужно следовать всем советам и мануалам и осматривать мотоцикл перед каждой поездкой, но в реальной жизни лень побеждает. А необходимость обслуживать цепь хоть как-то дисциплинирует.
- Shadowcat это нравится
#54 Offline - Отправлено 03 октября 2016 - 08:50
Решил я ворваться на кардан.
И чет опечалился....
Vfr1200 - с карданом проблемы, ломается крестовина. Tiger 1200 - с карданом проблемы, R1200GS - с карданом проблемы, x1200z - с карданом проблемы. Да вы издеваетесь)) Кароче, туристические эндуры с карданом лучше не брать. Их всех предложенных вариантов выше лучше всех супер тенер, у него просто масло в кардане перегревается при активной работе подвески. У остальных какие то механические проблемы. Вот у КТМ проблем нет, он цепь поставил на свои литры+ и норм)
Я понял, кардан - это для чопперов и голды.