Перейти к содержимому


Фотография

Не равномерный износ звезд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Offline kollibri - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:10

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Вдвоем надо мазать, один наклоняет на боковой подножке вывешивая заднее колесо, другой брызгает. Всегда так делали.

#42 Offline dabbuger - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:12

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
...

 

Насчет бесполезнгости мотоцикла - это ты порадовал. Так значит надо вообще на тачку пересаживаться, там практичности - через край.

Ну на БМВ свет клином не сошёлся. Ремень - не знаю, не эксплуатировал. Но по регламенту раз в 60 тыс меняют. Мне кажется это неплохо.

 

какая практичность на тачке? Шкаф не увезёшь, холодильник тоже, надо на газели ездить, тьфу да какая газель, на газоне думаю будет практичней.

Снейк, ну чё ты в дебри полез, причем тут машина. Про двухколёсные средства говорим. Ветер в харю, наклоны в поворотах, ощущение полёта, БЫСТРОЕ перемещение по городу (это самое главное) экономия времени и топлива ,(топливо это если на малой кубатуре ездить)


Вдвоем надо мазать, один наклоняет на боковой подножке вывешивая заднее колесо, другой брызгает. Всегда так делали.

Да, Владик, дочку попрошу или жену? ))) или товарищей на пиво(на смазку цепи) звать?


Снейк, как легко смазывать НАУЧИ.


  • Shadowcat это нравится

#43 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:17

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Да, я тоже тратил много времени на смазку цепи на ВРке. Вначале ее хер отмоешь, либо кисточкой с бензином, и ванночкой, либо кёрхером. А потом катай туда-сюда.

Но больше всего напрягало что она растягивается и натягивается в зависимости от наличия смазки.

Смазал и все хорошо. А через пару дней начинает греметь и болтаться. Опять смазал и снова все хорошо...


Я вот понял, что кардан - это как дизель. Радует только первого владельца :lol:

Не думаю что у владельцев ФЖРов или Вмаксов с этим проблемы.


  • dabbuger это нравится

#44 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:23

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Это походу БМВ радует только первого владельца)) и мотоциклы и машины.



#45 Offline kollibri - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:25

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Некоторые изловчаются скорость включают и мажут, сам видел.

#46 Offline RattleSnake - Отправлено 21 сентября 2016 - 13:28

RattleSnake

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Катаю на: :Tiger 800XC

Снейк, как легко смазывать НАУЧИ.

Кароче ставишь на боковую подножку и смазываешь доступную часть. Потом на подножке поднимаешь жопу и проворачиваешь колесо)) И дальше по списку



#47 Offline Kali - Отправлено 21 сентября 2016 - 14:13

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

Ну я катаю, когда мажу, не вижу в этом ничего зазорного или неудобного. Когда чищу и мажу в гараже, тогда канистру под картер, вывешивается заднее колесо, сигарету в зубы, пиво рядом открытое, в колонки ZZ TOP орет, мазать могу несколько часов.)))))


Сообщение отредактировал Kali: 21 сентября 2016 - 14:15

  • -=(GEL)=- и Drummer это нравится

#48 Offline Shadowcat - Отправлено 21 сентября 2016 - 22:11

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650
Цепь это дешего и для любых покрытий. Кардан для тяжелых аппаратов. Ремень всем хорош кроме езды по камням и прочему оффроаду. Наверное ремень самая дешевая и технологичная кострукция. Мне нравится любой тип привода. К тому же для ремня вполне можно защиту сделать. Ремень меньше ударов передает на трансмиссию. И накрайняк можно всегда возить несколько зубчатых ремней с собой. Как то на байкпосте читал статью как мужик в кругосветку на индиане с ремнем ездил. Ремни менял конечно и ремень открытый там и по грязям и камням ездил. Проблема в ремне что он не сильно распространен у нас. И в случае чего его тяжелей найти. Не так тяжело и дорого как кардан но все же.. звезды в крайнем случае можно выточить а цепь подобрать и переклепать. Везде есть как плюсы так и минусы. Я вот думаю о следующем мотаке но какой тип трансмиссии выбрать не знаю. Это меня не сильно парит.

