Перейти к содержимому


Фотография

что в вашем понимании опытный водитель мотоцикла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Offline Удаф - Отправлено 05 августа 2016 - 01:03

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
это что ?
1 ) отсутствие аварий
2) опыт и стаж
3) знание и соблюдение правил..
4) умение предсказывать ситуацию на дороге..
таких факторов может быть много и разных . конечно в идеале владеть всеми . но все же многие имеют возможность пользоваться только некоторыми.
как вы понимаете это?

#2 Offline Paparaci - Отправлено 05 августа 2016 - 01:05

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

3 пункт про дисциплинированных водителей )))



#3 Offline Удаф - Отправлено 05 августа 2016 - 01:09

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
третий пункт просто должен быть . по сути соблюдая его прийдетс опыт.

#4 Offline Paparaci - Отправлено 05 августа 2016 - 01:27

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Чо правда?)



#5 Offline Удаф - Отправлено 05 августа 2016 - 01:42

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
ну ты наверно не поймёшь...

#6 Offline Paparaci - Отправлено 05 августа 2016 - 02:00

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Ты считаешь что для соблюдения ПДД нужен опыт?  Тут нужен опыт только чтоб выходить сухим из воды))

Ты должен научится читать дорожную обстановку, "трезво" оценивать возможности себя и твоего тс, прогнозировать возможные маневры других водителей и развитие ситуации... Для этого нужен опыт.


  • kollibri и art61 это нравится

#7 Offline Маэстро - Отправлено 05 августа 2016 - 05:07

Маэстро

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 005 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Скутер

Я считаю (и это очень мое субъективное мнение), что надо знать правила, но больше всего предсказывать ситуацию на дороге. Пока я заметил на своем опыте, рассказах Гела и рассказах Папараци, что предсказывание даже основное.

 

З.Ю.

Причем в такой степени, что Гел уже разъебывал мопед из-за предсказаний, но отсавался цел, я тупо крался по дорогам, ожидая хуйни от каждого встречного, а Папараци видел, предсказывал и все равно попадал по невероятному случаю. Но не всегда...

 

З.З.Ю.

Предпоследний случай с Лешей просто поставил меня перед фактом того, что иногда бывает ну вообще никак. Ну вот просто случай и без вариантов предсказания. На него же вылетела машина со встречки, крышей верхом, через бордюр и металлический забор. Это ситуация прогнозируема, но ее вероятность меньше доли процента.

А вот в остальных случаях... Я теперь (хотя раньше тоже, но меньше) не выезжаю на перекрести без "охранения" корпусами других машин.


Сообщение отредактировал Маэстро: 05 августа 2016 - 05:13


#8 Offline ===СТАЛИНЕЦ=== - Отправлено 05 августа 2016 - 21:33

===СТАЛИНЕЦ===

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 504 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :SYM
Моё мнение (сформировавшееся как от собственного опыта, так и тут благодаря вам) - самое важное - предсказывать дорожную обстановку и опасности. Человеку с нормальным мозгом этому не так уж трудно научиться. Я вот считаю, что довольно быстро и хорошо освоил это: я наперёд вижу, что вот тут может открыться дверь и надо взять левее, вот там сзади летит дурачок под сотку и лучше нырнуть вправо между припаркованных машин, а то может снести, что вон там другой дурачок поставил свою машину перед пешеходкой и из-за неё может кто-то выскочить на переход, и т.д. Зная, что с ростом скорости трудность предсказания растёт примерно гиперболически, а то и по экспоненте, я сильно не гоняю, не хамлю, держу дистанцию. Бывают, конечно, нарушения, но неопасные. Другой важный момент - владение своими колёсами. Чтобы в случае опасности правильно и точно крутнуться, оттормозиться, уйти в нужную сторону, или подставить под удар транспорт, а не себя. Вот тут у меня сложности. Вследствие того, что я толком не падал на скутере, не пытался экстремалить, проверять пределы его прочности и управляемости, не тренировался на джимхане - я в экстренной ситуации наверняка поведу себя неадекватно и неоптимально, например, растеряюсь, или пережму тормоз и пойду юзом, или ещё что. Вот на веле ситуация другая: я с детства пытался прыгать, вставать ногами на раму, тормозить без тормозов, поднимать переднее и заднее колесо. И эти навыки позволяют мне на веле ездить агрессивно, и не раз спасали: например, еду я по тротуару со средней скоростью, в левой руке стаканчик чаю, и вдруг со двора выезжает Волга. Я сумал оттормозиться одной рукой, не выпустив из другой сткакнчик, и не упасть, удержать равновесие. В другой раз просто передо мной резко затормозил троллейбус, и я моментально среагировал: свесился на заднее колесо и выжал что есть силы передний тормоз, вел остановился с минимальным тормозным путём, и при этом не пошёл юзом, а я не полетел через руль. Вот на скутере я так не смогу и не сумею. Во-первых, мало навыков. Во-вторых, мой скутер вообще тормозит куда хуже велосипеда: чуть пережал тормоз - колесо идёт юзом, думаю, дело в комплексе причин: это и рычажная (а не телескопическая) вилка, и дешёвая не цепкая резина с протектором-полуслик, и слишком пологий угол наклона рулевой. На велике переднее колесо я пускал юзом только на сильном песочке или на льду. Отсюда я вывожу третью составляющую опытного ездока: у него должен быть хороший, исправный транспорт с нормальными тормозами и резиной. Даже суперпрофи ничего не сделает, если перед ним внезапно кто-то выскочил, а тормозов почти нет. Так что опытный мотоциклист (скутерист) - это человек с мозгом, предугадывающий дорожную ситуацию, ведущий себя аккуратно и осторожно, мастерски владеющий своим транспортом, и транспорт у него может хорошо тормозить и держать дорогу. А соблюдение ПДД - вторично. Мы все знаем, что ПДД важны, но конкретная практика их применения и те, кто должны следить за их соблюдением, давно и качественно скомпроментированы.
  • Oolong это нравится

