что в вашем понимании опытный водитель мотоцикла?
#1 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 01:03
1 ) отсутствие аварий
2) опыт и стаж
3) знание и соблюдение правил..
4) умение предсказывать ситуацию на дороге..
таких факторов может быть много и разных . конечно в идеале владеть всеми . но все же многие имеют возможность пользоваться только некоторыми.
как вы понимаете это?
#2 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 01:05
3 пункт про дисциплинированных водителей )))
#3 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 01:09
#4 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 01:27
Чо правда?)
#5 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 01:42
#6 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 02:00
Ты считаешь что для соблюдения ПДД нужен опыт? Тут нужен опыт только чтоб выходить сухим из воды))
Ты должен научится читать дорожную обстановку, "трезво" оценивать возможности себя и твоего тс, прогнозировать возможные маневры других водителей и развитие ситуации... Для этого нужен опыт.
- kollibri и art61 это нравится
#7 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 05:07
Я считаю (и это очень мое субъективное мнение), что надо знать правила, но больше всего предсказывать ситуацию на дороге. Пока я заметил на своем опыте, рассказах Гела и рассказах Папараци, что предсказывание даже основное.
З.Ю.
Причем в такой степени, что Гел уже разъебывал мопед из-за предсказаний, но отсавался цел, я тупо крался по дорогам, ожидая хуйни от каждого встречного, а Папараци видел, предсказывал и все равно попадал по невероятному случаю. Но не всегда...
З.З.Ю.
Предпоследний случай с Лешей просто поставил меня перед фактом того, что иногда бывает ну вообще никак. Ну вот просто случай и без вариантов предсказания. На него же вылетела машина со встречки, крышей верхом, через бордюр и металлический забор. Это ситуация прогнозируема, но ее вероятность меньше доли процента.
А вот в остальных случаях... Я теперь (хотя раньше тоже, но меньше) не выезжаю на перекрести без "охранения" корпусами других машин.
Сообщение отредактировал Маэстро: 05 августа 2016 - 05:13
#8 Offline - Отправлено 05 августа 2016 - 21:33
- Oolong это нравится
#10 Offline - Отправлено 06 августа 2016 - 17:55
#11 Offline - Отправлено 06 августа 2016 - 23:18
#12 Offline - Отправлено 06 августа 2016 - 23:27
#13 Offline - Отправлено 06 августа 2016 - 23:40
#14 Offline - Отправлено 06 августа 2016 - 23:50
#15 Offline - Отправлено 07 августа 2016 - 00:04
И да супер спорты не руляться ( это миф )
#16 Offline - Отправлено 07 августа 2016 - 08:39
#17 Offline - Отправлено 08 августа 2016 - 22:38
Привет всем
Мне кажется, что опытный человек (не важно на мото или авто стаж) уже не будет откручивать по городу, носиться на красный, или ложить стрелку на трассе. Только с годами практики (разные погодные условия, трафик и покрытия дорог) приходит опыт, но это конечно не спасет на 100% от ДТП. Можно посмотреть статистику Книги памяти на Байкпосте, там конкретно видно тип мотоцикла и возраст пилота... В основном гибнут молодые до 25 и на спортах
#18 Offline - Отправлено 08 августа 2016 - 23:28
я все таки думаю что опытный водитель это отсутствие аварий и много тысяч км за спиной . приче м в смешанном стиле. трасса и город
#19 Offline - Отправлено 08 августа 2016 - 23:35
Т. е. он должен сесть на мот и сразу стать опытным)) Сразу он может быть только осторожный и/или везучий...
Опыт, сын ошибок трудных (с)
Без аварийных ситуаций нет опыта, если ты все ловишь на лету то в тебе больше умения рулить чем опыта.
Ты можешь выйти из 100 ситуаций и считать себя опытным, но 101 будет не такой как все другие и придется наедятся только на голову.
Еще бывает человек всю жизнь за рулем, по идее должен быть опыт и умение, но он берет и подставляет свой автобус с пассажирами под элекричку, а почему. а потому что знает расписание и даже не проверит визуально отсутствие поезда..
#20 Offline - Отправлено 09 августа 2016 - 00:30
Сегодня по дороге в Ростов позади меня двигался скутер. Видимо моя скорость по левому междурядью его не устраивала, и он обогнал машину слева по двойной. Скутер тюниновый, рычащий - водитель от его манёвра шуганулся, и мне стоило трудов избежать столкновения.