Виталик привет .
Спорить с тобой я не буду - ты конечно прав во многом, но как ты будешь точно знать где и как валялась покрышка на протяжении 10 лет??? Мы живем не в Европе, у нас оно может пролежать несколько лет на морозе на не отапливаемом складе или провисеть на витрине 5 лет на солнышке.
Стас, и тебе не хворать )
Ну как тебе сказать, скажу правду, выдумывать не стану. Был на территории склада и в офисе поставщика резины. Меня это удивило. На улице под открытым небом лежат огромные грузовые шины и шины на трактор. Тут понятно, что не стоит забивать склад огромными неподъемными шинами, с которых по сути небольшой выхлоп. Далее на территории 3 огромных ангара без окон. Это склады автошин. Когда я спросил, а где же мотошины хранятся, получил следующий ответ, пошли в офис - все увидишь! Огромное 2-х этажное офисное здание, первый этаж которого - это склад мотошин! Да, вот так вот поставщик на территории РФ обходится с мотошинами. На вопрос почему именно так, был получен неоднозначный и огромный ответ, который слово в слово пересказывать не стану. Все склонилось к тому, что если шины хранить в иных условиях, это отрицательно влияет на их качестве и состоянии, и если их переморозить, то при шиномонтаже такая шина просто напросто может потрескаться! Поставщик тем самым минимизирует свои риски по возврату резины, которая выходит из-за неверных условий хранения! Это был оптово-розничный склад в Ростове. Сейчас его нет. Но тем не менее, вот тебе фотография хранения мотошин со склада в Мск.
P.S. К сожалению фотографии с Ростовского склада хранения мотошин у меня нет.
Сообщение отредактировал Viking: 08 августа 2016 - 23:45