#49 Offline Стас - Отправлено 21 сентября 2016 - 22:13

Стас

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • Катаю на: :Suzuki GSX 600F K6

Да, я тоже тратил много времени на смазку цепи на ВРке. Вначале ее хер отмоешь, либо кисточкой с бензином, и ванночкой, либо кёрхером. А потом катай туда-сюда.

 

Цепь ни бензином ни кёрхером мыть категорически нельзя!!! Есть дешевое и доступное средство КЕРОСИН!!!  Кёрхером можно загнать воду под сальники и хана цепи придет быстро :nono:   


  • -=(GEL)=- это нравится

#50 Offline Стас - Отправлено 21 сентября 2016 - 22:22

Стас

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • Катаю на: :Suzuki GSX 600F K6

 


Да, Владик, дочку попрошу или жену? ))) или товарищей на пиво(на смазку цепи) звать?

 Вариантов несколько - походный тебе объяснили поднял на подножке прокрутил колесо, дома можно купить подкат они от 1,5 рублей были в прошлом году. 

 Скотойлер и хорош только когда на дальняк пошел и в день больше 1000 км проходишь, больше в нем вообще смысла не вижу, только грязь разводить. Могу тебе сфотографировать свою цепь которая прошла 18 000 км и допустим без обслуживания она же последние 500км (хотел на выходных помыть - сейчас она "грязная")  Писал уже цепь смазывать вообще не надо - смазывают только сальники на звеньях все. В звеньях под сальниками смазка заложена с завода на весь срок службы цепи это примерно 30 000 км у хорошей цепи и нормальной эксплуатации.



#51 Offline dabbuger - Отправлено 22 сентября 2016 - 08:35

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

ребята, ну я физически не сильно развит, мне тяжело его приподнимать одной рукой, а другой проворачивать колесо.

 

Кстати, я может не прав, но ведь при смазывании скотойлером смазываются ведь и звездочки, а для них наверно нужна смазка? НУ что бы износ бы меньше?

 

...Мне нравится любой тип привода. ..

Лишь бы ПРИВОД ))) а не пешком, да?



#52 Offline Shadowcat - Отправлено 22 сентября 2016 - 09:03

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650


Лишь бы ПРИВОД ))) а не пешком, да?

в точку)))

#53 Offline Schikane - Отправлено 26 сентября 2016 - 15:45

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

при смазывании скотойлером смазываются ведь и звездочки

 

Ещё как смазываются, особенно передняя.

Снимаешь кожух и офигеваешь, как в таком маленьком пространстве могло скопиться столько грязи.

Поддержу предыдущего оратора - скотойлер хорош для пробегов в 500+км в день, в городе проще баллоном.

 

И на самом деле необходимость обслуживания цепи я считаю благом, т.к. именно при обслуживании цепи я нашла умирающий ступичный подшипник и другие мелкие косяки, которые при обычной езде не заметны.

Понимаю, что по хорошему нужно следовать всем советам и мануалам и осматривать мотоцикл перед каждой поездкой, но в реальной жизни лень побеждает. А необходимость обслуживать цепь хоть как-то дисциплинирует.


  • Shadowcat это нравится

#54 Offline RattleSnake - Отправлено 03 октября 2016 - 08:50

RattleSnake

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Катаю на: :Tiger 800XC

Решил я ворваться на кардан. 

И чет опечалился....

 

Vfr1200 - с карданом проблемы, ломается крестовина. Tiger 1200 - с карданом проблемы, R1200GS - с карданом проблемы, x1200z - с карданом проблемы. Да вы издеваетесь)) Кароче, туристические эндуры с карданом лучше не брать. Их всех предложенных вариантов выше лучше всех супер тенер, у него просто масло в кардане перегревается при активной работе подвески. У остальных какие то механические проблемы. Вот у КТМ проблем нет, он цепь поставил на свои литры+ и норм)

 

Я понял, кардан - это для чопперов и голды.





Яндекс.Метрика