Перейти к содержимому


Фотография

что в вашем понимании опытный водитель мотоцикла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Offline kollibri - Отправлено 09 августа 2016 - 08:35

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
А мне седых волос прибавилось недавно. Еду, никого не трогаю, три женщины на обочине справа стоят разговаривают, и пацан лет трех-четырех на игрушечной машине, такой что ногами от земли отталкиваться надо. И как он газанул через дорогу, да шустро так. Еле оттормозился уже возле левого бордюра на встречке, в сантиметрах 20 от пацана, за ухо мог дотянуться.
Вся жизнь перед глазами, ехал прилично, около 50-60. Задним малеха перетормозил два раза, думал что не удержу.
Сигналил даже в это время прям долго, а бабы только орут.

#22 Offline kollibri - Отправлено 09 августа 2016 - 08:40

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Выходит опыт есть немного, если б я не придвидел ситуацию такую, задавил бы к хуям.
И то, предвидел, но сам думаю, -да ну нах, че ж он совсем ебнутый на дорогу выкатится, выкатится, объеду, не попрется же он через всю дорогу. В общем с мАлой долей вероятности предвидел.

#23 Offline Paparaci - Отправлено 09 августа 2016 - 12:18

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Поскольку опытный пилот не исключает фактор Х никогда. Тем более от детей можно что угодно. 



#24 Offline Vanomur - Отправлено 09 августа 2016 - 19:27

Vanomur

    Прохожий

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Катаю на: :tmax
Однажды, еще в школе, и совсем не имея опыта на Урале одиночке тоже уходил только в правую обочину от малого на самокате ценой цилиндра, колен вала и капиталки. .. Опыта не было. Сработал автомат, оттормозится точно бы не успел. На совке тормозов в принципе нет. Парень испугаться не успел. И ведь я его видел и скорость сбросил но не ожидал маневра поперек дороги. Ну и какой тут опыт... хз.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

#25 Offline Sane4eg - Отправлено 10 августа 2016 - 03:09

Sane4eg

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda cbr600f4i
Опытный пилот ))) прям мифология какая-то все слышали а не кто не видел

#26 Offline dabbuger - Отправлено 10 августа 2016 - 20:03

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Могу себя назвать опытным. С годами количество дтп и падений у меня всегда сокращались и последние несколько лет совсем пропали (тьфу тьфу тьфу) Думаю опыт помогает их избегать.

#27 Offline Paparaci - Отправлено 11 августа 2016 - 00:05

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Вот именно, помогает, тем у кого есть мозг)



#28 Offline Artist - Отправлено 11 августа 2016 - 13:24

Artist

    ПАБник

  • Модераторы
  • 267 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Всём...

Опытный - не значит бессмертный!

Опыт - само понятие  говорит всё об этом слове.  И не надо долго думать тут. В опыт и входят все факторы и ещё чутьё и наблюдательность за дорожной ситуацией. 80 % ситуаций можно предупредить внимательностью и наблюдением за всем вокруг тебя - остальные 20%, это тот форс мажор ( как оторвавшееся колесо от машины, летящее в тебя или летящий мяч под колёса среди машин. ДТП прямо перед тобой и прочее.)

Я всегда говорю друзьям - что если ты хочешь выжить на дороге, то твои глаза  должны быть как у человека паука. Смотреть надо на всё что движется на дороге и на тротуарах перед тобой и сбоку. Анализировать и принимать быстрые решения.

И есть важный фактор, который очень важен во всём этом деле  - это хорошее управление своей техникой! Знание её как в разных погодных условиях, так и при экстренных торможениях и возможности ухода от столкновения и тормозные  характеристики. Именно для этого надо тренировать эти торможения и возможные ситуации, чтобы знать, что ты сможешь сделать при реальной ситуации на дороге!!!


  • Пятнистая_Гиена и -=S@RM@T=- это нравится

#29 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 11 августа 2016 - 14:07

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

+1



#30 Offline *StepnoY* - Отправлено 11 августа 2016 - 21:45

*StepnoY*

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda

Опытный - не значит бессмертный!

Опыт - само понятие  говорит всё об этом слове.  И не надо долго думать тут. В опыт и входят все факторы и ещё чутьё и наблюдательность за дорожной ситуацией. 80 % ситуаций можно предупредить внимательностью и наблюдением за всем вокруг тебя - остальные 20%, это тот форс мажор ( как оторвавшееся колесо от машины, летящее в тебя или летящий мяч под колёса среди машин. ДТП прямо перед тобой и прочее.)

Я всегда говорю друзьям - что если ты хочешь выжить на дороге, то твои глаза  должны быть как у человека паука. Смотреть надо на всё что движется на дороге и на тротуарах перед тобой и сбоку. Анализировать и принимать быстрые решения.

И есть важный фактор, который очень важен во всём этом деле  - это хорошее управление своей техникой! Знание её как в разных погодных условиях, так и при экстренных торможениях и возможности ухода от столкновения и тормозные  характеристики. Именно для этого надо тренировать эти торможения и возможные ситуации, чтобы знать, что ты сможешь сделать при реальной ситуации на

Этт да ! Сегодня к примеру - на Волгодонской трассе передо мной фура выходит на обгон и у неё рвёт покрышку. Ошмётки, ухожу на междурядье, справа тоже движение. Обошлось.


И да, хороший визор выручает.



#31 Offline kollibri - Отправлено 12 августа 2016 - 03:04

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Всегда боялся этого.

#32 Offline odiou_s - Отправлено 14 августа 2016 - 11:05

odiou_s

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Катаю на: :xvs1100

Ты считаешь что для соблюдения ПДД нужен опыт?  

просто со временем и получением "опыта" в виде всякой херни всё больше приходишь к тому что соблюдаешь пдд всё больше и больше точка в точку



#33 Offline Paparaci - Отправлено 14 августа 2016 - 15:44

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

По моему  ты что то путаешь ;)

Я то думал что с опытом начинаешь понимать зачем написаны те или иные правила, где можно отступить, а где нельзя.

ну это если логические элементы присутствуют в голове)



#34 Offline dabbuger - Отправлено 14 августа 2016 - 23:36

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
На ПДД мне реально пофиг, боюсь ментов поэтому соблюдаю. Другое дело что правила все логичны. Я бы и без сплошной линии не пошел на обгон если впереди поворот и не видно встречки. И без знака уступи дорогу все равно бы остановился и посмотрел по сторонам, выезжая с прилегающей территории. Ну и т.д.
В конечном итоге я забочусь не о соблюдении правил, а о своей безопасности и безопасности окружающих людей. А так же чисто по человечески стараюсь не наглеть
  • Paparaci, kollibri и Baldasar это нравится



Яндекс.Метрика