#9 Offline Герыч - Отправлено 05 августа 2016 - 22:27

Герыч

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Yamaha XJR 1200
Много лет катающий, проехавший много км и несдохнувший.
  • Paparaci, -=(GEL)=-, kollibri и еще 1 это нравится

#10 Offline dabbuger - Отправлено 06 августа 2016 - 17:55

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Мне кажется опытный - означает только количество проеханых километров и всё. Многие ОПЫТНЫЕ так толком ездить и не научились. Но зато Неопытный уж явно хуже опытного

#11 Offline Sane4eg - Отправлено 06 августа 2016 - 23:18

Sane4eg

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda cbr600f4i
Блять а как же умение управлять техникой ? Чтение и прочие это отлично но вот тебя не пропустили и тип перекрыл половину полосы, своей приорой ? Ложить МОТ и скользить по асфальту ему в морду??????

#12 Offline Sane4eg - Отправлено 06 августа 2016 - 23:27

Sane4eg

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda cbr600f4i
А потом говорить что все коробочники пид@сы !?

#13 Offline Sane4eg - Отправлено 06 августа 2016 - 23:40

Sane4eg

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda cbr600f4i
Ну по поводу устройство и обслуживания своего мота тоже тишина !

#14 Offline Удаф - Отправлено 06 августа 2016 - 23:50

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
просто опытный пилот впринципе быстро осваивается.... за исключением только супер спортов

#15 Offline Sane4eg - Отправлено 07 августа 2016 - 00:04

Sane4eg

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda cbr600f4i
Ну да и с удачей на ты )))
И да супер спорты не руляться ( это миф )

#16 Offline kollibri - Отправлено 07 августа 2016 - 08:39

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Схерали, силой мысли руляться.

#17 Offline Стас - Отправлено 08 августа 2016 - 22:38

Стас

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • Катаю на: :Suzuki GSX 600F K6

Привет всем :preved:

Мне кажется, что опытный человек (не важно на мото или авто стаж) уже не будет откручивать по городу, носиться на красный, или ложить стрелку на трассе. Только с годами практики (разные погодные условия, трафик и покрытия дорог) приходит опыт, но это конечно не спасет на 100% от ДТП. Можно посмотреть статистику Книги памяти на Байкпосте, там конкретно видно тип мотоцикла и возраст пилота... В основном гибнут молодые до 25 и на спортах 



#18 Offline Удаф - Отправлено 08 августа 2016 - 23:28

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500

я  все  таки  думаю что  опытный  водитель  это  отсутствие аварий и много  тысяч км за спиной  . приче  м  в  смешанном стиле. трасса и город



#19 Offline Paparaci - Отправлено 08 августа 2016 - 23:35

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Т. е. он должен сесть на мот и сразу стать опытным)) Сразу он может быть только осторожный и/или везучий...
 

Опыт, сын ошибок трудных (с)

Без аварийных ситуаций нет опыта, если ты все ловишь на лету то в тебе больше умения рулить чем опыта.

Ты можешь выйти из 100 ситуаций и считать себя опытным, но 101 будет не такой как все другие и придется наедятся только на голову.

Еще бывает человек всю жизнь за рулем, по идее должен быть опыт и умение, но он берет и подставляет свой автобус с пассажирами под элекричку, а почему. а потому что знает расписание и даже не проверит визуально отсутствие поезда..



#20 Offline *StepnoY* - Отправлено 09 августа 2016 - 00:30

*StepnoY*

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda

Сегодня по дороге в Ростов позади меня двигался скутер. Видимо моя скорость по левому междурядью его не устраивала, и он обогнал машину слева по двойной. Скутер тюниновый, рычащий - водитель от его манёвра шуганулся, и мне стоило трудов избежать столкновения. 





Яндекс.Метрика